Тест WR: Shredder, Pulsar

Тест WR: Shredder, Pulsar

Приветствую пилотов War Robots. На этой неделе тест преподнес нам орудия Shredder и Pulsar, которые должны работать также как будущий модуль Боевой заряд. Именно поэтому данный тест был особенно интересен для нас. Обращаю ваше внимание, что орудия еще не получили своего окончательного внешнего вида и временно обходятся другими модельками. Итак, поехали.

Новое оружие Shredder

Это скорострельный энергетический пулемет для легкого слота, который эффективнее всего действует в ближнем бою, так как с увеличением дистанции точность падает. При стрельбе имеет возможность обездвижить противника. На 8 уровне орудие получило:

Урон в 550 единиц за снаряд на дальности до 500 метров. Скорость стрельбы 12.5 выстрелов в секунду. Обойма на 40 зарядов. Перезаряжается 4 секунды. Шанс срабатывания способности 4 %, обездвиживание длится 7 секунд, после чего цель получает иммунитет на 7 секунд.

Новое оружие Shredder

Shredder – энергетическое оружие, так что энергетические щиты не спасают от его эффектов, а при низкой посадке меха-владельца, оно способно попасть даже в стоячую цель. Сразу обращаю ваше внимание на то, что в вопросах обратной связи для разработчиков значился шанс обездвижить противника в 2%, так что информация по шансам, возможно, не точная.  Эффект позволяет машине попавшим под его действие двигать башней и стрелять, так что подобная способность будет актуальная не для всех сборок. С уроном в описании также есть проблема, так как в клиенте обозначен урон в 480 единиц за снаряд. Я предпочитаю верить клиенту. Получается, что Shredder за секунду непрерывной стрельбы способен выдать 6000 урона или 2666 урона в секунду с учетом перезарядки. Для сравнения, Gust на минимальной дистанции наносит 3772 урона в секунду. Shredder очень компактен, так что стрелять из-за угла на нем неудобно.

Итого: новое орудие Shredder хорошо стреляет на ближней дистанции, с учетом скорости стрельбы имеет высокий шанс обездвижить цель и пробивает энергетические щиты. Урона у него меньше, чем у других энергетических орудий современной меты, но особая способность может помочь убежать от противника или догнать его. Хорошо комбинируется с орудиями Taran, Scourge, Spark, Redemeer или Dragoon, на роботе Natasha. Подойдет практически для всех роботов. При использовании важно правильно устанавливать орудия. К примеру, для Pursuer это 2 Spark и 1 Shredder, а Mercury в таком случае должен взять Redeemer вместо огнемета, Galahad напротив должен взять 2 Shredder и Taran, так как для этого робота важно не допустить противников с Orkan на близкую дистанцию.

Новое оружие Pulsar

Это энергетическая автопушка для среднего слота. При непрерывной стрельбе скорость стрельбы увеличивается. Также как и Shredder может обездвижить противника с небольшим шансом, после чего жертва получает иммунитет на некоторое время. На 8 уровне новое орудие получило:

Урон в 1100 единиц на дистанции до 600 метров, скорость стрельбы начинается от 1 заряда за секунду и увеличивается до 2 зарядов за секунду. Полный боезапас из 8 снарядов выпускает за 4.5 секунд. Перезаряжается 3 секунды. Шанс обездвижить противника 13%, но длительность обездвиживания всего 3.5 секунды.

Новое оружие Pulsar

Как и младший брат Pulsar является энергетическим орудием, но при этом стреляет дальше, а шанс срабатывания и разброс не зависят от дистанции. С полной обоймы наносит 8800 урона или 1955 урона в секунду с одной обоймы, так что наиболее интересен для сборок средней дистанции и роботов поддержки. Например, для Bugasari на Ion или Spectre со Scourge. В последнем случае, Pulsar не приносит урона, а требуется только для обездвиживания противника. По урону уступает даже своему легкому аналогу и становится целиком и полностью орудием поддержки. Из-за малого урона актуален только в команде, где один из игроков согласен сознательно снижать свой общий урон в зачете.

Итого: легкое орудие оказалось достаточно эффективным и интересным, в то время как средний слот оставляет желать лучшего или требует под себя специализированного меха. В любом случае, оба орудия имеют солидный шанс обездвижить противника с обоймы, так что весьма вероятно, что модуль Боевой заряд даже если и будет иметь номинально меньший шанс срабатывания, то скорее всего окажется очень даже действенным для сборок требовательных к хорошему контролю дистанций игроком.

Добавить комментарий