The Horus Heresy: Drop Assault. Справка по зданиям

Ранее мы делали обзор на игру The Horus Heresy: Drop Assault, где немного познакомились с атмосферой и механикой игры. Что ж, теперь пришло время более полно раскрыть некоторое особенности данного проекта, а именно поближе познакомиться с возможностями строительства.

Напомним, что Drop Assault является глобальной стратегией со строительством, повествующей о трагичных и героических событиях в мире Warhammer 40000 (хотя по факту конкретные события происходят в 31-ом тысячелетии) – Ереси Хоруса. Не всей (Ереси), конечно, но первого крупного сражения между Command HQПредателями и Лоялистами, которое раскрыло предательство и положило начало галактической гражданской войне. Но хватит бэка, ибо людей, не интересующихся вселенной столь длительные вводные слова могут утомить. Перейдем же к разбору самой игры.
В Drop Assault имеется двадцать пять (25) постройки, семь (7) их которых являются турелями и три (3) – минами. Восемь (9) из них являются уникальными, то есть могут быть построены только в единственном числе. Стоит отметить, что не все строения доступны с самого начала игры, некоторые будут открываться по мере прокачки уровня и главного здания (HQ).

Command HQ (Headquarters) / Штаб Командования

Игровое описание: Это здание управляет всеми постройками и улучшениями базы. Улучшение Штаба обеспечивает новыми войсками и тактиками, а также дает больше Очков Турелей. Также это главная цель для атак вражеских игроков.

Свойства: Характеристики:
  1. Хранит небольшое количество ресурсов (энергии и снаряжения).
  2. Открывает доступ к новым юнитам и улучшениями.
  3. С каждым уровнем увеличивает количество очков TP.
  1. Начальная/конечная прочность: 2,000 / 200,000
  2. Вместимость Э/С: 3,000 / 3,000
  3. Начальные/конечные TP: 40 / 1,000
  4. Максимальный уровень 20

Logistics / Логистика: Тыловое обеспечение

Игровое описание: Улучшение этого здания расширяет ваше потенциальное влияние на Мировой Карте.

Свойства: Характеристики:
  1. Позволяет открыть новые области на мировой карте. Важно то, что за открытие оных необходимо заплатить Снаряжением.
  2. Возможно, некоторым образом влияет на просмотр повторов нападения на вашу базу.
  1. Начальная/конечная прочность: 1,500 / 10,000
  2. Максимальный уровень: 17

Forge / Кузница

Игровое описание: Получайте Технические Осколки после битв и в качестве наград, после чего перекуйте их в Реликвии! Реликвии обеспечивают влияние на бои и бонусы для базы

Свойства: Характеристики:
  1. Технические Осколки (Tech Shards) тут можно переплавить в случайные Реликвии
  2. Реликвии дают бонусы постройкам на базе или меняют отдельные параметры боя (модифицируют характеристики отрядов, увеличивают прирост BE)
  3. Кузница имеет свой инвентарь, где могут храниться неиспользуемые Реликвии
  4. Инвентарь увеличивается по мере увеличения уровня кузницы, так что не стоит спешить покупать слоты за MS
  1. Начальная / конечная прочность: 2,000 / 12,000
  2. Начальный / конечный инвентарь: 2 / 10 (без учета покупных слотов)
  3. Максимальный уровень: 10

Researcher / Исследовательский центр

Игровое описание: Улучшайте ваши войска и тактики здесь(содержит все технологические школы не зависимо от типов: войска, умения, мины).

Свойства: Характеристики:
Следует помнить, что одновременно можно улучшать только что-то одно, причем, во время улучшения получить доступ к сводной информации нельзя. 
  1. Начальная / конечная прочность: 1,500 / 12,000
  2. Максимальный уровень: 20

Munitorum / Муниторум

Игровое описание: Содержит Снаряжение, полученная из Munitions Drop. Снаряжение используется для производства войск, исследования новых регионов на Карте Мира и улучшения войск и тактик.

Свойства: Характеристики:
 Влияет на количество хранимого Снаряжения

Drop Assault munitorum

  1. Начальная / конечная прочность: 1,500 / 10,000
  2. Начальная / конечная вместимость: 6,000 / 3,000,000
  3. Предел строительства: 3
  4. Максимальный уровень: 10

Power Depot / Склад энергии

Игровое описание: Содержит энергию, полученную из Генераторов. Энергия используется для постройки новых и улучшения зданий, включая турели.

Свойства: Характеристики:
 Влияет на количество хранимой Энергии

Drop Assault Power Depot

  1. Начальная/конечная прочность: 1,000 / 7,500
  2. Начальная/конечная вместимость: 3,000 / 1,500,000
  3. Предел строительства: 6
  4. Максимальный уровень: 10

Power Generator / Генератор энергии

Игровое описание: Собирает Энергию, полученную от союзников на орбите Истваана III. Энергия используется для постройки и улучшения зданий и турелей.

Свойства: Характеристики:
  1. Производит энергию
  2. Иконка ресурсов появляется над зданием – ее необходимо собирать нажатием

Drop Assault Power Generator

  1. Начальная / конечная прочность: 1,500 / 10,000
  2. Начальная / конечная вместимость: 400 / 120,000
  3. Почасовой прирост начальный / конечный: 100 / 3,000
  4. Предел строительства: 3
  5. Максимальный уровень: 10

Munitions Drop / досл. Падение снаряжения

Игровое описание: Собирает Снаряжение, полученное от союзников на орбите Истваана III. Снаряжение используется для производства и улучшения войск и тактик.

