Space Wolf v 1.2.2 Прокачка новичка – Основы

Данный гайд подходит для новичков в тактической стратегии Space Wolf и для более опытных игроков, у которых по прежнему слабая колода. Данный текст не претендует на истину в последней инстанции, хотя все изложенное тут является проверенным. Данный текст подходит для ситуации в игре, сложившейся после обновления 1.2.2 в октябре 2016 года. Данный текст не поможет вам в борьбе в PvP – этот текст должен подготовить ваше обмундирование к встрече с сильным противником, но не более.

Оглавление

  1. Основы прокачки (вы тут). Основы игры, где вы познакомитесь с интерфейсом, навыками и типами карт, узнаете основы работы и расширения колоды, научитесь фармить шестеренки. .
  2. Прохождение компании силовиком. Глава 1. Теория и практика.
  3. Прохождение компании силовиком. Глава 2. Теория и практика.
  4. Прохождение компании силовиком. Глава 3. Теория и практика.
  5. Испытание «Выживание». Теория.
  6. Выживание без рун Скаутом-новичком. Подготовка Вальгарда в броне скаута к прохождению выживания. Тактика, подбор колоды, членов отряда и видео инструкция.
  7. В разработке. Вы можете помочь и ускорить процесс ^_^/

Warhammer 40,000 Space Wolf Режимы игры

 Небольшое обращение: В идеальном мире, новички еще на этапе загрузки игры могут посмотреть или почитать отзывы об игре и узнать основы игры. Или, в крайнем случае, откатить процесс без танцев с бубном. Но мы живем в реальном мире. Большая часть игроков после прохождения компания и получения первых тумаков на арене, пытаются перепроходить игру заново или придумывают велосипеды, вместо того, чтобы обратиться за советом к ветеранам или почитать гайды. Вполне возможно, что после прочтения гайда многим из вас захочется перепройти компанию и прокачаться заново.  Не спешите, а дочитайте до конца, пожалуйста.

Немного теории

Карты аккаунта

Warhammer 40,000 Space Wolf Craft System

Карты являются, по сути, движением и способностями нашего героя. Карты делятся по:

  1. Сложности получения, оно же качество характеристик: Обычные – Co, Необычные – Un, Редкие – R, Эпические – E, Легендарные –L
  2. Количество ОУ (Очков Усилий), которые необходимо затратить.
  3. По принципу действия: Приказ, Маневр, Предмет.
    Маневры олицетворяют действие или дополнительное свойство действия: Передвижение по карте, увеличение точности выстрела, поджог цели. Часть маневров обладает цепными эффектами, т.е. может быть использована бесплатно при атаке.
    Приказ является активацией какого-либо объекта: Призыв волка, открытие и получение дополнительных карт, включение(и перемещение последующее) прыжкового ранца или телепорта, произведения выстрела.
    Предметом являются карты оружия, которое перед использованием необходимо экипировать на нашего персонажа. Всего слотов для экипировки предмета у персонажа 2, соответственно, одновременно активными могут быть 2 одноручных предмета или один двуручный.
  4. Доступности: Некоторые карты доступны в использовании только для определенных типов брони.
  5. Предназначение: Большая часть карт наших союзников недоступна Главному герою или другим союзникам, что делает каждого компаньона узкоспециализированным профессионалом.
  6. Эксклюзивности: Некоторые карты можно было получить лишь в определенное время за деньги или по другим условиям.

Чтобы прокачать карты, необходимо в арсенале объединить 2 одинаковых карты. Перед прокачкой карты в том же окне можно увидеть, какие характеристики получит ваша карта при улучшении, а также характеристики при максимальном уровне прокачки. Зачастую к оружию с максимальной точностью меньше 80-85% стоит относиться предвзято и осторожно, так как на высоких уровнях появляется уже достаточно большой шанс промазать, а значит, и использование такого оружие сопряжено с большим риском.

