Новая троица War Robots: Hellburner, Spectre, Strider

Устраивайтесь поудобнее c вами лайвкрафт и сегодня у нас целых три новых меха на тесте обновления 3.6.0 в игре War Robots. Случилось много чего интересного за последнее время, особенно нас балуют анонсами, но это мы оставим на стримы, так что подписывайтесь на канал и жмите колокольчик. А мы переходим к сути.

Прототип робота War Robots: Hellburner

Первым в списке у нас идет новый мех Hellburner с уникальной особой способностью, которая приводит к детонации с массовой атакой по области. Особая способность действует автоматически при уничтожении машины или активируется пилотом. В последнем случае робот теряет лишь часть здоровья. Официально его описывают так:

Робот, обладающий большим потенциалом в групповых схватках, но отнюдь не за счет оружия. Hellburner с помощью способности может нанести сокрушительный урон всем целям в большом радиусе ценой собственной прочности, а дополнительная прибавка скорости не позволит никому уйти. При грамотном использовании способности робот может решить исход практически любой битвы.

Прототип робота War Robots: HellburnerЧтобы понять, насколько эффективен Hellburner, смотрим на характеристики машины. Напомню, что в тесте участвуют машины и вооружение 8 уровня: прочность 118.000, максимальная скорость: 58 км/ч. Способность Overload увеличивает скорость на 100%, имеет радиус взрыва при активации: 55м., а при уничтожении 70м. При этом, урон в первом случае 27100 единиц, а при уничтожении робота в два раза ниже – 13550. После активации требуется держаться около противника 7сек, а потеря прочности составит 10%. Перезаряжается Overload 3 секунды. Имеет один тяжелый и 1 легкий слот вооружения.

Что же происходит на деле. Наш робот потеряет при активации около 11800 прочности, при этом ускоряется и может стрелять. Сама способность подталкивает его к ближнему бою, так что на больших открытых картах типа Ямантау, он может только соревноваться в самом начале за центральный маяк. И то, если против него не окажется Кумихо. На данный момент машина проигрывает почти всем прыгунам и летунам, которые по объективной причине легко могут отпрыгнуть от нашего камикадзе в самый последний момент. С Кумихо ему тоже мало что светит, так как у последнего слишком быстрая перезарядка прыжка и уйти от детонации корейцу не составит труда. Таким образом новый мех предназначен для уничтожения тяжелых, средних и легких мехов старой закалки, которые не могут отпрыгнуть от противника или быстро уйти с линии огня. Интересно, что бот с помощью своей способности способен отходить с линии огня потеряв гораздо меньше здоровья от своей способности, чем от вражеского огня. К сожалению на тесте не было легкого дробовика, но предполагаю что с этим оружием и тандером он сможет наносить колоссальный урон. Пожалуй единственный мех на данный момент который может обойти противника быстрее, чем у современных тяжелых роботов крутится башня. Напомню, что в этом году значительно ускорили разворот, что сделало большинство легких роботов менее эффективными. При правильном выборе противников и большой концентрации способен наделать шуму, но в связи с вводом шоктрейнов, мало кто ходит близко друг к другу, что делает Hellburner менее эффективным. Увы, с учетом ограничения по слотам, много урона этим мехом не набить – просто не хватит урона и собственной прочности. В бою 1 на 1 забирает большинство тяжелых и средних роботов. Впрочем, чаще всего ложится следом. Эффективен на небольших и средних картах с большим количеством укрытий. Теоретически можно оставить этого бота напоследок. В случае с тяжелым противником он легко обеспечит быстрый захват маяков, может навязать или выйти из схватки и хорошо подготовлен для битв 1 на 1. Требует хорошего микроконтроля, так что вряд ли будет эффективен для большей части игроков. Зато имеет приятный и веселый дизайн. Честно говоря, у меня он ассоциируется с Дестриером, тем более, что последний все равно не актуален после 5-10 уровня и разработчики могли бы пойти на беспрецедентную акцию и заменить бесполезного старичка на новую интересную машину. Сами ведь обещали полную переработку для старых роботов. Идем дальше.

Прототип робота War Robots: Spectre (бывш. Exorcist)

Старый-новый друг Экзорцист внезапно получил имя Spectre и новое описание. Возможно, для Экзорциста готовится другое тело и это будет какой-нибудь третий бот с прыжком-невидимкой, более эффективный или внушительный. Но никаких данных на эту тему нет. Смотрим описание:

Spectre с лихвой компенсирует недостаток прочности высокой боевой мощью. Четыре средних слота под вооружение — весомый аргумент в любом сражении, а способность Descend станет отличным подспорьем как для сорвиголов, врывающихся в гущу сражения, так и для осторожных пилотов, знающих когда необходимо отступить для перегруппировки.

Прототип робота War Robots: Spectre (бывш. Exorcist)
На сей раз разработчики подчеркнули слабую прочность и высокую боевую мощь, а вот описание скорости опустили, что правильно. На 8 уровне Spectre: получил 78 тысяч прочности, что на целых 6 тысяч меньше, чем на прошлом тесте. Скорость 53 км / час, что все равно достаточно много для среднего бота и особую способность Descend с перезарядкой в 24 секунды. На нем по прежнему установлено 4 средних подвески для вооружения. В общем, Spectre получил ровно тот Нерф, что мы и предсказывали. На мой взгляд, его даже черезчур понерфили и скорее всего перед вводом чуть-чуть усилят, потому как теперь он выглядит совсем уж беспомощным в дальнем бою и слабым на средней дистанции. На ближних дистанциях у него по прежнему имеется право первой ночи, то есть удара, так что стоит опасаться сближения с этой машиной, особенно если у вас нет прыжка, ускорения или рядом нет комплекса укрытий, за которым можно было бы переждать шквал огня. Против него эффективны Корейцы, Карнаж, Ансилот, Райджин, а также все прыгающие роботы. Сразу огорчу, что в ближнем бою эти машины скорее всего потеряют большую часть прочности, но имеют все шансы выжить и уничтожить противника при правильной игре. В целом баланс эта машина ни в коем случае не портит, так что боятся ее особо нечего. Самое важное, держать его в поле зрения и следить за расстоянием. Переходим к последней новой машине.

