Тест War Robots: Invader, Blitz, Rayker

Приветствую всех пилотов War Robots. Сегодня мы поговорим о трех новых роботах, которые Pixonic выложили на тестовый сервер. Признаться, новинки уже вызвали не мало споров, за счет своих необычных характеристик и способности. И кстати, дробовик Тандер на тесте по-прежнему имеет 14.800 урона на 8 уровне, так что возможно мы действительно получим обновленное орудие из старой меты. А теперь приступим к обзору новинок.

Все новые машины объединены возможностью наложить эффект Suppression на противника. Это новый эффект, который снижает урон орудий на некоторое время. После окончания эффекта, цель получает временный иммунитет к повторному наложению эффекта. Иммунитет на данный момент длится 5 секунд. По принципу действия эффект очень похож на недавно введенное обездвиживание, а совместно они практически полностью парализуют цель. Снижение урона значительное от 75 до 90 процентов, так что расходовать снаряды под Suppression имеет смысл лишь для активации перезарядки. В идеале, ее пора бы уже добавить, чтобы люди могли не терять времени. Теперь перейдем к роботам, которые могут использовать этот эффект.

Новый робот Invader

Четырехногий робот-инициатор Invader обладает огромным количеством прочности, 3 слотами для легкого оружия и особую способность Incursion. Incursion активирует прыжок на большое расстояние и его можно прервать повторно активировав способность как это делает Меркурий. При приземлении в радиусе 100 метров на всех противников накладывается эффект Suppression.

На 8 уровне Invader получает 261,000 прочности, максимальную скорость в 39 км/ч. Способность Incursion снижает урон противников на 90% и длится 5 секунд. Способность перезаряжается 23 секунды.

Invader War Robots

Invader стал самым живучим роботом в игре и имеет низкий профиль, что в будущем, при введении модулей может стать полезным. Летает робот медленно, идет еще медленнее, а перезарядка у машины занимает больше времени, чем у любого другого робота с прыжком и невидимостью. Лучше всего Invader справляется с поддержкой при захвате маяка, но действуя самостоятельно против невидимок окажется в проигрыше. Использовать эту машину без команды нельзя, даже несмотря на его огромные показатели прочности. При прыжке нужно быть очень внимательным, так как с легкостью можно передать отскок Шоктрейнов своей команде. Сбить паука в полете очень сложно для одного пилота, но для команды никакой проблемы это не составит. Правда паук свою задачу в любом случае выполнит – при наступлении Invader либо захватит точку и обезвредить противников эффектом, либо опустошит их боезапас. Нанести много урона ему будет сложно – 3 легких слота и малая скорость не позволяет пауку контролировать расстояние до противника. При встрече 1 на 1 заставляет врага отступать без каких-либо вариантов, урона для убийства Invader все равно не хватит. Один Spectre на Оркан 8 уровня потратит на уничтожение паука того же уровня 16,87 секунды. На 12 уровне МК2 поколения скорость убийства паука скорее всего возрастет, но это не критично. Единственный мех который сможет убить Invader с одной обоймы это Спектр на Плетях в упор, но для этого ему нужно не попасть под действие эффекта Suppression и стрелять строго в упор.

Таким образом, Invader совершенно точно пригодится в команде, а также доставит большие неудобство для Спектров всех видов и, возможно, сократит их численность на сборках ближнего боя. Однако малая скорость не лишает Спектра его основных преимуществ, чего не скажешь о любых других мехах на ближних сборках. Использовать Invader можно на Gust и Halo, что позволит максимизировать его пользу для команды. Можно использовать щит Ecu для увеличения эффективности прыжка. Лучше всего для карт с узкими укрытиями, где противникам некуда отступать: Авианосец, Станция или на картах где большую роль могут значит определенные точки – город в Риме или центральный маяк на Валлей.

Новый робот Blitz

Маневренный робот Blitz получил 4 легких слота вооружения, и способность Break-in. Break-in дает роботу ускорение и щит Aegis на некоторое время, а также активирует 3 выстрела из энергетической пушки, снаряды которой разлетаются веером. После каждого выстрела наступает задержка в 2 секунды. Цель, которая попала под выстрел, получает небольшой урон и эффект Suppression.

На 8 уровне Blitz получает 102.000 прочности, и скорость 49 км/ч. Особая способность Break-in дает повышение скорости на 66%, щит Aegis на 39,600 прочности и 3 выстрела которые выходят с задержкой в 2 секунды и действуют на дистанции до 350 метров. Действует способность 10 сек. Мощность Suppression составляет 75%, длительность 5 секунд. Способность перезаряжается 17,5 секунд и начинает перезаряжаться после окончания действия ускорения и Aegis.