Warhammer 40,000 Space Wolf Составление колодыУ каждого класса своя колода на 30 карт. Во время боя в руке могут быть открыты только 6 карт, а значит, некоторые карты будут доступны не сразу. При формировании колоды нужно понимать две очень важные вещи:

  1. Хорошая карта сама по себе не играет без подходящего под нее окружения. У вас должна быть колода, которая позволит использовать эти карты на поле боя. Для Лазпушки необходимо стоять на одной линии с жертвой, огнемет бьет по своим, оружие будет чаще попадать при наличии маневра.
  2. У вас может не хватить карт под вашу стратегию и придется добирать в колоду неподходящие карты. Например, вы хотите собрать быструю колоду для прохода миссии 3.1, но среди ваших карт только 5-6 карт с ОУ 6 и ниже. Улучшайте карты осторожно.
  3. Предметы требуют перезарядки. Для перезарядки лучше всего использовать предметы с маленькой ценой ОУ. Многие удаляют плазмоганы и плазмопистолеты, но, на самом деле, плазмопистолеты с ценой 5 ОУ нам потребуются для перезарядки и лучше их не разбирать. Тоже касается и болта пистолетов или одноручных огнеметов.
  4. Помните, что многие предметы актуальны при использовании со способностями брони. Например, силовая и скаутская броня позволяет героям увеличивать счетчик ОУ противника гранатами
  5. Многие предметы можно использовать не по прямому назначению: огнеметы могут ударить врага и ящики с топливом, увеличив урон по площади. Гранатами, как и оружием с надзором, можно перерезать путь противнику.
  6. Колоду лучше всего составлять исходя из команды на арене. Многие эффекты можно использовать при помощи членов отряда, таким образом сэкономив место в инвентаре ГГ.

Основы фарма

После прохождения компании путь новичка только начинается. Он владеет весьма слабой колодой, в которой есть всего несколько легендарных карт, малое количество карт E уровня, а основным в использовании становятся карты UC и R редкости. В игре существует два типа валюты: Монеты и детальки.

Монеты после прохождения компании мы можем получить только на арене или купить за реальные деньги.  Они нужны для разблокировки и прокачки брони ГГ и увеличения уровня членов отряда. Также за монеты мы можем купить наборы карт – бустеры (по 3 карты в каждом), руны жизни и железные руны. Все это игроку также понадобиться в последствии.

Детали используются для создания карт в кузнице. Их можно получить при прохождении миссий компании, включая повторные прохождения или после преодоления каждой волны в особом испытании выживании.  Некоторое количество деталей игрок может получить за разбор ненужных карт из своего арсенала.

Ежедневная награда в Warhammer Space Wolf

Некоторое количество монет, деталей, бустеров и разных рун вы можете получить, ежедневно заходя в игру: с помощью еженедельных промокодов или участвуя в специальных акциях игры. Но это лежит за рамками данного гайда. Отметим только, что в официальном сообществе еженедельно по пятницам выкладывают промокоды.

С монетами все более-менее понятно. Отметим только, что для новичков Арена очень быстро теряет актуальность в силу слабой колоды последних и невозможности противопоставить что-либо ветеранам игры. Таким образом, мы переходим к вариантам получение деталей и карт в Space Wolf. Их два:

  1. Можно бесконечное количество раз перепроходить миссии в компании ради деталек. Наилучшей миссией для получения ресурсов признана миссия 3.1, которая весьма быстро проходится любым классом без камрадов (члены отряда – прим ред.), ведь достаточно пробежать игровое поле, как можно быстрее. Для этого в колоду складываются самые дешевые по отношению ОУ(очки усилий – прим. ред.) к дальности бега карты: Run(C), Supplies(UC), Sprint(R), Jump Puck(UC + E), Телепорты (R+E). После одинокий герой старается очень быстро пробежать по миссии 3.1. к одному из выходов.
  2. Проходить выживание. Игрок может бесплатно проходить выживание через 12 часов после окончания предыдущего выживания. Также можно сбросить счетчик обновления за монеты (до 1000 монет за сброс счетчика), но для максимального выхлопа рекомендуется это делать не ранее, чем обновятся ваши основные члены отряда.

