Тест WR: роботы поддержки Mender и Weyland

Данная статья посвящена тесту WR 3.9.1 от 02-04 июня 2018 года.

Приветствую всех пилотов War Robots. На этой неделе разработчики War Robots представили нам свою версию технологии ремонта, роботов Mender и Weyland, а также обновленные орудия Avenger и Chimera. Самое интересное, естественно, заключается в ремонте новых роботов, так как это может сильно повлиять на тактические решения в сражениях. Все нововведения в тесте указаны в описании вместе с таймкодами для перемотки. Перед началом теста, хочу обратить внимание на то, что Falcon на боевом сервере все-таки научился перезаряжать орудия автоматически после использования способности, что делает его эффективнее. Если ваш Falcon так не делает, то переустановите клиент игры. В моем случае это исправило проблему.

Новое оружие Chimera

Тяжелая установка самонаводящихся ракет средней дальности. Ракеты преодолевают большинство препятствий и эффективны даже против быстрых и маневренных противников. На этой неделе Химерам увеличили урон и теперь на 8 уровне она:

  • с одного снаряда наносит 2570 урона
  • при максимальной дальности наведения в 600 метров
  • время перезарядки обоймы составляет 12 секунд
  • обойма содержит 9 снарядов, которые выпускаются за 6 секунд.
Новое оружие Chimera
Ракетное самонаводящееся орудие Chimera

Итак, Chimera получила увеличение урона на 43%, хотя ранее и так было эффективным. Наносит 23130 урона раз в 18 секунд, то есть урон в секунду составляет 1285, что делает его в два раза эффективнее Гидры. Таким образом, Butch, Fury, Natasha, Rajin, Lancelot, Inqusitor и даже Leo, теперь становятся равными или более эффективными чем Spectre на 4 Гидрах. Самым эффективным по-прежнему остается Butch, который может наносить до 5551 урона в секунду. За ним, с большим опозданием идет Fury c 3855. И это мы рассматриваем только 8 уровни, а не МК2 12.

На данный момент, Chimera кажется слишком эффективной для имеющейся меты, но вполне приспособленной для возможной меты эпохи ремонтных роботов и модулей, когда машины обзаведутся дополнительной невидимостью. Вероятно, Chimera делается именно с этим расчетом. Для актуальной меты ее необходимо будет нерфить.

Новое оружие Avenger

Тяжелый пулемет, максимально эффективен на ближней и средней дистанции. С увеличением дальности точность огня падает. После 3 секунд непрерывного ведения огня скорострельность оружия увеличивается в 1.5 раза. Режим отключается при прекращении стрельбы более чем на 1 секунду. С прошлого теста Мститель удвоил количество снарядов, но уменьшил урон за выстрел. Разработчики говорят, что итоговый урон увеличился.

Стоит разобраться что реально было сделано. На данном тесте, в клиенте указано 650 урона за выстрел. Однако количество снарядов действительно увеличилось вдвое, так что скорее всего описание орудия верное. Орудие выпускает обойму за то же время, так что скорострельность должна была также увеличится вдвое. Иными словами, урон в 960 единиц за снаряд явно является неправильным. Скорее всего, разработчики увеличили отображение снарядов выпускаемых из орудия, чтобы визуальное оформление выглядело адекватно. В таком случае, урон в 960 единиц, описывает изменение урона относительно старых характеристик обоймы и скорострельности орудия. Иными словами, с удвоенной обоймой реальный урон орудия равен 480 единиц. После многочисленных тестов по урону на близких дистанциях мы пришли к выводу, что именно так в действительности и обстоят дела. Наконец-то мы готовы представить вам корректные характеристики орудия на 8 уровне:

  • 480 урона за снаряд
  • в обойме 440 снарядов
  • скорострельность 22 снаряда в секунду
  • время перезарядки обоймы 10 секунд
  • орудие ускоряется в 1,5 раза через 3 секунды непрерывной стрельбы
Пулемет на тяжелый слот Avenger
Тяжелый пулемет Avenger

Давайте разберем возможности орудия внимательно. Пулемет Avenger способен в первые 3 секунды наносить до 10560 урона в секунду, а с 4 секунды до 15840 урона в секунду. Оркан выдает урон с полной обоймы быстрее, чем Avenger – 13000, но если пулемет успеет активировать ускорение стрельбы, то Оркан на ближней дистанции проигрывает новому тяжелому пулемету. Сила Орков чаще всего в количестве, но ракетное оружие имеет очень ограниченный запас патронов в обойме, что делает его фактически бесполезным, на 4 секунде боя.

