Кости TechWars Online 2: февральские обновления

TechWars Online 2: февральские обновления

TechWars Online 2 – тактическая экшн-игра, сделанная по отечественному сеттингу Войны Технологий, авторства Михаила Влада. В этом феврале игроки получили несколько важных обновлений, которые мы обсудили и опробовали в стриме на нашем ютуб канале. Пройдемся по порядку:

Обновление движка Unity в TechWars Online 2. Заявлены следующие изменения связанные с движком:

  • Улучшена графика с современной постобработкой изображения
  • Улучшена общая производительность игры
  • Улучшена сетевая оптимизация
  • Улучшены настройки звуковых эффектов

В действительности игра стала работать стабильнее, хотя на ультра настройках без лупы различить изменения в графике сложновато. Игра стала потреблять меньше ресурсов и практически не лагает в большинстве случаев. Тем не менее, роботы до сих пор застревают в зданиях, подтормаживают при падениях и, в принципе, плохо работают с перемещением по высоте из-за чего изображение до сих пор частенько дергается. Пинг, на европейском сервере у нас редко поднимался выше 20 при заявленном в меню пинге в 29, так что соединение судя по всему действительно работает лучше.

Кроме того, были добавлены и более осязаемые механики, которые украшают игру:

  • На каждую локацию добавили 3 новых ракурса камеры и обновили мини-карты
  • Обновлена анимация и механика джампджетов
  • Введены детализированные повреждения ног и новая анимация
  • Дополнительная голосовая озвучка роботов

Миникарты выглядят гораздо интереснее, а главное перестали сливаться с фоном. Новые ракурсы позволяют лучше понять карты, да и играть на одной и той же карте наблюдая за ней с разных сторон значительно интереснее.

Обновление механики джампджетов, к сожалению, невозможно проследить, так как работа с высотой по-прежнему работает плохо, а любой прыжок или «полет» вызывает дикое дергание и трясучку, что полностью исключает данный сценарий для игроков. Возможно подобная проблема возникает из-за привязки камеры к роботу.

Повреждение ног теперь вызывает ковыляние у робота в зависимости от того, в какую ногу было произведено попадание. Через некоторое время робот перестает хромать. Выглядит интересно, но реализовать сложно. так как ноги занимают мало места на экране в большинстве случаев.

Добавить комментарий