Тест War Robots: тяжелый Termite и карта Bridge

Закончились тестовые выходные и самое время рассказать о грядущих изменениях, тем более, что некоторые из них касаются грядущего обновления 3.6, но не были анонсированы в тестовых изменениях, а соответственно остались скрыты от невнимательных глаз. Кроме того, во время комментирования турнира War Robots Android Cup, мне рассказали вероятную причину отсутствия корейских роботов на тесте – у разработчиков есть вполне обоснованные опасения, что многие тестеры в таком случае будут играть исключительно на этих машинах, забывая собственно тестировать главные изменения в балансе. Эта информация официально не подтверждена, но  выглядит убедительно, так как многие опытные тестеры не раз замечали такую проблему во время тестов – игроки часто используют только модные сборки, которых у них нет на основном аккаунте, вместо прохождения тестов. Что же оставим это на суд разработчиков и перейдем к изменениям на тесте.

Тяжелый плазменный прототип орудия Dragoon

В прошлой тестовой сессии тяжелому плазменному орудию Dragoon увеличили дальность стрельбы до 600 метров. Я отмечал, что подобное изменение начисто убивает премиальное орудие Zeus, которое обладает такой же дальностью действия и также игнорирует энергетический щит. Хотя данное изменение осталось за пределами анонса, но Dragoon получил очередной нерф. Ему снизили урон на 1260 урона, а скорость перезарядки увеличилась на одну секунду. Обновленные характеристики на 8 уровне равняются:

3540 урона за залп, 3 секунды на перезарядку одного заряда и 600 метров максимальная дальность огня.

Прототип тяжелого оружия: DragoonДавайте снова сравним эти характеристики в Зевсами. Новая машина на старте способна выдать 21240 за 7 секунд и далее будет наносить 1180 урона в секунду. В то же время Зевс нанесет за первые 6 секунд 22522 урона и далее будет способен выдавать 1876 урона в секунду, если сможет выдавать урон по откату орудия. Таким образом, Зевс теперь обладает меньше скорострельностью, но способен выдавать больший урон на тех же 600 метрах. При этом новое орудие способно наносить урон практически в ту же секунду, что происходит выстрел, а Зевсы растягивают урон по всему времени залпа, а соответственно могут потерять часть урона в процессе выстрела. Dragoon не требует захвата цели, в отличии от Зевсов, за что и получает сниженный урон. Вполне возможно, что в обновлении 3.6 мы увидим еще одни изменения в характеристиках, а точнее, увеличение урона на 200-300 единиц в секунду. Это было бы логично. В любом случае, новое орудие отлично позволит контрить будущих Спекторов и Хаечи.

Прототип новой карты Bridge

Новый прототип карты выглядит впечатляюще. Во всяком случае она точно хорошо подойдет для тренировок и турнирных мероприятий. Отличное сочетание укрытий и свободного пространства позволяет игрокам показать свои знания матчасти при стрельбе, умение скрываться и пользоваться полетом того же ховера. Карта отлично раскрывает потенциал средней и ближней дистанции и при этом содержит достаточное количество перегородок чтобы скрыться от Афид, Гидр и прочего самонаводящегося оружия.

Прототип новой карты BridgeКстати, на турнире мне удалось узнать, что за последний год, команда Pixonic получила расширение команды дизайнеров-уровней, что мы все могли заметить по резкому увеличению количества новых карт. Тот же Дредноут и Валлей отлично позволяют раскрыть потенциал многих машин не забывая при этом и дальнобойные орудия. Касательно последних замечу, что на том же мосте, мы видим повышение требований к игрокам использующие дальнобойные орудия. Теперь для их успешного использования действительно требуется показывать умение и понимание принципов прицеливания. Новая карта видимо является переработанным вариантом тестовой карты весны 2017 года. Видимо концепция менялась много раз и узкая длинная карта показалась разработчикам не достаточно интересной, что впрочем не делает новую карту хуже. Я бы хотел увидеть новую карту на боевом сервере как можно быстрее. А вы?

Прототип тяжелого оружия Thermite

Мы вновь наблюдаем очередную вариацию на тему Афид, только теперь под тяжелый слот. На тесте, без корейцев, новое оружие неплохо смотрится, но в реальности, после введения Спектра и Вортекса, а также Страйдера с пятью прыжками, количество актуальных прыгающих роботов с быстрой перезарядкой будет столь велико, что использовать оружие с длительной перезарядкой и самонаведением будет достаточно сложно. В частности, популярная на тесте сборки тяжелых роботов с Термитом актуальны при отсутствии корейцев, но на боевом сервере вряд ли смогут противопоставить что-то на высоких уровнях. В то же время, Страйдер с Термитом и Афидой может стать популярной сборкой за счет высокой скорости и 5-и прыжков. Давайте посмотрим характеристики Thermite на 8 уровне:

За один залп новое орудие наносит до 26320 урона на максимальной дальности 350 метров и перезаряжается 10 секунд.

Прототип тяжелого оружия Thermite
Прототип тяжелого оружия Thermite

Давайте сравним орудие с тем же Вортексом. Разница в уроне составляет 6820 урона, притом, что большинство роботов будут значительно уступать в скорости сборкам Вортекса и Афидам. Кроме того, данной орудие на тесте практически не работало вплотную, так что машина, которая использует Термит должна иметь возможность нарастить расстояние. Использовать это орудие смогут: Шутзе, Витязь, Голем, Инвизитор, Бутч, Боа, Лео, Фура, Ланселот, Наташа, Корнаж, и Райджин и будущие Страйдер и Хеллбурнер. Эффективнее всего новое орудие может быть использовано на Карнаже, Страйдере и Хелбернере.

Карнаж на Термитах наверное является самой эффективной сборкой из уже введенных машин за счет его скорости и наличия энергетического щита. Умелое использование укрытий может дать ему преимущество перед конкурентами, однако маленькая средняя скорость по сравнению с популярными машинами может сыграть с ним злую шутку в сражении против корецев. Да и честно говоря, Корнаж на Зевсах мне нравится гораздо больше, с учетом того, что Термит способен выдавать до 2632 урона в секунду на расстоянии до 350 метров, а Зевс 1876 урона при расстоянии до 600 метров. То есть, разница в уроне не столь значительна, в отличии от расстояния на котором они работают.

Из будущих машин, Термит может хорошо сыграть на Страйдере с пятью прыжками, а наличие хорошей скорости и самонаводящегося оружия даст ему возможность в принципе не выходить на линию огня. К тому же, Термит и Афиды просты в использовании, что может компенсировать сложность в маневрировании на мобильных девайсах в замкнутых пространствах, которые мы увидим при использовании другого оружия, например плазменной сборки или сборки с дробовиками.