Официальный сайт

Warhammer 40,000: Space Wolf

Android iOS PC Strategy Tactic
8.1

Оценка

Space Wolf – Update 1.2.2

Многие фанаты игры уже очень давно ждут появления некронов. Все устали смотреть на бесконечные обещания и концепты новых, недоступных локаций, которые иногда появляются на официальных источниках. Тем не менее, перед разработчиками накопилось достаточно промежуточных проблем, которые нужно обязательно решить до появления новой компании. И новая версия игры, призвана избавиться именно от этих недостатков.

Список изменений:

Интерфейс

space wolf update 1.2.2Одно из важнейших изменений, которое было необходимо провести еще в первых версиях игры – интерфейс. Для старых игроков новая система непривычна, так что можно услышать бурю недовольных возмущений в связи с изменениями. Создать удобную для всех систему, невозможно. Важно, что мы наконец-то можем работать с картами, не оглядываясь на их принадлежность к колодам. Колоды теперь могут оставаться неполными, но в бой нас не пустят.

Изменена система улучшения карт, плюс теперь мы можем увидеть характеристики обмундирования на всех возможных уровнях у имеющегося оружия. Жаль только, что эксклюзивное карты не отмечены особо, а то некоторые даже не знают, что Киберволк и Белый волк недоступны многим новичкам и советовали без них не лезть в PvP или выживание.

Кнопки, стали больше, что важно для мобильных устройств. А подготовка к бою целиком и полностью происходит в меню арсенала. Таким образом, из главного меню нам остались доступны только три перехода: выбор режима игры, арсенал и магазин. В целом, это выглядит намного удобнее и чище. Кроме того мы теперь можем во время боя активировать постоянное ускорение для ИИ противника.

Возможности отряда

space wolf update 1.2.2Разработчики полностью переработали комплект карт для наших союзников. В первую очередь, они избавились от бесполезных карт, вроде Common болтеров и мечей. Большая часть арсенала наших товарищей теперь обладает определенными умениями: поджигают, снижают или увеличивают ОУ, Отбирают карты и т.п. Многие виды оружия наших товарищей не доступны ГГ и другим членам отряда, таким образом, наши друзья получили большую индивидуальность в бою и, в основном, увеличили свою эффективность. Эйнар так вообще из глухого темного угла выбился в топ необходимых камрадов. Во всяком случае, на первый взгляд.

Волки

Скауты взвоют от горя, хотя на самом деле ничего ужасного в этом изменении нет. Теперь для одновременного вызова нам доступен на поле боя только 1 волк одного типа. С одной стороны, численность волков уменьшится, а с другой стороны система пришла в относительную гармонию по отношению к новичкам. Ведь раньше старожилы, которые только тем и хороши, что оказались в нужный момент в нужном месте, могли призывать до трех волков на поле боя, когда новичкам приходилось довольствоваться только одним базовым волком E — редкости. Взамен такой потери, всем волкам, от мала до велика, дали возможность управлять своими питомцами, что исключит кучу неприятных моментов, связанных с глупостью ИИ.

Warhammer: Space Wolf 1.2.2

В колоде по-прежнему может быть 3 волка – таким образом, он будет попадаться даже чаще, что в выживании достаточно критично.

Принцип действия ножей и гранат

Warhammer: Space Wolf 1.2.2Теперь ножи и гранаты можно кидать по сторонам без разворота, что значительно улучшает маневренность Скаутов и Штурмовиков. Малый урон от гранат компенсируется у этих классов возможностью навесить противнику ОУ, но по сути делали большинство тактик с гранатами очень хрупкими.

Возможно это снизит количество терминаторов в PvP. А уж в выживании так и вообще счастье наступит.

Режим выживания

Теперь режим выживания доступен для прохождения всем желающим. А точнее, всем, у кого хватит мастерства и/или денег. Все верно, Руны жизни в выживании можно использовать бесконечное количество раз. Кроме того, изменен ИИ хаоситов, в следствии чего они перестали бегать за руной как сумасшедшие. Кроме того, хаоситы теперь могут заставить нас сбросить колоду, а гранаты которые выпадали из этих товарищей теперь наносят урон с вероятностью 65%. Для каждого объекта вероятность рассчитывается отдельно.

Сразу хочу заверить Скаутов, что сложность прохождения для этого типа брони не изменилась, а во многом испытание теперь проходить проще, но дольше. Речь идет о не сильно прокачанной колоде. Позже добавлю видео.

Прочие мелкие изменения и правки

  1. Изменена система подбора противников на Арене, которая значительно уменьшает вероятность оказаться на поле сражения против ИИ.
  2. Увеличен шанс достать из бустера карты R, E, L редкости. Таким образом этот тип покупок снова имеет смысл.
  3. При разборке карт повышается цена в соответствии с прокачкой карты. Но всю сумму за улучшение карт вы не получите, так что будьте бдительны.
  4. При использовании руны жизни у ГГ сбрасывается ОУ и полностью набирается очки Ярости.
  5. Отключен обязательный пока рекламы после миссий.
  6. Исправлены некоторые ошибки.

Итоги

space wolf update 1.2.2

Herocraft пошел по пути улучшения баланса и вариативности сражений. При этом наконец-то исправляется ситуация с дисбалансом из-за эксклюзивных волков. Обновление интерфейса сможет исправит множество недостатков игры и улучшить впечатление от работы с колодой. Разработчики слышат игроков, вычленяют лучшие предложения и исправляют худшие ошибки. Безусловно, кто-то скажет, что в HeroCraft могли бы работать быстрее, но стоит отдать должное, разработчик умеет держать паузу и гонится больше за качеством, чем за сиюминутной прибылью. А в долгосрочной перспективе такой подход побеждает. Кроме того отключения рекламы дает основания полагать, что компания предпочитает улучшать сервис для игроков, а не высасывать деньги из проекта. А напоследок скажу, что теперь мы полностью готовы к некронам, которых обещали кровь из носу выпустить осенью.

Leave a Reply