В прохождении миссии 3.1 нет ничего сложного, поэтому подробно останавливаться на нем мы не будем. Тем более, что в видео об этом уже все сказано. Совсем другое дело – Выживание. Соль выживания заключается в том, что наш отряд должен продержаться на протяжении 10 непрерывно наступающих волн противников, в которой каждая последующая мощнее предыдущей. В одной волне от 2-х до 10 солдат. Кроме того, хаоситы в этом испытании обладают большим уроном, усиленным здоровьем, толстой броней(до 3 очков), а некоторые еще умеют:

  • Увеличивать наш счетчик ОУ, выбивать предметы из наших рук
  • Бить несколько целей одновременно
  • Восстанавливать здоровье окружающим
  • Снимать с себя и окружающих  ОУ
  • Оставлять на месте смерти гранаты, которые с вероятностью 65% нанесут урон в квадрате 3х3, где центром будет выступать место смерти нашего хаосита.

Чтобы хоть как-то облегчить нашу задачу, после каждой волны мы получаем 1 аквилу на 250-500 здоровья, наш счетчик ОУ обнуляется, а активный персонаж получает возможность один раз пропустить ход без штрафа ОУ.

Умения

Независимо от прокачанной или выбранной вами брони, всем без исключения игрокам стоит узнать тонкости и основы стратегии других видов брони и всех видов оружия. Кроме того, практически у всех классов есть некоторые общие моменты в введении боя.

Warhammer 40,000 Space Wolf Выживание, атака огнеметом

Ярость

Это особая способность ГГ, которая дает следующие преимущества:

  • Сбрасывает все имеющиеся ОУ.
  • Существенно увеличивает одну последующую атаку.
  • Одна последующая атака не имеет шанса на промах.
  • В зависимости от выбранных навыков, может содержать другие преимущества.

У всех классов ГГ ярость набирается при получении урона или использования Яростного оружия, которое выпадает в Выживании. В то же время обладатели прокачанной Силовой брони могу получать ярость от урона по союзникам, что делает бессмысленным  попытку разделаться с отрядом и лишь впоследствии приступить, собственно, к герою противника. Питомцы не являются членами отряда с точки зрения механики игры, так что волков противника можно смело убивать. В то же время Скауты могут вообще отказаться от атаки  с Яростью, что до конца боя увеличит им урон, но сделает невозможным повторный сброс ОУ и очков Ярости.

Умения классов

Для разблокировки брони, нам потребуется 5000 монет, которые можно получить в ходе прохождения компании, за реальные деньги, на арене и другими способами. Кроме самой брони нам также разблокируют нового члена отряда, но его уровень качать придется отдельно. За каждый уровень брони ГГ получает особый навык, на базе которых и строится большинство тактических решений игры. Любое улучшение ГГ отображается на нем внешне, таким образом, доступные навыки оппонента можно узнать по его внешнему виду. Улучшения привожу по картинке. Все остальные различия являются атрибутами ветеранской брони, которые не влияют на эффективность игроков, но обозначают время регистрации аккаунта.

Терминатор:

Уровень/Стоимость Вариант 1 Вариант 2
1 / 0 Шкала ярость заполняется на 20, если она пуста Герой получает +1 Защиты, если атака привела к смерти врага
2 / 2000 Если Защита – 0 и герой не ходил в этот ход, то дает +1 защиты +10 Ярости при каждом понижении защиты
3 / 3000 Враги получают 2 Усилия при атаки двуручным оружием Герой получает +3 защиты на старте миссии
4 / 4000 +1 Защиты при любом получении очков Защиты +20% урона оружием ближнего боя
5 / 5000 Шкала Ярости +5 при атаке героя в рукопашной Шкала Ярости заполняется на 50 если атака Яростью не убила врага
6 / 6000 Восстановление 35 Здоровья при убийстве врага Восстановление 25 очков Здоровья при каждой атаке героя в рукопашной
7 / 7000 Герой получает +1 Очко Действий и +6 ОУ в начале каждого хода Герой наносит +10% урона за каждого врага рядом с ним

Силовая броня:

