Тест WR: карта Castle, энергетические дробовики и редизайн.

Тест War Robots: карта Castle, энергетические дробовики и редизайн.

Приветствую всех пилотов War Robots. На этой неделе нам в очередной раз предоставили возможность опробовать карту Castle, новые энергетические дробовики с большим разбросом и посмотреть на редизайн старого оружия. Не будем медлить – приступим к обзору.

Новая карта: Castle

Карта Castle — это две расположенные на возвышении крепости. Данная локация разделена обрывом и если упасть в него, машина будет уничтожена. На сей раз карта получила дополнительный мост на возвышении между маяками А и Е, что позволяет перейти на другую сторону не только прыгающим роботам, но и всем остальным. Кроме того, у маяков B и D появилось пара новых укрытий, которые позволяют игрокам готовится к подходу на центральный маяк или вести оборону. На тесте, к сожалению, был постоянно активен режим против всех, что сделало невозможным, адекватное тестирование работы маяков.

Новая карта: Castle

В остальном, карта по-прежнему представляет преимущество различным прыгающим и невидимым роботам, а также орудиям средней дистанции и самонаводящимся ракетам, таким как Гидры и Химеры. Замок требует слаженной командной игры, которая позволит успешно реализовать ближний бой и выбить окопавшихся противников. Из-за перепадов высот, разработчики смогли добиться внятной реализации дальнобойных орудий, а многочисленных подходы с разных сторон и укрытия помогут любителям ближнего боя найти свое место в игре. Для команд карта будет сложной, так как Замок требует хорошей координации и внимательного обращения к передвижению противника.

Энергетический дробовики

В энергетических дробовиках по сути практически ничего не изменилось, кроме дробовика Glory, а благодаря орудиям Pulsar и Shredder игроки узнали, что прокачка в МК2 поколение, не даст прироста шанса стана за счет МК2 уровня. На данный момент большой разброс, позволяет минимизировать вероятность стана и делает эти орудия не такими эффективными по урону как имеющиеся физические дробовики. Основное преимущество нового вооружения заключается в игнорировании обычных энергетических щитов.

Новое оружие Halo

В легкой энергетической установке Halo практически ничего не изменилось.

Halo 8 уровня: урон 3772, дальность 500м, боезапас: 5 зарядов, скорость дозарядки 1/сек., шанс обездвижить 3%, длительность обездвиживания 5сек.

Новое оружие Halo

Орудие по прежнему хорошо подходит для Меркурия или Мендера в командах, но плохо работает на Pursuer. Причем, Мендеру скорее всего больше подойдут Shredder с меньшим разбросом. Хеллбернеру также лучше воспользоваться пулеметным аналогом, хотя при должной прокачке и повышении вероятности стана может пригодится и Хало.

Новое оружие Corona

В средней энергетическая установке Corona также ничего не изменилось.

Corona 8 уровня: урон 5280, дальность 500м, боезапас: 5 зарядов, скорость дозарядки 1/сек., шанс обездвижить 1%, длительность обездвиживания 5сек.

Новое оружие Corona

Применение Corona лучше всего сыграет на Мендере вместе с энергетическими пулеметами Shredder. В качестве саппорт-орудия на ком-либо кроме ремонтного робота, в принципе не интересно – шанс стана небольшой, урон из-за разброса маленький, а комбинировать это орудие с другими на средний слот неудобно.

Новое оружие Glory

Наконец-то мы переходим к тяжелой энергетической установке Glory. У него увеличили скорость дозарядки, что может сделать Glory значительно более эффективным.

Glory 8 уровня: урон 12446, дальность 500м, боезапас: 5 зарядов, перезарядка 1 заряд за 1.6сек., шанс обездвижить 1.1%, длительность обездвиживания 5сек.

Новое оружие Glory

Итак, орудие научилось быстрее перезаряжаться, а значит теперь Glory сможет стрелять без остановки целых 9 секунд. Это значительно повышает вероятность стана, хотя урон издалека по-прежнему оставляет желать лучшего. Данное оружие может подойти роботам Mercury, Strider, Falcon, причем последнему в большой мере, так как сопротивление в 66% делает его очень крепким и позволяет забраться даже в тыл к противникам.

Добавить комментарий