Тест WR: Обновление режима Царь горы.

Тест WR: Обновление режима Царь горы.

Приветствую всех пилотов War Robots. На этих выходных тест разнообразили конкурсом, в котором за видео пообещали дополнительные призы на конкурсной основе. Вот что написали в тестовом подразделении:

Именно для вас в рамках тестового сервера мы решили провести конкурс!
Начиная с этой недели в качестве видео с тестового сервера вы можете прикладывать свои конкурсные работы, на которых будут запечатлены лучшие моменты из ваших игр с новым оружием.

Победители получат призы в виде нового оружия уже на боевом сервере в момент их выхода!

Таким образом разработчики видимо хотят привлечь игроков к более серьезному тестированию, так что спешите заснять и отправить свои видео. А мы возвращаемся к тестовой сессии, в которой в очередной раз нам выдали энергетические дробовики и представили изменения в режиме «Царь горы». Начнем с орудий.

Энергетические установки Halo, Corona, Glory

Энергетическим установкам Halo, Corona и Glory увеличили шанс обездвижить противника и  уменьшили длительность обездвиживания. Теперь время действия обездвиживания у всех орудий этого типа составит 3.5 секунды. Шансы обздвиживания для Halo равняется 4.1%, Corona 1.5% и 1.6% для тяжелого орудия Glory. В ходе тестов на данный момент подтверждаются тезисы с прошлых сессий, а именно: эффективность новых дробовиков крайне сомнительная из-за огромного разброса снарядов у орудий, который с трудом позволяет выдать полный урон даже на близкой дистанции. Орудия делают робота исключительно машиной поддержки без существенного урона и годятся только для специфических машин типа Mtnder, Falcon, HellBurner. В большинстве случаев лучше использовать уже введенные на сервер орудия Shredder и Pulsar, а эффект для массового обездвиживания имеет слишком маленький шанс, чтобы быть существенным в большинстве боев. При значительном увеличении урона или шанса обездвиживания, орудие убьет как вид уже имеющиеся дробовики с кинетическим типом урона. Увы, обещанная Мастерская 2.0 дает возможность игрокам покупать Gust и Storm за золото, что косвенно можно считать подготовкой к подобному шагу. В целом, на данный момент новые орудия не обязательны к сбору и прокачке.

Изменения в режиме Царь горы.

Разработчики решили пойти на поводу у игроков и изменить местоположение маяков и точки высадки команд в режиме Царь горы. Все карты были полностью переделаны, зона захвата у маяков увеличилась, а время выкачки энергии на мой субъективный взгляд увеличилось. На счет времени не уверен, так как на тесте большинство игроков занимались войной, а не беготней. Теперь на картах располагается только 4 маяка.

По сути, теперь карты дают преимущество той команде, которая первая захватила маяк, так как в большинстве случаев команды смогут удерживать  по 2 маяка. На некоторых картах, это дает сильное преимущество. Кроме того, увеличение времени удержания маяков позволяет игрокам эффективнее использовать орудия для дальней и средней дистанции, а быстрым роботам ближнего боя, должно стать проще уходить от отскока шоктрейнов. На практике, взводы с голосовой связью получают сильное преимущество, а прокачка становится еще важнее и вытащить игру чисто за счет скорости не получится. С другой стороны бегать действительно придется меньше, а перестрелки на средних пушках устраивать сложнее, так как одной из команд в любом случае придется штурмовать базу противников. Пройдемся по картам.

Пустыня / Canyon

Изменения в режиме Царь горы игры War Robots

В Пустыне домашний маяк относительно открытый, так что игрокам придется очень осторожно пользоваться укрытиями. Тут средний и дальний бой правят бал, а бойцам ближнего боя будет куда сложнее. Расположение респаунов и укрытий диктует условия захвата и защиты маяков, так как идти на открытых участках к захвату и, соответственно, посылать подкрепления лучше имея для этого естественные укрытия.

Луна / Moon

Изменения в режиме Царь горы игры War Robots

На Луне респауны защищены, а центральных проход легко простреливается обеими командами, что делает его менее актуальным. На этой карте отлично себя чувствуют гидристы всех цветов, а расположение маяков опять же диктует маяки, которые будет захватывать и удерживать обе команды. Выбить противника из укрытий будет очень сложно, так как бойцы средней дистанции с орудиями прямой наводки не имеют достаточно пространства для поддержки союзников и организации атаки.

