Официальный сайт

War Robots

Google Play Awards 2016
Action Android iOS MMO PC Shooter
7.7

User Avg

Тест War Robots: каждому пилоту по дробовику и плазме?

На тесте прошедших выходных нам представили доработки нового режима DeathMatch и 3 новых типа вооружения. Pixonic продолжает вводить новый контент и, видимо, новый секрет успеха компании сводится к вводу нового орудия или робота в каждом обновлении. Справедливости ради стоит отметить, что недавно введенные Hover и Storm, которые по существу не ввели никаких новых механик, кроме возможности подставить свой зад всем под прицел, оказались достаточно дешевы, а детали к ним продаются каждый день всего по 300 очков кузницы или 100 золотых, так что каждый новичок имеет возможность собрать Storm за 11 дней, а Hover за 42. И это не считая лотерей и сундуков. На этом тесте мы продолжаем изучать Vortex, который является замаскированной Афидой под средний слот, Gust, который является легким дробовиком, и Redeemer, который теперь представляет Taran для тяжелого вооружения. Как видите, ничего нового, кроме моделек, мы не получим. Но и хуже нам не станет.

Так что будем разбираться со всем этим многообразием жанров. Начнем,естественно, с обновления режима DeathMatch. Разработчики продолжили экспериментировать с точками высадки и решили обострить боевую ситуацию. Теперь всем игрокам придется высаживаться на своих машинах практически в гущу сражений – респауны команд находятся очень близко друг к другу, и главное, у команды теперь нет двух точек возрождения по соседству. Это очень интересное нововведение, которое позволяет командам либо высадиться вместе на одной точке, либо разделиться, например, зайти в спину к некоторым противникам.

Битвы, естественно, ускорились и игроки сразу же попадают в мясорубку. С непривычки игроки долгое время не обращали внимания на то, что творится за спиной, так что на тесте удалось повеселиться. После ввода данного режима в игру, большая часть пилотов быстро смекнет что к чему и веселых заходов в спину на старте игры реализовать не получится. Режим отлично подходит для игроков одинаковой прокачки и в большинстве случаев нивелирует влияние высокой скорости передвижения тех же корейцев и значительно увеличивает важность среднего и, особенно, ближнего боя. В общем-то режим предназначен скорее для прокачанных старичков, так как новички еще не могут выдать большого урона в ближнем бою, а играть тактически, будучи лицом к лицу с врагом будет достаточно сложно. Это не делает режим хуже, но разработчикам стоит отнестись внимательнее к кастомизации режима. Если у игроков будет выбор между различными вариантами расположения точек высадки, это сделает игру намного интереснее.

Новое оружие, как уже говорилось выше, является переделанными вариантами уже имеющихся пушек. С одной стороны, это не так интересно как новая механика,  с другой – ускоряет скорость разработки, уменьшает вероятность получения дисбаланса и нагрузки на устройства игроков, ведь эффекты стрельбы уже реализованы в их прототипах. Пройдемся по характеристикам.

Gust является младшим братиком Thunder’a и Storm’a. Естественно, легкий слот наносит значительно меньше урона –2880. Правда, стреляет он со скоростью 2 выстрела в секунду, а в обойме имеет до 9 пуль. Тот же Storm наносит 6056 урона на том же уровне, но делает это со скорость 1.4 снаряда в секунду. Догнать старших братьев по урону у Gust’а, конечно, не получится, но работать это орудие может очень эффективно. Увы, как и у Storm’а, Gust не имеет автодоводчика, поэтому, по сути, стреляет прямо перед собой и наиболее эффективен на машинах, где расстояние между орудиями минимально: верхние слоты Patton’a, Витязь, Наташа, Гриффин. В случае с последним, Gust может стать хорошим подспорьем для сноса щита, если Гриффин вооружен Орканами. Возможно, он неплохо подойдет для того же многострадального Hover’a в паре со Storm’ом, если на левый борт экипировать Оркан, у которого есть самодоводка. Необходимо протестировать это утверждение, но Gust может дать второе дыхание для легкой и средней английской машины – Гарета и Галахеда соответственно. В общем, идея интересная, надо вводить. Тем более что цены на Storm, позволяют надеяться на легкость получения этого оружия в свой ангар.

Vortex — это оружие мне нравится абсолютно всем, за исключением неизвестности его цены. Данное орудие отлично зарекомендовало себя еще на прошлом тесте и, вероятно, просто ожидает обновления для ввода на боевой сервер. Конечно, ему сложно будет соревноваться с корейцами, однако у серии Dash намечаются другие проблемы – ввод орудий, не требующих особой меткости, ослабит их позиции, а подготовка DeathMatch’а с близким расположением респаунов может вернуть тяжелых и медленных роботов на изначальные позиции. Вопрос лишь в том, дождемся ли мы нового режима.

Redeemer это оружие для тяжелого слота, прототипом для которого стал Taran. В отличии от варианта для среднего слота, Redemeer стреляет значительно медленнее — по одному залпу раз в 2 секунды. Залп состоит из двух выстрелов При этом новый прототип наносит существенный урон 7690 урона. Таким образом, фура или Rajin в режиме бастиона могут уничтожить до 46 140 прочности за залп. На данном этапе это оружие становится слишком мощным, поскольку некоторые машины вооруженные им способны уничтожить большинство тяжелых роботов за одну полную разрядку с полным уроном в 230к. Не говоря уже о том, что такие роботы как Carnage или Haechi, вооруженные орудиями ближнего боя, не смогут противопоставить им что-либо. Скорее всего, орудия понерфят в следующем тесте, хотя увидеть их эффективность против корейцев в бою пока нельзя. С другой стороны, Pixonic может задрать цены на эти орудия, а потом плавно опустить их характеристики. Что выйдет на самом деле покажет время и обновления 3.5 или 3.6

Leave a Reply