Свойства: Характеристики:
  1. Производит Снаряжение
  2. Иконка ресурсов появляется над зданием – ее необходимо собирать нажатием

Drop Assault Munitions Drop

  1. Начальная / конечная прочность: 1,000 / 7,500
  2. Начальная / конечная вместимость: 400 / 120,000
  3. Почасовой прирост начальный/конечный: 100 / 3,000
  4. Предел строительства: 6
  5. Максимальный уровень: 10

Tribute Monument – Монумент для дани / подношений

Игровое описание: Собирайте дань с завоеванных Постов и Энергетических Баз на мировой карте. Посты производят Снаряжение, Энергетические Базы генерируют больше энергии для вашей базы.

Свойства: Характеристики:
  1. Копит ресурсы с захваченных территорий
  2. Отображает почасовой прирост ресурсов от захваченных территорий
  3. Иконки ресурсов появляются над зданием – их необходимо собирать нажатием
  1. Начальная / конечная прочность: 1,500 / 1,000
  2. Максимальный уровень: 10

Rally Zone / Зона сбора

Игровое описание: Каждая Зона сбора может быть занята одним из типов войск в пределах своей Вместимости. Улучшайте Зону сбора, чтобы увеличить вместимость.

Свойства: Характеристики:
  1. Здесь нанимаются войска
  2. Каждая Зона может производить лишь один юнит за раз и быть занята лишь одним юнитом
  3. Каждый воин/техника в юните имеет свою стоимость в Очках Войск (Troop Points), например, каждый солдат Тактического Взвода имеет стоимость в 3 Очка Войск. Этот показатель сравнивается с вместимостью Зоны Сбора, чтобы выяснить, отряд какой численностью может произвести последняя. Например, Зона Сбора 18 уровня имеет вместимость равную 46, следовательно, может произвести тактический
  1. Начальные / конечные TP: 12 / 50
  2. Предел строительства: 8
  3. Максимальный уровень: 20

Vault / Хранилище

Игровое описание: Враги не могут украсть Снаряжение и Энергию, находящуюся в пределах вместимости Хранилища. В дополнение, оно защищает процент ресурсов в ваших складах и генераторах.

Свойства: Характеристики:
 Вместимость растет с каждым уровнем, как и процент защищаемых ресурсов

vault Drop Assault

  1. Начальная / конечная прочность: 2,000 / 15,000
  2. Начальная / конечная вместимость энергии: 3,000 / 800,000
  3. Начальная / конечная вместимость снаряжения: 3,000 / 800,000
  4. Начальный / конечный процент: 20 / 80
  5. Максимальный уровень: 20

Chapter HQ / Штаб Ордена

Игровое описание: Штаб Ордена позволяет вам сформировать социальную группу, именуемую Орденом, с друзьями из вашей фракции. Нахождение в Ордене имеет множество плюсов, нее последняя из которых – награды за состязание в различных турнирах по всему Истваану III.

Свойства: Характеристики:
  1. Позволяет вступать и создавать Орден (клан/гильдия) с различными настройками
  2. Добавляет возможность общения в канале Ордена чата
  3. Каждый сезон четыре Ордена, набравших наибольшее количество очков чести (glory) получают ценные призы в виде MS
  1. Прочность: 3,000.
  2. Максимальный уровень: 1

Relic Pedestal / Пьедестал для Реликвий

Игровое описание: Экипируйте ваши великие Реликвии на эти пьедесталы, чтобы задействовать их свойства. Помните: уникальные эффекты Реликвии не складываются, но больший всегда будет выбран.

Свойства: Характеристики:
  1. Здание нельзя уничтожить
  2. Эффекты он экипированных Реликвий будут действовать на вашу базу и войска
  3. Эффекты не складываются и всегда используется максимальный
  1. Здание нельзя уничтожить
  2. Здание нельзя улучшать
  3. Предел строительства: 5

Scriptorum / Скрипторум

Игровое описание: Скрипторум – это центр управления вашими Героями. Призывайте новых героев, прогоняйте (их) и улучшайте имеющихся, устанавливайте Снаряжение, чтобы сделать их настоящим ужасом поля боя. Организовывайте героев в очередь, чтобы определить, кто будет защищать базу от атак.

Свойства: Характеристики:
  1. Позволяет управлять (призывать, улучшать и пр.) героями
  2. Является «сторожкой» для героя во время защиты базы – имеет радиус, при появлении противника в котором, защитник вступает в бой

Drop Assault Scriptorum

  1. Начальная / конечная прочность: 3,000 / 15,000
  2. Начальный / конечный бонус здоровья: 200 / 8,000
  3. Начальный / конечный инвентарь: 2 / 10 (без учета покупных слотов)
  4. Максимальный уровень: 20

Warlord Throne / Трон Военачальника

Игровое описание: Поместите Героя на Трон (Военачальника), чтобы он возглавил ваши войска в бою. Размещенные Герои получат бонус к Здоровью в соответствии с уровнем Трона. Поверженные Герои требуют восстановления, прежде чем вновь быть использованными в бою.

Свойства: Характеристики:
Фактически является Зоной Сбора для героя, выбранного Военачальником
  1. Начальный / конечный бонус здоровья для Военачальника: 100 / 4,000
  2. Максимальный уровень: 20

Поделится в социальных сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteOdnoklassniki


Напишите комментарий

Войти с помощью:



Ваша почта не будет опубликована. Спама тоже нет.


*