Мертвый город / Dead Sity

Изменения в режиме Царь горы игры War Robots

Мертвый город теперь лояльнее к бойцам среднего боя и это пожалуй единственная карта где расположение маяков позволяет внести некоторое разнообразие в сражение. К слову, мертвый город стал единственной картой, на которой домашний маяк легко атакуется противниками, так как укрытия работают как на союзников так и противников. Это компенсируется очень близким расположением респауна, но команды с существенным перевесом в прокачке легко задавят врагов на старте.

Ямантау / Yamantau

Изменения в режиме Царь горы игры War Robots

На Ямантау, разработчики сделали для открытого моста дополнительные укрепления, которые позволяют удобно разместить там маяк и защищать его. Карты выглядит не сбалансированной, так как к закрытому мосту ближе подходить и укрытий с его стороны больше. Кроме того, Ямантау заставляет игроков постоянно залезать на мосты куда нельзя быстро запрыгнуть, так что карта превращается в некоторый аналог смертельной битвы, а Ховеры особенно ценятся. Но кто будет качать целого робота в современной мете, только ради одной карты в одном режиме? Только очень богатый человек без личной жизни. В целом идея со вторым уровнем интересная, но большинство игроков скорее всего будут плеваться.

Станция / Powerplant

Изменения в режиме Царь горы игры War Robots

Электростанция изменилась меньше всего с точки зрения респаунов, за тем исключением что дальнобойным бойцам теперь нужно выходить на позиции самостоятельно, а большинство сражений проходит в центре, так что игрокам будет проще использовать ближний бой. Карта стала более сбалансированной, так как теперь никогда не возникает ситуация при которой первый маяк может оказаться у точки воззрождения одной из команд.

Долина / Valley

Изменения в режиме Царь горы игры War Robots

С Долиной у разработчиков получилось лучше всего – два маяка ровно по центру, большие возможности для реализации прыжков, ближнего боя и хорошее количество укрытий. Жаль только, что есть вероятность серьезно нарваться на Гидроподобные орудия.

Спрингфилд / Springfield

Изменения в режиме Царь горы игры War Robots

На Спрингфилде на мой взгляд сейчас есть небольшой перекос в маяках, так как у маяка С одна из команд имеет больше удобных укрытый, чтобы пойти в атаку и тут же упасть в яму скрываясь от врагов, а также у команды со стороны C маяка есть небольшое преимущество в обстреле противников. Это связано прежде всего с отсутствием симметрии у локации. Скорее всего ее еще долго предстоит переделывать, а на самом деле, по хорошему стоит убрать из режима Царь горы.

Дредноут / Dreadnought

Изменения в режиме Царь горы игры War Robots

Маяки на карте Дредноут установлены симметрично, как и сама карта, что позволяет адекватно отыгрывать всем сторонам свои роли. Более того, два маяка располагаются по центру, что не дает чрезмерно эффективно использовать дальнобойное оружие, но оставляет преимущество для самонаводящихся ракет.

Шеньчжень / Shenzhen

Изменения в режиме Царь горы игры War Robots

Женьчжен – это еще одна карта с симметричным расположением маяков и двумя домашними маяками которые располагаются прямо по центру. Расположение маяков С и D часто приводит к тому что неопытные бойцы теряют центр из вида и это может позволить более опытным игрокам провести успешное нападение. Из-за длины локации игрокам придется побегать или правильно распределять свои силы, что без голосовой связи практически нереально.

Рим / Rome

Изменения в режиме Царь горы игры War Robots

Рим по сути лишился центрального маяка, что сделало его беднее на противостояние, но в целом на этой карте ничего не изменилось тактически.Изменение респаунов позволяет Бутчу на Требухе практически сразу выдать полный залп по противнику, но данная сборка сейчас не пользуется широкой популярность, что делает данное упущение малозаметным.

Авианосец / Carrier

Изменения в режиме Царь горы игры War Robots

На Авианосце два маяка оказались на центре, а домашние маяки подвинулись к центру. Респауны подвинулись не сильно, так бегать все равно придется много, а вот война в центре станет ожесточеннее, так как расположение средних маяков позволяет запрыгивать на точку захвата. В целом, это скорее минус, так как убирает самую главную тактическую особенность режима на корабле – выход на прыжок для захвата маяка. Раньше из-за жердочек в центре прыгнуть сразу к маяку было невозможно.

Давайте подведем итог. Изменения которые предлагают разработчики с одной стороны идут на пользу для команд, но большое количество карт все еще требует серьезной доработки или даже полной переработки баланса. Достичь снижения беготни удалось далеко не всегда, а прокачка будет играть важное значение, то есть новичкам против сливщиков станет играть сложнее. В таком виде, как сейчас выпускать карты не стоит, так как скорее всего это вызовет очередную волну недовольства.

Добавить комментарий