Прототип робота War Robots: Strider

Разработчики видимо решили окончательно убить легких роботов как класс и представили нашему внимаю Страйдера, который обладает аж пятью прыжками Dash-версии. Официально его описывают так:

Быстрый, непредсказуемый и опасный противник для любого, кому выпадет незавидная доля стать целью этого металлического хищника. Strider будет стремительно врываться в бой, внося хаос и разрушения в рядах противника и также быстро покидать поле боя, не давая выжившим нанести ответный удар.

Посмотрим на характеристики Страйдера 8 уровня прокачки, чтобы убедится в его силах: прочность: 105.000, скорость: 58 км/ч, особая способность: Dash с пятью зарядами и перезарядкой в 12 секунд. Обладает одной тяжелой и 2 легкими подвесками для орудий. Иными словами, за бой эта машина способна прыгнуть до 54 раз – 5 изначальных зарядов для захвата маяков и еще 49 за счет перезарядки.

Прототип робота War Robots: StriderНачну с того, что данный мех начисто убивает идею захвата маяков, так как в любом случае окажется на месте быстрее конкурентов. Более того, к тому времени, когда первые легкие и средние машины доковыляют до среднего маяка, у этой машины уже будет на подходе или перезарядится прыжок для драки. Абсолютное большинство роботов не способно развернуть башню со скоростью достаточной, чтобы нанести удар ракетными орудиями по этой машине. Подозреваю, что мастера микроконтроля будут делать на этой машине фигуры высшего пилотажа и действительно, практически не получат обратного урона. Такая маневренность компенсируется сравнительно невысоким уроном, так что игрокам необходимо встречать Страйдера в узких коридорах, где сложнее правильно прыгать или на открытых пространствах, где его можно либо подловить одиночными снарядами на дальней и средней дистанции или, таким образом, заставить сойтись в ближнем бою без прыжков. Машина делает достаточно долгую остановку при приземлении, так что Страйдера можно подловить даже на Афидах. Хотя надеяться на такую удачу и остановку Страйдера посреди врагов я бы не стал. Основная слабость Страйдера в высоких требованиях к пилоту и двух легких слотах, которые не могут быстро нанести существенный урон для тяжелых машин. Тем не менее, за счет количества прыжков, этот мех позволяет взять инициативу по захвату маяка в свои руки и начисто заменяет собой Кумиху в этой роли. Так что в случае выхода будет обязателен для команды. Легких дробовиков с обновления версии War Robots 3.5 на Андроиде, на тест не завезли, так что могу лишь сделать предположение, что благодаря кучно расположенным оружейным слотам он будет хорошо выглядеть с Тандером и Гастами, Redeemerom и магнумами, Тандером и Афидами. В общем, с любым оружием, которое быстро наносит большой урон и позволяет тут же скрыться из вида. Ловить этого робота нужно прежде всего на остановках. Предполагаю, что перед выводом на сервер его еще чуть-чуть понерфят, хотя играть этой машиной на телефонах и даже планшетах с маленьким экраном жутко неудобно. Ко всему прочему, разработчики добавили ему очень тоненькие ноги, так что выглядит машина забавно и даже смешно. Даже не знаю, что должны сделать разработчики, чтобы после ввода Страйдера, кто-то продолжал играть легкими роботами при наличии новой машины. В остальном она достаточно сбалансирована высокими требованиями к навыкам управления. На этом роботы заканчиваются и мы переходим к оружию.

Прототип среднего оружия War Robots: Vortex

Новые прототипы орудий в War Robots Vortex
Новые прототипы орудий в War Robots
Vortex

Стреляет самонаводящимися ракетами, и при попадании всеми снарядами наносит огромный урон, однако механика оружия слабоэффективна против быстрых целей. Хотя Vortex сильно ограничен по радиусу поражения, он легко составит конкуренцию любому среднему оружию. Крайне эффективно против медленных или стоящих целей.

Уровень 8: 19500 урон, дистанция: 350м, время перезарядки: 10сек.

На тесте Вортексам уменьшили урон на 100 единиц, зато увеличили радиус действия ракет. Теперь этот аналог афид на средний слот отлично работает даже по движущемся на небольшой скорости целям, так как количество ракет, которые задевают цель возросло. Урон же по стоячей цели снизился несущественно.

Лучше всего новыми Vortex’ами пользоваться на новом же Спектре – большая скорость и целых 4 слота позволяют снести Fury или Наташу всего за 2 залпа и при этом остаться в укрытии. Впрочем. сейас есть много быстрых роботов, которые легко уйдут из под огня Вортекса и разорвут такого Спектра на куски.

Прототип тяжелого энергетического орудия War Robots: Dragoon

 

Энергетическое оружие способное вести практически непрерывный огонь. У стрелка нет необходимости ждать полной перезарядки. Достаточно накопить хотя бы один заряд, выстрелить, накопить еще один, снова выстрелить и так пока не закончатся противники.Прототип тяжелого энергетического орудия War Robots: Dragoon

Уровень 8: 4800 урон, дальность: 550м, перезарядка 2 секунды и 6 снарядов в обойме. Dragoon на данный момент удобнее всего использовать на новом Страйдере, Райджине, Ланселоте со Скорджами или Корнаже.