В отличии от сборки на Оркан, тот же Inqusitor способен выдавать на 8 уровне до 22000 урона в секунду первые 3 секунды стрельбы, и до 33 тысяч в секунду еще 11 секунд. Для примера, Exodus и Оркан выдают на этой машине 45533 урона в первые 3 секунды, после чего 1 противник  скорее всего оказывается поверженным, а Inqusitor требует перезарядки и не способен выдавать хоть сколько-нибудь значимый урон.

Иными словами, новые пулеметные сборки могут иметь смысл для Штурмовых операций невидимок, когда количество вероятных целей составляют больше одной или вероятная цель имеет большое количество Dash прыжков – Kumiho или Strider. Кроме того, данное орудие станет еще полезнее после ввода модулей и станов. Минусом пулеметной сборки по прежнему является необходимость уничтожать физические и энергетические щиты, что частично компенсируется большей дальностью стрельбы. Данное оружие может быть актуально для Inqusitor, Mercury, Bulwark, Rajin, Falcon, Weyland.

Роботы поддержки и технология ремонта.

На этом мы переходим к самому интересному – новой технологии ремонта и прототипам Mender и Weyland, которые способны ремонтировать союзников. Это очень важное изменение, которое вводит по сути новый класс машин, так называемую поддержку.  Это позволит разнообразить игровой процесс, значительно увеличить количество тактических приемов, доступных игроку, а самое главное, классы поддержки помогают игрокам в рандомных боях лучше приспособиться к пониманию своей роли и командной игры как таковой. Начнем с технологии ремонта так как она в дальнейшем получит свое развитие в модулях и, возможно в других роботах.

Итак боевой ремонт:

  • может воздействовать как на союзников так и машину применяющую ремонт
  • часть отремонтированных повреждений считается как нанесенный урон и приносит серебро
  • ремонтная технология позволяет видеть здоровье союзников
  • 20% разового входящего урона не подлежат ремонту
  • ремонт не восстанавливает энергетические, физические щиты и орудия

Таким образом, наличие техника на поле боя увеличивает эффективность сборок, которые способны нанести урон достаточный для уничтожения машины противника за один залп. Более того, наличие машин поддержки с ремонтом увеличивают количества серебра получаемого за бой, так как общий объем повреждений увеличивается. При этом, ремонтные работы не выносятся в отдельную категорию, так что все роботы будут участвовать в борьбе за получение награды в золоте. Наличие ремонта не приводят к созданию бессмертных машин. Бои на средней и дальней дистанции будут длиться значительно дольше.

Переходим к новым машинам.

Новый робот поддержки Mender

Мобильный робот поддержки, способный быстро ворваться в гущу боя и отремонтировать поврежденных союзников. Получил только 1 средний и 2 легких слота вооружения. При использовании способности получает сопротивление к урону в 33% и ускорение передвижения 33%. На 8 уровне Mender получает:

  • 110,000 прочности
  • скорость передвижения 41 км / час
  • особая способность ремонтирует 17400 прочности
  • перезарядку особой способности 18 секунд

На тесте были представлены 2 варианта данной машины:

  • Mender1 с одним ремонтным импульсом в 17400 прочности для себя и союзников. Должен был получить синюю окраску.
  • Mender2 с тремя ремонтными импульсами по 5800 прочности каждый для себя и союзников. Должен был получить фиолетовую окраску.
Робот поддержки со способностью ремонта Mender
Робот поддержки со способностью ремонта Mender

Итак, новый ремонтный робот получил несколько вариаций, но в целом его характеристики одинаковы. Mender1 с одним импульсом, позволяет во многом сэкономить время на ремонте, так как не нужно ждать 3 импульсов, однако это может осложнить своевременной включение способности и увеличивает цену вероятной ошибки, если союзник не попал в зону действия способности, когда пилот использует способность на бегу. С другой стороны, большой разовый ремонт иногда спасает жизнь игроку с минимум прочности — например, под обстрелом Химеры или Плети. Так что оба варианта способности интересны.

