В War Robots пришла пора очередной тестовой сессии и сейчас мы разберемся в предлагаемых нововведениях. Нас ждут исправления интерфейса, изменение в чувствительности касаний и поворотах камеры, а также обновленные характеристиким  вооружения, в частности среднего прототипа Scourge и артиллерийского орудия Zenit.

Начнем с юзабилити и интерфейса.

Интерфейс доработали и наконец-то управление стало удобоваримым. Не уверен, но кажется джойстики сдвинули на пару миллиметров к центру и подняли чуть-чуть выше. Кроме тот кнопка смены цели и спецприема робота обрели адекватный размер и вы теперь не будете промахиваться мимо них. Кстати, для машин типа Dash, у которых непроизносимые названия, добавили индикаторы количества прыжков и изменили иконку спец-способности, так что теперь не придется гадать когда она сработает. Увы, здоровье энергетического щита пока не отображается, но знаете что? Я бы не стал вводить хилбар для энергетического щита противника. Это добавляет интереса в сражения, хотя и делает результаты менее прозрачными. Разработчикам необходимо еще доработать шрифты – собственный ник, таймеры сражения и перезарядки орудий видны плохо, цифры очень тусклые, а буквы тонкие и маленькие. Лог сражений по-прежнему внизу, а значит смотреть на него будет неудобно, придется опускать глаза с поля боя. В остальном же противники нового интерфейса будут исходить из субъективных оценок и привычности старого образца. Но прошу воздержаться. Старые вещи, отжившие свое время и не удовлетворяющие по техническим свойствам нужно либо делать предметом искусства, как в музеях ретроигр, либо относить на свалку. Так что в целом дизайнеры идут в правильном направлении – молодцы. С чуствительностью дела тоже улучшились по сравнению с прошлым тестом, но пока на многих устройствах еще чувствуется дерганность, а вот повороты камеры отлично вошли в игру и доработки скорее всего не требуют. Впрочем, все устройства мы проверить по понятным причинам не можем, так что тестерам важно не забывать отправлять обратную связь.

Сладкое закончилось, так что перейдем к основному блюду.

Геймдизайнеры продолжают допиливать характеристики вооружения. Так прототип среднего орудия Scourge получил новые  технические характеристики: при стрельбе впртык он наносит теперь 5593 урона в секунду, а на расстоянии в 600 метров его урон достигает 1645 урона в секунду. Вкратце: чем ближе подходим, тем больше будет урон. Перезарядка оружия – 5 секунд. Остается очень важный вопрос, как считали значения урона в секунду, с учетом перезарядки или с одной обоймы. В любом случае, уже сейчас это оружие имеет отличные показатели урона на средней дистанции, так например, Молот Мк 2, без учета разброса имеет DPS 1580, а Пунишер Мк2 2530. Смущает то, что и на ближней дистанции в 350 метров, новая Плеть, а именно так по русски называется это орудие, бьет сильнее существующих Таранов. Опять же с учетом перезарядки последних. Так что Scourge видимо будет премиальным орудием, которое вытеснит менее универсальные и более слабые Тараны. В общем-то, с такими цифрами рассматривать это оружие под микроскопом бессмысленно. С такими характеристиками его придется брать в любом случае, а Ланселотов с кастрюлями видимо станет еще больше. Страшно подумать какие деньги можно поднять при вводе Плети, особенно если разыгрывать их в Ивентах, как Американцев. Ладно, считать чужие деньги плохо, особенно, если заработаны  они законно, так что идем дальше.

Артиллерийский комплекс Зенит получил обновленные характеристики, а именно – минимальную дальность полета снизили до 300 метров, что позволяет помочь союзникам в ближнем бою, а скорость перезарядки ускорилась до 15 секунд. С учетом скорость стрельбы это сильно поможет в бою, но к сожалению урон оставляет желать лучшего. Те же Норикумы наносят значительно больше урона, хотя ими и труднее попасть. Сравнивать эти 2 орудия вроде бы не очень корректно, все таки скорость снаряда, разница в типе слотов и область поражения сильно различаются, но все же… Не должно тяжелое орудие конкурировать с легким. Для теста мы использовали Бутча и Наташу и результаты честно сказать нас поразили. Конечно, большой урон на них набить сложно, Но эффективность значительно повысилась, особенно на ближних дистанциях. Зенитам катастрофически не хватает урона, а угол навеса не позволяет их использовать против некоторых укрытий также эффективно как Норикум. Так что если тяжелый бой и вернется в игру, то использовать как Бутча так и Наташу можно будет одинаково эффективно. А вот фура в этом противостоянии дальнего навесного орудия окажется за бортом.

Leave a Reply

Lost Password

Sign Up