Star Wars: Force Arena

Android iOS MOBA Strategy
8

User Avg

Звездные войны: Арена силы

Приветствую друзья, с вами Виталий! По просьбам моих друзей сделал обзор на относительно новую игрушку – Стар Варс: Арена силы. Сам поиграл в нее чуть менее недели, за это время успел разобраться в основах. И теперь хочу поделится полезной информацией и с вами.

Игра однозначно достойна внимания любителей таких жанров как MOBA, стратегии, коллекционно-карточных игр и конечно же фанатов STAR WARS в целом.
Итак, друзья, ближе к сути, чтобы получать наслаждения от игры вам скорее всего захочется чаще побеждать, нежели проигрывать. И вот несколько основных критериев победы:

  1. 1. Стабильное интернет соединение
  2. 2. Девайс, который отвечает рекомендуемым требованиям
  3. 3. Знание элементарной арифметики

Если хоть один из пунктов отсутствует – будьте вы хоть пряморуким азиатом, побеждать часто у вас не получится. Однако первых два пункта можно исправить, установив на ваш компьютер приложение БлюСтак (ссылку оставлю в описании). После чего залейте с гугл плея или с другого маркета приложение стар варс форс арена и подтяните свой аккаунт.
Остальные критерии победы – колоды, лидеры, донат – второстепенны. О них мы поговорим чуть позже, теперь давайте по-порядку.
Многие ползователи соц сетей часто спрашивают, кто имба? Какой лидер круче, за какую сторону играть, какую колоду составлять и т.п.
Друзья, скажу так – вот какой стиль игры вам больше по душе – таким и играйте. Чувствуете что больше нравится играть от дефа – играйте от дефа, любите спамить оппонента агро мобами – флаг вам в руки. Как таковой имбо колоды не существует, а если и будет всё сводится к подобному – то я уверен что разработчики подкрутят в следующем апдейте циферки баланса.
Итак, давайте пробежимся по вкладкам этой чудесной игры и начнём обзор сверху вниз.
Для чего нужна гильдия? Пока толком не понятно, будут ли тут клан вары и возможно как в клеш рояле клан будет помогать вам собирать необходимые карты для усиления колоды. Пока я вижу только одно преимущество быть в клане – это бои в команде 2 на 2. Причём лучше это делать по предварительной договорённости например с другом соклановцем в чате, а так же эффективно будет если вы сидите с ним за одной партой или вышли на работе на перекур и решили своей тимой надрать зады супостату нерусскому. Так же в чате клана можно обмениваться опытом, давать советы сокланам и есть так же возможность померится у кого меч длиннее, устроив дружеский поединок.
Вкладка торговля. Тут вы обмениваете неиграбельные на ваш взгляд карточки на рандомные но рангом выше, или в случае с карточками лидеров, на другие карточки лидеров. Затея обмена лидерских карточек хоть и привлекательна, но отнимает у вас 1000 кредитов и не факт что этот обмен принесёт вам желаемую карту. И да, с чего вы взяли что карта лидера плохая и требует срочной замены? Возможно она сейчас не выглядит топовой, но что если в следующем апдейте этого лидера переработают и он засияет в новом свете, потом локти кусать будете. Я же рекомендую обменивать редкие на эпики, это кажется наиболее выгоднее. Однако решать только вам. Торговлю можно осуществлять раз в 6 часов, старайтесь не упускать эту возможность.
Вкладка магазин. Что же тут интересного? Ну во-первых отмечу, что покупать наборы карточек – дело неоправданно затратное, если конечно вы не встречаетесь с Иванкой Трамп и можете себе позволить донатить в игру, тем самым благодарить разработчиков за этот шедевр. Если же Вы не насобирали с обедов нужной суммы, то забудьте на время о покупке бустеров. Иногда разработчики выкидывают в магазин спец предложения, например за 1250 кредитов покупку дуо пака, который даст вам лидера вместе с уником, предложение заманчивое и может сильно помочь вам на старте. В магазине рекомендую скупать по паре копий обычных и редких карт, если таковые в вашей колоде задействованы, невероятные покупать не стоит – ибо дорого, тем более на старте. Тогда на что-же тратить кристаллы и кредиты?