Ускорение позволяет машине передвигаться со скоростью до 54 км в час, а сопротивление позволяет пережить ему сильную атаку противника – максимально при полной прочности Mender с активной способностью может выдержать до 146300 урона. Таким образом, данная машина практически не способна пережить нападение Спектра на Орках, но легко переживет нападение Спектра с Шоками или Тулумбасами.

Mender наилучшим образом подходит на роль прикрытия и поддержки. В идеале, именно Mender должен будет прикрывать своего ведомого, так как может активировать сопротивление и менее болезненно принять на себя удар, тех же Shocktrain. Наилучшей сборкой будут: Storm + Gust или Scourge + Spark. Дробь позволяет машине снимать энергетические щиты противников для своего ведомого или помогать в уничтожении невидимок, а энергетическое орудие позволит наносить эффективный урон в ближнем бою, в случаях, когда игрокам придется переходить в оборону. Малая скорость не позволяет Mender эффективно поддерживать атаки быстрых союзников: Kumiho, Strider, Pursuer, Haechi, Spectre, однако машина подойдет для помощи в перегруппировке или сопровождения более медленных, тяжелых машин: Mercury, Inqusitor, Fury, Bulwark, Lancelot. В рандомных боях, где данная машина будет предоставлена сама себе, ей может подойти условно диверсионная сборка Vortex и Aphid. Появление подобного робота поддержки в команде, способно изменить ход сражения и сильно компенсировать действие плохо скоординированных машин средней и дальней дистанции, что заставит игроков пересаживаться на машины ближнего боя с большим уроном в секунду или больше внимания уделять тактической составляющей игры.

Новый робот Weyland

Медленный и толстый паук Weyland. Как все пауки обладает повышенной проходимостью и способностью забираться в труднодоступные места. Особая способность похожа на бастион, только вместо физических щитов активирует ремонтную ауру с постоянным действием. Получил 2 тяжелых слота вооружения. На 8 уровне Weyland получил:

  • 156,000 прочности
  • скорость передвижения 35 км / час
  • перезарядку способности в 5 секунд
  • ремонт 785 прочности 3 раза в секунду или 2355 в секунду
Робот поддержки со способностью ремонта Weyland
Робот поддержки со способностью ремонта Weyland

Четырехногий робот поддержки Weyland подходит для дальнего и среднего боя, а также позволяет создать стационарный центр обороны или перегруппировки в тех случаях, когда игровой режим позволяет вести позиционную войну: Смертельная битва, Превосходство. Всего за 43 секунды восстановит любому союзнику 100к прочности. Тем не менее, один Flux 8 уровня наносит значительно больше урона, чем хил Weyland. Это делает одиночные нападения игроков с Shocktrain и другими орудиями дальнего и среднего боя практически бесполезными против этих пауков и всех союзников вблизи. Правильное расположение опорного пункта в виде Weyland позволит изменить подход к обороне и атаке и заставит игроков действовать более координировано.

Предварительный вердикт для ремонта и новых машин

Многим игрокам способность к ремонту у Weyland и Mender может показаться чрезмерной. Появление этих машин увеличит количество актуальных мехов и мехов в сборках ближнего боя. Само появление ремонтной технологии заставит игроков больше работать над тактической основой игры и искать слабые точки в рядах противника. Бои при наличии ремонтного меха у обоих команд будут нацелены на попытку выманить противника или растянуть его строй, чтобы создать на определенном участке сражения преимущество в уроне и это преимущество реализовать. С точки зрения военной подготовки в этом и заключается суть военной тактики, что сделает игру интереснее и атмосфернее. Значение личных умений игроков может быть снижено в угоду правильно выбранной тактики комады. Для аркадных игроков, которые желают просто пострелять в перерыве между уроками или работой это может негативно сказаться на интересе к игре. Среднее время боев увеличится, но бои по прежнему в своей массе будут умещаться в 10 минут.

Интерфейсы

Индикатор расстояния
Индикатор расстояния

На этом тесте также появился новый индикатор расстояния, который изменяется, если одно или более ваших орудий находятся на дистанции огня. Это делает игру значительно удобнее, а стрельбу эффективнее. Кроме того, наличие медиков позволило отслеживать состояние прочности у союзников. Будем надеяться, что данную функцию откроют для всех машин.

Добавить комментарий