Официальный сайт

Warhammer 40,000: Space Wolf

Android iOS PC Strategy Tactic
9.1

User Avg

Warhammer 40,000: Space Wolf выходит на PC.

Поздравляю всех волков с выходом PC версии Космических Волков. Сразу хочу напомнить, что это еще не финальная версия игры, а лишь ранний доступ, так что игре еще предстоит обрасти фичами к новому году. Тем не менее разработчики с нами честны и, более того, ждут ваших советов и мыслей по поводу развития игры. А пока взглянем на предварительные итоги работы HeroCraft. Однако даже здесь не обходится без сюрпризов. Разработчики уже сейчас обозначили некоторые важные изменения в сюжете и тактических нюансах, с которыми столкнутся пользователи мобильной версии. А вы серьезно думали, что игра будет лишь графической доработкой мобильной версии?

Steam Space Wolf Warhammer Herocraft Games

Итак, в этом обзоре мы поговорим о раннем доступе к ПК-версии игры Space Wolf от компании HeroCraft по вселенной Вархаммер. Ранее мы уже рассматривали мобильную версию этой тактической 3D-стратегии. Надо признать, что разработчики очень не хотят, чтобы ПК-версия стала обыкновенным портом «с мобилок на PC». Здесь мы акцентируем внимание на том, что уже изменили разработчики.

Начнем мы с самого очевидного и всем известного факта – Space Wolf на PC будет распространяться как премиум-игра. Монеты заменили на железные руны, и в меню сразу бросается в глаза отсутствие магазина. На данный момент в игре доступно всего три кампании. Уже сейчас доступен мультиплеер, где выбирать компаньонов для битвы теперь гораздо удобней. Если вам в бою попадается бот, то он будет точно такой же раскачки, как и вы сами. А вот испытания еще не готовы, то есть выживание мы будем проходить в далеком будущем, если такой режим вообще останется.

Steam Space Wolf Warhammer Herocraft Games

Идем в арсенал: на первой вкладке мы теперь можем улучшать свою броню. Кстати, она дается уже на втором уровне. Наш отряд точно также улучшается за железные руны – цены не очень большие, так что, я думаю, к концу кампании вы всех прокачаете. А в третьей вкладке у нас находятся карты. Интерес заключается в том, что уже на втором уровне мы имеем доступ ко всем трем наборам карт. Кстати, мы, наконец-то, получим всеми желаемый хил, который нам, между прочим, обещали никогда не давать. Кроме того, фармить легендарки теперь гораздо проще: в кузнице я выбивал их даже на среднем, просто так.  Мне из одно бустера за прохождение кампании выпали аж две легендарки. Крайне советую всем отфармиться заранее, пока не произошло каких-либо изменений. Средняя вкладка меню: настройки практически не изменились, разве что графических опций стало больше.

Теперь перейдем к какой-нибудь миссии – в частности, к третьей. Сразу скажу, что задания несколько изменились. Так, например, добавили знакомство с нашим отрядом, поменяли условия выполнения заданий и немножко усилили противника. Во многих миссиях добавили неожиданные повороты: когда в конце вы уже выполнили все задания, на вас вдруг нападает еще отряд. Так что будьте осторожны! Наши противники обзавелись новыми способностями: некоторые при атаке цепным эффектом  могут снижать свое количество очков усталости. К слову, боты поумнели – теперь они при первой же возможности бьют главного героя. Но самым большим изменением, конечно же, стала графика.

Steam Space Wolf Warhammer Herocraft Games

Для тактической стратегии она шикарна. Вам может показаться, что картинка немножко рябит.  Это так называемая графическая опция шумов. Если вы ее отключите, ваша картинка, соответственно, перестанет напоминать старый телевизор. Честно говоря, на первых порах она мне не понравилась, но сейчас без нее я просто не вхожу в бой. На вкус и цвет все Боги Хаоса разные. В общем, и новичкам, и ветеранам будет достаточно интересно пройти все миссии заново. Хотя меня больше всего волнует сложность миссии с дредноутом  – я же, в конце концов, хочу написать об этом гайд. Кстати, предлагаю вам соревнование: кто первым разобьет ее броню.

Впрочем, давайте потихоньку сворачиваться и подводить итоги. Ранний доступ предоставляет много интересных возможностей как для ветеранов мобильной версии игры, так и для новичков. В игре отличная для жанра графика, но при этом у нас сплошные проблемы с интерфейсом: по-прежнему в бою придется выбирать эффект у карты, даже если он единственный , очистить забитую хламом колоду одним движением нельзя, хотя крафтить и разбирать их можно прямо при формировании колоды, что очень удобно. Если разработчики не снизят темпы нововведений, мы имеем все шансы увидеть к новому году отличную тактическую стратегию, которая войдет в историю.

 

Leave a Reply