Очень просто – кредиты вам сильно помогут при прокачке вашей колоды, собрав необходимое количество
копий карточек, вы можете повышать её уровень, а это один из залогов успешной и продуктивной игры. Прокачивая уровень карт, вы так-же получаете опыт, необходимый для уровня, который в свою очередь усиливает ваши турели и генератор защитного поля. Так что смело вливайте все ваши кредиты в прокачку карт вашей основной колоды, причём как за имперцев так и за повстанцев, ну по крайней мере пока вы не выполните все задания. А их на данный момент 14 и в каждом из них есть можество мини квестов, которые обяжут вас играть как за светлую, так и за тёмную сторону. Единственное отмечу, если вам на старте по счастливой случайности выпадет вторая копия лидера, за которого вы часто играете – не спешите вливать в него 11 тысяч кредитов, это дорого и намного эффективнее потратить эти кредиты на обычные, редкие, невероятные и уникальные карты. Легендарные лучше качать тогда, когда все оставшиеся карты в колоде будут требовать по 11 тысяч кредитов.

Вкладка колода, пожалуй самая важная в этой игре, от того как составлена ваша команда бойцов и будет зависеть винрейт.
Давайте подробнее разберём какие карты следует пихать в основную вашу колоду. Бесспорно это ваш любимый лидер, какой уж ваш любимый – решать вам, поиграйте за разных, можно прям в режиме тренировки. Может вы из-за причёски его выбираете, а может он подходит под ваш стиль игры. На своём опыте скажу, что ребята с дистанционной атакой лично меня больше привлекают. А ещё лидера можно выбрать по причине его связки с уникальным помощником. Если вам чудесным образом повезло на старте с бустера выбить уникалочку к уже существующему лидеру – не раздумывая втыкайте эту парочку в основу. Уникалки порой сильнее своих лидеров и помогут вам чаще побеждать, главное знать как ими правильно пользоваться. Но об этом чуть позже.
Ещё из важных аспектов колоды – не пытайтесь наполнить основной отряд энергозатратными ребятами, это помешает вам побеждать, т.к. не будет вариативности для контратаки. Карты работают примерно как камень – ножницы – бумага, например большие пачки мелких юнитов могут легко справится с большим танком или шагоходом, однако всего 1 гранатомётчик может остановить нашествие группы зергов общей стоимостью хоть в 10 энергии. Только вот у этого гранотомётчика возникнут сильные проблемы если на его пути встретится тот же танк, или лёгкий транспорт имперцев. Помните Энергия в бою это самый ценный ресурс, который надо тратить с умом.
• Таким образом ваша колода в идеале должна состоять из так называемых камней, ножниц и бумаг, чтобы было чем бить вражеских юнитов. По моим пока ещё немногочисленным наблюдениям в колоду повстанцев обязательно должны входить:
— Лёгкий танк, с целью проведения мощной укреплённой атаки
— Гранатомётчик, для зачистки групп врагов
— штурмовики/твилеки/талзы — эти на мясо
так же хорошо в бою себя проявляют ребята из почетного караула, войны вуки и следопыты.
Желательны в колоде и карты поддержки, например истребители всего за 3 энергии могут нанести огромые энергетические потери врагу, который пытается задавить вас рашем из мелочи.
Осальные карты выбираете по вкусу, нравится ставить ловушки и оглушать врага — дело ваше, любите ТДшки — стройте турели… чем больше разноплановых карт в вашей колоде тем противнику сложнее справится с вами, т.к. вы всегда находите ответы на его атакующие вопросы.
В Команду к имперцам я обязательно добавляю:
— Лёгкий транспорт
— Обычных штурмовиков
— Деваронских мечников
— Пустынника
остальное так же по вкусу, поглядывайте краем глаза, чтобы средние затраты энергии не превышали четырёх едениц.
Хочу отметить, что радуюсь когда противник, играя за империю выкатывает на поле шагоход, он тратит 7 энергии, я выставляю ответом свою мелочь после чего шагоход довольно быстро складывается, возможно даже не дойдя до турели, а мои парни с полным здоровьем продолжают поход в сторону недобродетеля, после чего к ним ещё присоединяются войска, а враг, потратив 7 энергии, не распологает большим запасом ответов, тем
более если ему запустить по другой линии тот же танк, посеяв панику в его голове, что же делать? отбиваться от мелочи с лидером или дефать линию от танка? Человечский фактор в этой игре тоже играет значимую роль, например заметил, противники с малым количеством здоровья лидера начинают на адреналине бросать войска куда попало, сами забывают участвовать в баталиях, занимаются беготнёй. на этом тоже можно сыграть. Всё в ваших руках, главное сами не поддавайтесь эмоциям, действуйте по заготовленному плану. Что-то я уже от колод к тактике ведения боем перешёл, хотя ещё рано, не поговорили про вкладку с наградами.
