Space Wolf. Кампания в силовой броне. Глава 3.

Стандартная
Space Wolf Part 3 icon

Вернуться к главному гайду по Space Wolf.

Это пока что последняя статья о прохождении сюжетной линии игры Space Wolf. Продолжение, естественно, будет, как только в игру добавят кампанию некронов. А пока, задачей Волков остается воссоединение со Стаей и противодействие силам хаоса в их еретичных и мерзких планах, по вызову неизвестного существа в наш мир.

К третьей главе сложность задач уже возрастает настолько, что никаких общих советов дать уже невозможно, поэтому у каждой главы будет своя тактика прохождения.

Глава третья…

… В которой волки Вальгарда разделены с братьями, но все равно не отступают перед лицом врага, а боги Хаоса наконец-то обозначают свое присутствие, посылая на подмогу космодесантникам Хаоса своих демонов. Кроме того, против нас восстанет сама планета.

Миссия 1.

Это замечательная миссия для фарма. Более подробно о том как фармить в этой миссии можно прочесть в общем обзоре. Для этой миссии на не понадобиться оружие вообще. Лучше всего брать в группу человека с прыжковым ранцем. Если вы еще никого не прокачивали, то таковым может стать Эйнар. При первом прохождении задачей ваших камрадов будет схватить сундук кузницы, в то время как Вальгард будет прорываться к выходу. Для этого нам не придется отстреливаться, а значит в колоду помещаются самые дешевые карты. Маневров у вас скорее всего не хватит, но их легко можно заменить пистолетами различных видов, мечами, молотами и т.п. В миссии передвигайтесь перебежками по одному ходу и держитесь подальше от края дорог, поскольку  враги будут прибывать постоянно и это оградит вас от неожиданностей.

Миссия 2.

3.2 Уничтожаем Демона КхорнаВторая миссия очень похожа на злополучную миссию 5 из 2 главы, где нам нужно было уничтожить маяк. Она осложняется тем, что развилка после длинного пространства идет очень узкий коридор, где отряд Вальгарда может очень легко застрять. Подкрепления у космодесантников хаоса и Кровопускателей Кхорна будут бесконечны, поэтому действовать надо быстро. Кроме того, один из наших союзников должен будет отделиться от отряда, чтобы забрать сундук кузницы. Лучшей тактикой на этой миссии будет разделения отряда. Пока Эйнар (чтобы не застрять), будет забирать сундук из кузницы, один из наших союзников должен будет отвлекать основные вражеские силы и, скорее всего, героически погибнет. Вальгарду же отводиться скромная роль уничтожителя маяка.

 

Миссия 3.

Миссия на скоростное прохождение до точки. Ее сложность заключается в одной важной особенности – нам постоянно будут преграждать путь. Лава будет пребывать после каждого цикла хода игрока, таким образом, не имеет значения какие карты у нас в руке. Я предпочитаю брать в команду Эйнара и любого другого члена отряда, с тем чтобы Эйнар расчистил собой дорогу впереди, а второй камрад отвлек противников в самом начале миссии. В идеале, дойти до конца могут Эйнар и Вальгард. В худшем случае Вальгард дойдет один.

Миссия 4.

3.4 Рапторов убивать можно и нужно

Твое лицо, когда волкам позволяют убивать рапторов

В этой миссии нет ничего сложного, если знать нюансы. С собой брать обычный комплект обмундирования для сражений. В нем должно быть два основных предмета, желательно, болтеры с надзором, а на перезарядку и шаги дешевые по ОУ болт пистолеты. Остальное забиваем приказами оружием и дешевыми картами для передвижения. Нюанса на карте собственно два:

  1. Когда подниметесь на платформу не спешите посещать контрольную точку, пусть ваш союзник заберет сундук кузницы.
  2. Чтобы подмога пришла за нами, герой должен находиться на точке входа в игру, то есть в том же углу, где и появился на старте миссии. Поэтому, когда союзник идет за сундуком остальные члены команды могут возвращаться к стартовой точке – союзник на обратном пути спокойно зайдет на контрольную точку.
  3. Демонов не бить, иначе одно из побочных заданий не засчитается, а вот ребят на джампаках вполне можно безнаказано убивать. Будьте осторожны с надзором.

По опыту: при первом прохождении подмога обычно поспевает к тому моменту, когда все союзники убиты, а у Вальгарда остается половина жизней. Если не сложно, поделитесь в комментариях своим опытом.

Миссия 5.

Радость от встречи со стаей была не долгой. Силы Хаоса устроили свою базу на пути к обелиску. В этой миссии вашим камрадам опять же придется отвлекать огонь противников на себя, за счет чего, Вальгард сможет взять сундук и без особого сопротивления прошмыгнуть к контрольной точке. Первых демонов на старте убивайте не отходя от респа – целее будете. Как только вы подойдете к лестнице, появятся терминаторы Хаоса, а впоследствии по достижению вами моста, начнут поступать бесконечные подкрепления демонов Кхорна и Рапторов Хаоса. Поэтому мешкать нельзя: убили начальных демонов, оделись, перезарядились и бегом по своим местам: Вальгард идет через сундук, с правой стороны, остальные как придется.

Миссия 6.

Надеюсь вы любите рулетку. В этой миссии убейте первых противников не отходя от точки появления. После этого подготовьтесь к длительному бою и беготне. В зале находится 4 двери, а за одной из них нужный нам проход. Камрад с меньшим количеством здоровья пойдет забирать сундук, а остальные члены команды пойдут ломать свои двери, причем делать это предстоит по одиночке. Член отряда, который пошел за сундуко должен начинать движение последний, иначе его убьют первые же космодесантиники противника, которые начнут появляться у лестниц между дверей.

Миссия 7.

Эту миссию вы, возможно, будете ненавидеть. Чтобы пройти ее силовиком, крайне желательно иметь прокачанных камрадов, особенно, если вы хотите спасти Карла. Вся суть тактики сводится к тому, что ваши союзники будут уничтожать подкрепления противника и отвлекать внимание мини-босов, пока вы уничтожаете Ориакса. Бесконечные подкрепления врагу начнут появляться на вашем респауне. Скорость появления НЕ зависит от ваших ходов Вальгардом, так что забейте на подобные подсказки (возможно так и было раньше, но сейчас подкрепления и появление терминаторов подвязаны к таймеру или особому событию). В идеале вы должны убить первых противников и 4 терминатора до появления подкреплений. После этого, один из ваших союзников (с меньшим количеством здоровья), должен пройтись с вами к мосту, где вы убьете еще 2 противников и дойдя до моста призовете колдуна Фрелла Зимелтроса и двух терминаторов Несущих Слово. Наш отважный камрад должен будет отвлечь их на себя, в то время как Вальгард пойдет убивать главного злодея Ориакса Проповедника. Соответственно если у вас достаточно прокачанные союзники, то у них хватит здоровья, на то чтобы отвлекать внимание противников достаточное количество времени. Если вам выпал волк, обязательно возьмите его в колоду, он очень сильно поможет вам, несмотря на дорогую цену за его призыв в 15 ОУ.

Провал миссии 3.7

Эта девушка очень давно ждала свидания с Волками. Жаль только, что это означает поражение

На этом все. До появления Некронов, нам остается только завоевывать рейтинг на Арене, доставать новые карты в выживании и радоваться проделанной работе. Успехов вам.

Leave a Reply

Lost Password

Sign Up