Новый робот Blitz

Сразу говорю, что на тесте неправильно работал энергетический щит Aegis – его действие отображалось даже после уничтожение всей прочности, а урон время от времени регистрировался некорректно. Скорость данного робота на 9 уровне будет равняться примерно 51-52 км / час, что сравнимо со Спектром, а с применением способности дойдет до 86,32 км/час.  Для сравнения, у конкурента – Пурсуера скорость под воздействием умения доходит до 87,78 км/час, а значит Blitz может его догнать. Без невидимости Blitz не может свободно гулять по полю от укрытия к укрытию, так как любой проходящий мимо Спектр его быстро уничтожит. С другой стороны Blitz достаточно живуч чтобы поддержать самый жаркий и тяжелый штурм точки, а особая способность позволяет ему работать даже против невидимок, тем более, что 4 легких дробовика, ускорение и Aegis позволят быстро уничтожить относительно хлипкие машины типа Спектров или избежать остановки от Pulsar и Shredder. В командных противостояниях ему подойдут орудия Гаст, Шреддер или Хало. В бою один на один, Blitz будет чувствовать свою слабость против Инквизитора, Меркурия и Спектра, а также умелых пилотов Страйдеров. Трудности также могут возникнуть с любыми жирными роботами, которые смогут пережить первую волну наступления и снижения урона. Заменить собой Спектров он, конечно, же не сможет, да и Пурсуеры по-прежнему останутся необходимы для своих диверсионных операций.

Новый робот Rayker

Мобильный робот Rayker имеет хорошую проходимость и может снижать урон противников издалека. Особая способность Glance позволяет стрелять лазерным лучом на среднюю дистанцию и накладывает на цель эффект Suppression.

На 8 уровне Rayker получает прочность 118.000 и скорость 49 км/ч.  Особая способность Glance наносит 1250 урона на расстоянии до 600м, эффект Suppression 90%, а длительность 5 секунд. Особая способность перезаряжается 8 секунд и может накапливаться до 2 зарядов.

Новый робот Rayker

Rayker самый необычный паук из всей новой тройки. Может наносить микроскопический урон на дистанции до 600 метров и почти постоянно держать противника под эффектом Suppression. Крайне низкая посадка позволяет наносить ему полный урон по невидимым противникам, что располагает к использованию самым разными видами вооружения. У него чуть больше прочности, чем у Blitz, однако дополнительная способность не защищает и не ускоряет самого робота. Урон в 1250 единиц практически не играет роли, зато перезарядка в 5 секунд и 2 заряда в обойме позволяют ему практически постоянно накладывать дебаф Suppression на противников. За счет частого уменьшения урона Райкер способен отыграть среднюю дистанцию до 600 метров и помогать союзникам постоянно снижать урон издалека. То есть ему подойдут Dragoon, Spark, Flux, Shredder и многое другое. В теории он может работать и на ближней дистанции в связке Shredder и Ember, которые как раз входят по КД своего действия и скорости расхода боезапасов в длительность действия Suppression, однако на тесте опробовать подобную сборку было нельзя. Райкер интересен прежде всего тем, что дольше остальных роботов данного типа может выживать на средней дистанции и быстро работать со своей способностью, однако для успешной реализации машины потребуется хорошая реакция. Все-таки прочность паука оставляет желать лучшего, а современный прицел в игре далек от идеала.

Предварительный итог по новым роботам

Особая способность представленных машин доставит множество неудобств современным топам, а роботы наверняка найдут свое место в игре, так как при правильном использовании могут действительно дать серьезное преимущество для союзников или в рандоме. Скорее всего новинки повлияют на мету, но не сдвинут с пьедестала Спектров, которые обладают огромной атакующей мощью. Правда возникает серьезная проблема. При добавлении такого количества ситуативных командных мехов, может получится ситуация, когда реальное разнообразие машин в команде станет вынужденным: хилка, станнер, танк, дамагер и дебаффер. По желанию, некоторые могут взять даггера-убийцу диверсанта Пурсуера. Хотя постойте-ка.

Новый маркер активного маяка (Царь Горы)

Ну и последнее изменение касается маркера в режиме Царь горы. Разработчики видоизменили маркер активного маяка, который теперь превращается в точку если отвернутся от него и показывает с какой стороны находится этот маяк. Что же, с учетом прицела, который не позволяет роботам смотреть по вертикале это вполне оправданное решение.

Новый маркер активного маяка (Царь Горы)