Официальный сайт

Techwars Online 2

Action
6

User Avg

Techwars Online 2 – тактический шутер в сеттинге Войны Технологий.

Любят в России больших человекоподобных роботов. Именно у нас делают большую часть современных игр про мехов. Сегодня мы расскажем об одном очень интересном проекте – Techwars Online 2. Это изометрический сессионный шутер, основанный на сеттинге «Войны технологий» по одноименной книге Михаила Влада. Сюжет книги повествует о противоборстве двух технологичных корпораций: русской «Державы» и американской «Като». События книги начинаются в наши дни в альтернативной вселенной, когда руководители обеих компаний были тесно связаны и активно сотрудничали в развитии. Впоследствии пути корпораций расходятся, а политика и частные интересы порождают длительную кровопролитную войну. Естественно, в альтернативном мире не обошлось без больших человекоподобных роботов, которые тут являются высокотехнологичным оружием и никакие танки с истребителями не могут сравниться с ними. Управление этими машинами смерти осуществляется пилотом, подключенным специальным нейронным интерфейсом, а секрет успеха, как ни странно, заключается в особой операционной системе, разработанной изначально корпорациями Держава и Като. Несмотря на фантастичность происходящего, главное место в романе остается за людьми, а многометровые роботы являются лишь оружием, средством для достижения целей.

Techwars Online 2 – тактический шутер в сеттинге Войны Технологий.

Политика, дружба, любовь и эгоизм являются важнейшим двигателем вселенной, в то время как Мехи украшают этот мир, добавляют определенный лоск и романтику. Впрочем, сейчас мы не будем оценивать талант писателя, скажем только, что главной фишкой «Войны технологий» является научное обоснование для появления подобных машин на поле боя. В тот момент, когда остальные меха-миры используют роботов для создания антуража, автор романа обращался к действующим ученым и инженерам для помощи в генерации мира, в частности, боевых Мехов. Насколько эти расчеты верны – покажет время, а сейчас перейдем к самой игре.

На данный момент проект находится в стадии активного альфа-тестирования, так что для тестировщикам доступны все введенные в игру роботы, а также вылеты и баги, если вы их, конечно, найдете. Сейчас в Techwars присутствуют две фракции: Держава и Като, у каждой из которых добавлено по 5 машин. Для сражений доступен один режим боя – захват контрольных точек, а также две полноценных карты – пустыня и город. Пустыня пока имеет некоторые «косяки» в окружении: так, заброшенные автомобили с прицепами кажутся нам просто огромными, а тридцатиметровые роботы в сравнении с ними малышками. Из-за этого страдает аутентичность. Нам сказали, что с окружением пустыни еще будет вестись работа. В городе же наши роботы оказываются среди огромных зданий,  рек и водоемов. Многие объекты в городе разрушаются, а в будущем на них можно будет еще и забираться. Вот от этого действительно сносит крышу. Techwars Online 2 - systemИ сразу встает вопрос о системных требованиях к игре. Они, по современным меркам, невысокие: видеокарта такого уровня сейчас стоит порядка двух-трех тысяч рублей, но для недорогих офисных ноутбуков эти требования могут оказаться недостижимыми. Кстати, чтобы получить ключик и опробовать Techwars в деле, надо всего лишь оказаться на нашем стриме и сказать кодовую фразу «Наследник Державы». Количество ключиков ограничено.

Возвращаемся к игре. Techwars, конечно, не выглядит как ААА проект, но реализм, которые реализован в механике частенько поражает. Многие объекты действительно состоят из различных фрагментов, а не являются нарисованными спрайтами с разной степенью разрушения и этим можно пользоваться с тактической точкой зрения: так, для тяжелых дальнобойных мехов удачной идеей будет снести к чертям высотные здания, когда для разведчиков эти препятствия становятся идеальным местом для схватки и засады. Разрушить, к сожалению, можно далеко не все, но даже введенного на данный момент контента хватает с лихвой. Интересно, нерушимость некоторых зданий основана на каноне или продиктована технической необходимостью? Постараемся узнать этот вопрос у разработчиков.

Techwars Online 2 – тактический шутер в сеттинге Войны Технологий.

Действия Techwars Online 2 происходят в 2050 году, когда в мире Войны Технологий в самом разгаре проходит эра Апокалипсиса – смертельная схватка государств и корпораций затрагивает практически всю планету, так что игроки могут с легким сердцем вступить на тропу войны и попытаться стать лучшими пилотами этого смутного времени. Как уже говорилось ранее, сейчас в битве разблокированы абсолютно все роботы и единственное, что ограничивает тестеров, это сторона, за которую коварный рандом бросит их в конкретном сражении.  В ближайшее время нам обещали добавить ботов, так что проблем с онлайном возникать не будет. Что хочется отметить в первую очередь: знания и подготовка определяют 80% успеха. В данном случае это и хорошо, и плохо. Мы сыграли несколько битв с такими же неподготовленными новичками, и бой казался удручающе хаотичным, бессмысленным. Игроки резали и добивали союзников, часто мешали друг другу и редко действовали на благо команды. Да, френдлифаер в игре также активирован, так что лупить по врагу сквозь товарища не рекомендуется. Бой же с опытными тестерами оказался впечатляюще интригующим и интересным. В игре важны засветы, правильная реакция на быстро изменяющуюся ситуацию, умение подготовить себе лучшую боевую позицию и своевременно выбирать нужного меха и точку его появления. Для этого требуется опыт и пласт знаний, которых у новичка, естественно, нет.

Игрок, изучивший слабые и сильные стороны машин, в большинстве случае побеждает любого противника. А запоминать есть что: кроме огромного разброса стандартных характеристик типа скорости, прочности брони и тому подобных, каждая машина обладает определенными умениями, которые наилучшим образом позволяют ей взаимодействовать с командой: гарпуны, джетпаки, турели, точки сброса, дальнобойная артиллерия, невидимость – все это лишь крохотный список возможностей. Так  разведчики, чье ХП улетает за считанные секунды, могут стать невидимками и в один-два приема разделаться с противником в ближнем бою, а хаунды не отпустят вас из боя с помощью своих ракет с автодоводкой прицела. Такой широкий арсенал заставляет задуматься о подборе сыгранной команды, которую в рандоме, к сожалению, редко увидишь. А командных боев и кланов в Techwars пока нет. Конечно, в бета-версии нам обещают удобоваримое обучение с последовательным разблокированием машин, благодаря чему игроки смогут привыкнуть к разным мехам, но сколько игроков захотят запоминать большие объемы информации – вопрос, увы, открытый.

У игры есть большие перспективы в жанре тактических шутеров. Для вдумчивых и быстрых игроков этот проект предоставляет широкие возможности для реализации своего ума и скорости реакции, но разработчикам необходимо развивать именно командное взаимодействие и функционал, чего в игре пока нет. Игра  не будет простой: в Tеchwars действительно придется запоминать технические характеристики машин и учить матчасть. Поэтому вряд ли проект станет народным достоянием, но от тактик этого никто и не ждет. Внешний вид еще далек от завершения, но уже сейчас можно сказать, что реализм в бою – это хорошо, это зрелищно, и разработчики Techwars стараются использовать это максимально эффективно При этом игра удивительно стабильна для альфа-версии. И, что особенно радует, мы не встретили каких-либо технических ошибок. Так что будем надеяться на ближайший переход проекта на новый уровень разработки.

Leave a Reply