Как по мне это самая вкусная составляющая в игре. Тут вы будете радоваться легендаркам с бесплатных паков и считать секунды до следующего вскрытия бустера. Я уже рассказал куда сливать кредиты?! — напомню — на прокачку колод, а вот кристаллы можно с удовольствием тратить на ускоренное открытие победных наборов. Однако делать это нужно только в двух случаях:
Первое. Если вы, например ложитесь спать, а пак должен открыться как раз во время вашего сна, не раздумывая тратьте кисталлы на досрочную распаковку и ставьте самый долгооткрывающийся, (минимум серебряный) на время своего сладкого сна, в котором вы 7-ым рангом издеваетесь над вновь прибывшими.
И второе, если у вас активирован премиум усилитель, вот с ним можно прям как семечки счелкать за пол цены досрочное вскрытие заветных упаковок, хоть все кредиты слейте на это благое и поистине продуктивное дело.
Я думаю не нужно объяснять, что бесплатные наборы и игровые тоже не упускать ни в коем случае, это стабильный халявный доход. Уж 5 игр в день то можно катнуть, если совсем всё плохо, то и 10 не лень… Только вот в описании Игрового набора я не совсем разобрался, толи баг, толи не точности перевода, что он раз в 24 часа доступен, я открываю раз в 15 часов. Господа, напишите в комментариях, у меня у одного так?
Вот и добрались до основной вкладки «Битва»
Первым делом обращаю внимание новичков на Задания. Их выполнение крайне желательно, там и легендарные карты и дополнительные кредиты с кристаллами и карты на выбор. Так что в приоритет всегда выставляйте выполнение квестов по заданиям.
Ну а сейчас плавно переходим к советам по самому бою. Итак, если вы играете 1 на 1, то важно знать — залог победы наполовину зависит от понимания работы своей колоды и колоды противника. Так-же, неплохо бы разбираться что умеют
• лидеры с их помощниками, помните — знание сила.
И да пребудет с вами знание!
По собственному опыту проведённому в подобных играх могу посоветовать дождаться пока полоска с энергией приблизится к 10, после чего в дальний угол карты выставлять войска. Правда это правило не будет хорошо работать если враг вам сразу выкатил танк на середину поля, тогда лучше пустить на танк контр меру, после чего продолжить подкреплять свои войска разноплановыми отрядами. не забывайте использовать способность героя как можно чаще, выгадывать долго момент — не самое хорошее решение. В начале матча пытайтесь играть от обороны, это выгоднее чем нападение. так как вы задействуете не только ваших юнитов, но и туель сильно помогает вам с зачисткой недруга. Не бойтесь жертвовать своим героем, траттье энергию в ноль, избавляйтесь от способности лидера, например разряжая его по вражескому герою и торгуйте лицом, пусть дохнет. раньше ляжешь — раньше встанешь, тем более полон сил и энергии :)
С лидером разобрались, что же делать с войсками? Тут несколько сложнее. Одно из основных правил – не спамить мелких крипов в одну линию если вражеский герой жив, т.к. он сможет легко разменять весь ваш отряд на авиаудар или на гранатомётчика и вам придётся как-то оборонятся, а энергия потрачена. Ещё из советов, это синергичные связки ваших юнитов. К примеру неплохо так смотрится танк спереди а за ним гранатометчик и ещё какая-то дальнобойная поддержка, например ракетчики, снайперы или пехотинцы. Что касается пуша по двум линиям. До ранга ХРОМИЙ можно смело ходить в один лайн и
завершать игру сносом генератора, после пятого ранга оппоненты уже посильнее и чаще игры заканчиваются со счетом 1-0. Так что, если вы пробили одну вражескую турель, то не стоит ломиться на генератор, подумайте об обороне своей базы. Внимательно смотрите на миникарту, не редко невнимательность может сыграть с вами злую шутку, например, когда оппонент ставит всего за 3 энергии ракетчика по нижней линии, когда основной батл всегда происходит сверху. И не забывайте использовать в бою лидера, сам нередко замечал что оппонет настолько занят контролем выпуска войск, что сам сражаться забывает – это не хорошо, если конечно вы не Люк Скайуокер, который своим бездействием может навредить сильнее чем некоторые наши политики.

Резюмирую, господа. Игра интересная, графика на высоте 10 из 10, удобство управления оценю баллов на 6, хотя может это дело привычки, но я пока не особо привык листать миникарту в нужную точку, отношение разработчиков пока радует, за тех обслуживания и профилактики дарят наборы, компенсируют свои незначительные косяки приятными плюшками. Уверен что дальше будет лучше.

И да друзья, канал свежий, видео первое, дайте понять лайком если понравилось, наберём 200 – запилю следующее видео с обзором на конкретные колоды под конкретных лидеров, а быть может вы в комментариях сами предложите идею для следующего видео. Всем побед командиры, с вами был Виталий, ака Bond!

Leave a Reply