Тест WR: карта Castle, орудия Halo, Corona, Glory, редизайн Thunder, Orkan, Punisher T.

Приветствую пилотов War Robots. В эту тестовую сессию нам выкатили очередную порцию новинок на тестовый сервер, которые мы сейчас обсудим. Кстати, Shochtrain и ремонт на сей раз не отличались от боевого сервера. Поехали.

Новая карта Castle

В первую очередь давайте обсудим изменения в новой карте Castle. Она уже была на тестовом сервере почти 8 или 9 месяцев назад и представляет собой укрепленную средневековую крепость с многочисленными улучшениями из будущего. Посередине карты проходить река, через которую проложены мосты. Если упасть в реку, мех будет уничтожен. Особый интерес вызывают многочисленные перепады высот, которые позволяю эффективнее работать с невидимостью и прыжками. Поскольку между крепостями есть большое пространство то игроки могут предпочесть на этой карте оружие, которое атакует самонаводкой, или бьет на дистанцию 500-800 метров. На карте достаточно много укрытий, так что бойцам ближнего боя тоже будет где спрятаться. Чем ниже проходят баталии, тем меньше укрытий встречают игроки и это притом, что центральный маяк находится ровно посередине этой открытой территории. Благо центральный маяк находится достаточно далеко от укрытия, что не даст невидимкам быстро выпрыгнуть из безопасной зоны и захватить маяк, как это происходит на том же авианосце.

Новая карта Castle

В целом карта получилась довольно интересной, однако она в очередной раз увеличивает разрыв между старыми и новыми мехами. Интересной деталью карты по-прежнему остаются обходные пути, которые позволяют ворваться на территорию вражеской базы с черного хода и заставляют команду растягивать свои ряды. Иными словами, взводы больше не будут стоять у центрального маяка и сражаться за превосходство в одной точке, так как всегда есть возможность пройти другим путем. Но главная проблема на данный момент заключается в режиме «Царь горы». Пока что карта не очень хорошо справляется с этим режимом так как своей топографией точно очерчивает идеальные условия для команд, а все сражение на данный момент будет сводится к атаке на один маяк.

Теперь перейдем к новым энергетическим установкам Halo, Corona, Glory. В прошлом тесте я сказал, что вероятно разброс орудий выше, что обеспечивает жизнь дробовикам с физическим уроном. Разработчики на официальном сайте заявляют что урон у Gust, Storm и Glory примерно в полтора раза ниже, чем у физических аналогов. Что же, давайте проверим.

Новое оружие Halo

– это энергетическая установка на легкий слот. Характеристики 8 уровень:

урон за выстрел 3772, дальность 500м, боезапас: 5 зарядов, скорость дозарядки 1/сек., шанс обездвижить 3%, длительность обездвиживания 5сек.

Новое оружие Halo

 

В тесте уменьшили шанс обездвижить цель, так что, смысл использовать Halo на Pursuer становится все меньше. Напомню, что Gust даже на бумаге наносит больше урона в первые 7 секунд непрерывного огня при скорости стрельбы 2 снаряда в секунду, но новое орудие Halo игнорирует энергетические щиты, то есть лучше справляются с Haechi. С учетом разброса Gust будет интереснее на Pursuer, а Halo на Mercury. Напомню, что Halo необходимо соревноваться еще и с Shredder, который уже появился на Андроид и скоро дойдет до iOS. Таким образом, в зависимости от особенностей робота, имеет смысл использовать разное вооружение.

Новое оружие Corona

– это энергетическая установка на средний слот. Характеристики на экране. Характеристики Corona на 8 уровне:

урон за выстрел 5280, дальность 500м, боезапас: 5 зарядов, скорость дозарядки 1/сек., шанс обездвижить 1%, длительность обездвиживания 5сек.

Новое оружие Corona

В тесте увеличили урон Corona на залп на 480 урона и была увеличена точность. Судя по всему, для ремонтного робота Мендера появилась новое орудие для комбинации со Shredder. Таким образом этот саппорт будет максимально эффективен в поддержке и продолжит наносить хороший урон вблизи. Как и ранее остается более эффективным по цифрам чем Storm, но проявляется это непосредственно в клинче. Бонус против энергетических щитов проявляется редко, как и эффект обездвиживания, но в конечно итоге может сыграть большую роль. Честно говоря, как и у Storm место применения данного орудия туманно для боевого сервера.  Кроме как у Mendera и Falcona применение Corona кажется сомнительным – на сервер уже введены более эффективные Pulsar.

Новое оружие Glory

– это энергетическая установка на тяжелый слот. Характеристики на экране. Характеристики Glory на 8 уровне:

урон за выстрел 12446, дальность 500м, боезапас: 5 зарядов, скорость дозарядки 0.5/сек., шанс обездвижить 1.1%, длительность обездвиживания 5сек.

Новое оружие Glory

Орудию значительно увеличили урон и точность, что делает его более интересным. Напомню, на этом тесте, как и на прошлом, у Thunder на 8 уровне столько же урона, сколько у Thunder 12 уровня на боевом сервере. Если изменения физического дробовика войдут в силу, то и новое и старое вооружение останется эффективным и конкурентным. Даже если изменения Thunder запоздают, то это все равно будет хорошим шагом навстречу игрокам. Но вернемся к новому оружию. Увеличение урона составило 20%, что делает его достаточно сильным, однако шанс обездвиживания по прежнему настолько мал, что играет лишь вплотную. В современной мете, такое оружие может оказаться эффективным для Mercury и Strider – двух малопопулярных роботах.

В статье на официальном сайте, разработчики порекомендовали игрокам использовать комбинации разных орудий, в том числе физических и энергетических дробовиков на поле боя. Не делайте так. Мало того, что вы не сможете пробивает разные типы защиты одновременно, так еще в будущем, с вводом модулей на увеличение атаки разного типа оружия вам придется перекачиваться на однотипное, по типу урона, оружие. В общем, таким образом получается, что большинство новинок не такие уж и ожидаемые, так как мы уже имеем эффективные и более точные орудия, с хорошим шансом обездвижить цель. Единственное, о чем хотелось бы попросить разработчиков – добавьте роботу Хелбернер сопротивление в 50-60% к эффекту обездвиживания во время использования способности. Возможно это сделает его значительно интереснее для новичков и старичков.

Редизайн орудий Punisher T, Orkan, Thunder

Редизайн орудий Punisher T, Orkan, Thunder заключается в небольших правках цветовой гаммы. Вкратце, суть редизайна заключалась в том, чтобы орудия выглядели как новенькие и лучше подходили к современному внешнему виду игры. Остается следить за тем, что изменят следующим. Пишите ваши варианты в комментариях.

Ребаланс орудий Punisher T, Orkan, Thunder

Ребаланс орудий Punisher T, Orkan, Thunder

Ребаланс орудий Punisher T, Orkan, Thunder