Тест WR и предстоящее обновление 4.1

Приветствую пилотов War Robots. На сайте War Robots появилась статья о предстоящем обновлении 4.1, очках влиянии и было обещание выпустить разъяснение по бустерам и новой экономике. Сейчас же, проходит тестирование орудий Shredder и Pulsar, которые должны появится в игре вместе с обновлением 4.1 уже на следующей неделе. В общем, Pixonic опять готовит игроков к изменениям в War Robots. Давайте разбираться во всем этом шквале информации.

Статья начинается с хороших новостей – Очки Влияния все-таки будут компенсированы игрокам в виде золота! Размен будет производится по курсу 1 к 1, так что некоторые счастливчики скоро смогут получить пару сотен или даже тысяч золотых, которые можно будет потратить на ускорение прокачки. Обмен планируется произвести после обновления 4.1, но не сразу. То есть не надо ждать их на следующей неделе или даже через одну. Главное что это произойдет и произойдет в обозримом будущем.

Обновленная модель Leo

Собственно так мы подошли к обновлению 4.1, которое должно будет выйти уже на следующей неделе. Как всегда сначала на Android, а еще через неделю на остальных платформах. Нас сразу предупреждают, что обновление будет подготовкой к вводу в эксплуатацию Мастерской 2.0. Это означает, что не стоит ждать ввод Мастерской 2.0 уже на следующей неделе. Я думаю, что скорее всего мы увидим переработку каких-то внешних интерфейсов и, возможно, каких-то изменений в механике валюты Очков Мастерской. В этом случае, игроки на PC и iOS платформе будут лучше подготовлены к грядущим изменениям, чем игроки Android. Возможно, даже, что изменения будут вообще никак не заметны глазу.

Кроме того, нам обещают, наконец-то исправить работу Taran и Redeemer у которых в последнее время плохо проходит урон и, возможно, исправят систему доводки огня. Последнее, кстати, могло бы серьезно поменять эффективность данных орудий и их популярность в игровой мете – не зря же их поставили выше Taran по стоимости прокачки.

Обещают и оптимизацию, так что игроки у которых наблюдаются фризы, перегрев и прочие радости плохой оптимизации приготовьтесь – с обновлением стоит тщательнее присмотреться к эффективности работы игрового клиента. Хотя сильно надеяться на это не стоит.

Сразу скажу, что в Twitter аккаунте War Robots действительно публикуются интересные данные. В частности недавно игроки заметили, что указанный в клиенте урон на Avenger заметно снизился и именно Twitter аккаунт War Robots дал ответ на этот вопрос – оказывает система изначально показывала урон за залп, но не за снаряд, что естественно порождало неправильные расчеты.

Ну и наконец-то переходим к контенту, который появится в 4.1. На данный момент анонсированы орудия Shredder и Pulsar, которые положат начало новой механике – заморозке противника. Данный эффект обездвиживает ходовую систему меха, но оставляет ему возможность крутить башней и стрелять. Данная механика может положительно сказаться на популярности роботов с различными типами брони на подвижной башне, так как именно щиты могут позволить игроку под обездвиживанием выжить.

Новое оружие Shredder

Итак, Shredder – это энергетический пулемет, у которого большое количество патронов, а разброс увеличивается с расстоянием. Оружию снизили урон и время перезарядки, но зато увеличили дальность полета заряда до 500 метров и увеличили шанс обездвижить противника. Если быть точнее, то по сути все вернулось на круги своя.

На 8 уровне Shredder получил урон 640 единиц за патрон, 40 зарядов в одну обойму и перезарядку 3 секунды. Стреляет орудию со скоростью 12,5 зарядов в секунду, то есть обойма отстреливается за 3,2 секунды.  Максимальная дальность действия 500 метров. Шанс обездвижить цель на 3 секунды равен 4.2%, после чего цель получает временный иммунитет к эффекту.

Общий урон с обоймы равен 25600, а ДПС доходит до 8000 урона в секунду на протяжении первых 3.2 секунд, а урон в секунду с учетом перезарядки 4129. Для сравнения, Gust обладает скорострельностью в 7544 урона в секунду, первые 7 секунд боя, после чего его урон падает в два раза, до 3772 урона в секунду.В защиту дробовиков скажу, что держать большой урон он может гораздо дольше, а значит цель с большой вероятностью будет уничтожена. Шанс обездвиживания солидно подрос, а с уровнем станет еще хлеще, так что в бою оружие может оказаться незаменимым. Из минусов Шреддера можно отметить расстояние огня в 500 метров – на такой дальности у Shredder нет оружия, которым можно было бы хорошо дополнить легкий стан. Тем не менее, Шреддер может быть выгоден для машин поддержки типа Mander или Natasha на Dragoon. В последнем случае Natasha может существенно продлить себе время ведения огня, за счет нового легкого оружия, так как может остановить противника при переходах от укрытия к укрытию или остановить врага при попытке сократить расстояние и навязать ближний бой. Конечно, можно экипировать этим плазменным пулеметов легких невидимок – того же Pursuer, но данный мех все равно гораздо лучше чувствует себя на дробовиках. В целом, пока не видно робота на котором новый энерго-пулемет может стать популярным, хотя шанс обездвижить цель уже сейчас позволяет Pursuer с трех ствол с высокой долей вероятности обездвижить цель. А вот урона ему в таком случае частенько не хватает.

Новое оружие Pulsar

Переходим к энергетической автопушке Pulsar, которая получила дополнительный урон.

Теперь к 8 уровню Pulsar получает 960 урона за снаряд на дальности до 600 метров и со скорострельностью 4 выстрела в секунду. Боезапас по-прежнему содержит 24 заряда. Перезаряжается орудие 5 секунд. Шанс обездвижить цель на 5 секунд равен 4.8%.

Итого, новый Pulsar за залп может нанести до 23040 урона или 2094 урона в секунду с учетом перезарядки. За счет длительной перезарядки урон данного орудия проседает по сравнению с оружием Shredder. Для сравнения, у Ion урон в секунду с перезарядкой равен 1734. То есть, оружие с эффектом оказалось эффективнее, чем относительно новое оружие. Хотя, конечно, оружие с разовым уроном или растянутым по времени сравнивать не совсем корректно, но фишка особой способности Pulsar как раз в том, что он может остановить цель, даже в полете и нанести полный урон. Судя по всему, Ion с вводом нового оружия станет не актуальным. Кроме того, несмотря на отсутствие разброса о котором разработчики говорили еще на втором тесте, Pulsar в большинстве случаев попадает под щит того же Bulgasari, а значит сократить расстояние щитоносцам будет не легко. Pulsar играет на Bulgasari, Spectre и Inquisitor с Dragoon. В целом, 600 метров, 4.8% на заморозку и высокая точность, скорее всего позволят Pulsar получить популярность у командных игроков и кемперов.