Тест WR: Мастерская 2.0 и новый интерфейс снаряжения

Тест WR: Мастерская 2.0 и новый интерфейс снаряжения

Приветствую всех пилотов War Robots! На этот раз разработчики  команды Pixonic обрадовали нас на тесте возможностью прикоснуться к новой экономической модели получения деталей, а именно — к обновленной Мастерской. Кроме этого, нас ждут и другие изменения, которые также важны. Итак, приступим к сути.

Мастерская 2.0

Все самое важное о новой Мастерской я уже рассказывал ранее в отдельном видео, а в тесте мы лишь получаем возможность воспользоваться новым интерфейсом и опробовать механику ее работы на практике. Обращаю отдельное внимание на цены – они не имеют никакого отношения к действительности и будут изменены в обновлении 4.2. Еще раз. ЦЕНЫ БУДУТ ДРУГИЕ. То же самое касается и представленного ассортимента – роботы и орудия за детали там тоже будут, но разработчики на тестовом сервере хотят ограничить ангары игроков одной машиной одного типа.

Тест WR: Мастерская 2.0
Интерфейс мастерской 2.0

Итак, в Мастерской 2.0 можно собрать с помощью деталей весь контент, который сейчас продается за золото, очки мастерской и непосредственно детали. При этом, Pixonic оставляет нам возможность приобрести роботов, которые ранее продавались за очки мастерской и золото, за обычную валюту сразу. То есть пользоваться для сбора того же Cornage Мастерской 2.0 не обязательно. Все детали в Мастерской 2.0 производятся за серебро, как очки мастерской ранее, а для создания доступны наборы по 100, 200 и 400 деталей. Чем дороже набор, тем выгоднее соотношение деталей к серебру. Мастерская способна одновременно создавать до 6 наборов одновременно. С помощью золота можно ускорить производство оборудования и получить набор деталей мгновенно.

Чтобы в Мастерской 2.0 можно было производить наиболее выгодные наборы и разблокировать все 6 ячеек производства, мастерскую необходимо прокачивать. Для прокачки достаточно просто собирать в ней детали. Скорее всего, уровни прокачки изменятся, так что получить все 6 ячеек за несколько дней вряд ли получиться, а без этого производство будет не очень выгодным. Это позволяет разработчикам регулировать скорость развития аккаунта новичка, что было бы полезно, если бы проблемы сливщиков не существовало. Интересно, что за повышение уровня мастерской на тесте игрокам дают дополнительные бонусы в виде валюты, что может дополнительно ускорить прокачку новичка после разблокировки мастерской. Не уверен, что этот функционал сохранится, но в целом это было бы полезно, для наиболее мягкого вхождения в серебряную и золотые лиги, где появляются первые сложности.

Интерфейс выглядит несложным, а для удобства в нем даже отображается 2 последних разнотипных заказа на случай, если игрок собирает разных роботов или орудия. На мой взгляд, этому интерфейсу не помешали бы фильтры для роботов и орудий, кнопки ускорения без дополнительных всплывающих окон, и выделенные кнопки с набором деталей, чтобы избавиться от еще одного всплывающего меню. Ложные нажатия на ускорение можно было бы избежать с помощью специальной галочки по центру экрана, куда палец случайно не дотянется. Видимо на некоторых экранах подобные интерфейсы не помещаются, но мне бы хотелось, чтобы разработчики дорабатывали интерфейсы для владельцев устройств с большой диагональю дисплея.

Интерфейсы

Кроме Мастерской 2.0, в тесте мы увидели изменения окна с итогами сражений, где можно увидеть вкладку команды. Возможно, разработчики готовят дополнительные стимулы для кланового боя, что поможет поднять уровень взаимодействия в рандомных командах. Что же, будем ждать.

Интерфейс линии оружия в War Robots

Главным же преобразованием интерфейса стали изменения в линии оружия для роботов. Теперь мы видим одну ячейку одного типа орудия, то есть весь список, по идее, должен будет сократиться до списка существующих орудий, рядом с которым мы увидим всю важную информацию: урон, скорость перезарядки, дальность, а также особенности его работы: тип снарядов, система прицеливания, механика стрельбы и так далее. А сбоку аккуратно написано количество данных видов вооружения. Проблема данного теста заключается в том, что орудия тут имеют одинаковый уровень, а значит, мы не можем знать, как именно все это будет выглядеть на боевом сервере и как конкретно система будет определять уровень орудия, которое надо установить из доступных на данный момент не известно.

Самое важное, что точно пойдет на пользу всем игрокам это информационные иконки и информационная плашка, которая хоть и выглядит не очень удобно для восприятия информации из-за разделения информации картинкой, но поможет новичкам узнать все главные особенности орудий, а значит, в теории, поможет им эффективнее экипироваться перед боем и подбирать наилучшие сборки для прокачки.

Энергетические установки Halo, Corona, Glory

Энергетические орудия Halo, Corona и Glory уже точно войдут в обновление 4.2, так что разработчики стараются как можно быстрее подготовить их к боевому серверу. На этот раз реальных изменений проведено не было, так как анонсированные изменения уже приводились на прошлом тесте, однако, хотя цифры характеристик этих дробовиков остались те же, на мой субъективный взгляд, эффективность орудия возросла. Скорее всего, на прошлом тесте изменения не работали или же была снижена дисперсия снарядов — то есть уменьшился разброс зарядов. В целом, несмотря на это, орудия не получили огромного урона и старые дробовики по-прежнему смогут с ними конкурировать. Прежде всего, это касается Thunder и Gust, которые все  также могут быть эффективными даже в чемпионской лиге на некоторых сборках. В частности на роботах Мендер, Меркурий, Страйдер, Хеллбернер и подобных. Реальную же эффективность лучше всего будет оценивать на боевом сервере, когда изменения вступят в силу.

Добавить комментарий