Уровень/Стоимость Вариант 1 Вариант 2
1 / 0 +1 Очко Действий при заполнении Шкалы Ярости Перезарядка предметов требует на 2 ОУ меньше
2 / 2000 Если в руке нет карт, получаем еще 6. Шкала Ярости заполняется на 10, когда член отряда получает урон
3 / 3000 Герой наносит +10% урона за каждого члена отряда рядом с ним Время атаки с Яростью увеличено на 25%
4 / 4000 Огнеметы наносят +15% урона — 5 ОУ если член отряда добил врага
5 / 5000 Враги получают 2 ОУ при атаки дальнобойным оружием Ваши ракеты и мины наносят +15% урона
6 / 6000 Шанс активации Надзора увеличивается на 10% Враги в броне получают 3 ОУ после атаки героем
7 / 7000 + 20% урона при атаках в режиме Надзора Общие ОУ — 10 при убийстве врага в режиме Надзора

Скаут:

Уровень/Стоимость Вариант 1 Вариант 2
1 / 0 +20% урона при атаке цели на расстоянии не менее 4 клеток Призыв питомца не снимает ОУ и Очки Действий
2 / 2000 На 15% больше урона по целям с 50% здоровья и меньше Шкала Ярости заполняется по 20 при каждом убийстве врага из снайперской винтовки
3 / 3000 За каждый сработавший цепной эффект -2ОУ -3 ОУ при использовании карт Маневр
4 / 4000 +10% урона если питомец на поле боя Единоразово +3 Защиты когда Здоровье опускается ниже 30%
5 / 5000 +15% урона гранатам +15 % урон от Героя если его здоровье 100%
6 / 6000 +20% урона при отсутствии других членов отряда на поле боя +1 очко Действия за убийство при атаке с Яростью
7 / 7000 Герой теряет возможность атаковать с Яростью, зато по достижении 100 Ярости получает постоянные +20% урона и одноразовый сброс ОУ При получении урона от гранат, Враги получают 4 ОУ

Порядок ходов и действие ярости:

Во многих играх  существует так называемая инициатива, которую новички часто путают с ОУ(указано в правом верхнем углу карты) на картах. В Space Wolf – чем меньше ОУ требует карта, тем лучше. Поэтому часто стоит обновлять ход после каждого действия. Также некоторые карты являются ЦЕПНЫМИ Маневрами, что означает их прикрепление к вашей атаке или выстрелу при соблюдении определенных условий. Подобное прикрепление не увеличивает счетчик ОУ вашего персонажа. В связи с системой обнуления ОУ с помощью набора 100 очков Ярости, вы должны понимать очередность ходов:

  1. Ход передается другому  персонажу при активации окончании хода или при израсходовании всех доступных очков действий или по истечении времени на ход. Последнее справедливо для PvP сражений.
  2. Ход передается персонажу с наименьшим количеством очков ОУ.
  3. При равном количестве очков ОУ у разных персонажей, первым ходит тот персонаж, который раньше всех окончил предыдущий ход.
  4. Если персонаж набрал полную шкалу Ярости, то его ОУ обнуляются и он становится первым в очередь на ход.
  5. Если персонаж набрал полную шкалу Ярости в свой ход, то его ОУ обнуляются, но очки Действия остаются неизменными.
  6. Если персонаж противника набрал Ярость на вашем ходу и в этот же ход вы набрали Ярость, то по окончанию хода, право первого хода получает противник, не зависимо от того использовали вы Ярость или нет. Это обусловлено правилом 3, данного списка.

Выбор начальной брони

В Space Wolf существует 3 типа брони от которых сильно зависит стратегия боя и скорость развития. Изначально для нас открыта обычная для космических десантников силовая броня. Она весьма проста в обращении, позволяет в достаточной степени контролировать поле и динамику боя. Тем не менее она весьма зависима от уровня подготовки наших членов отряда, в связи с чем ее основные плюсы проявляются только к средней по прокачке колоде. К тому же силовая броня на начальных этапах имеет весьма посредственную скорость передвижения. Долгое время считалось, что наилучшая броня для новичка – терминаторская. Однако это относится к тому времени, когда выживания не было, а единственным мерилом качества брони считалась успешность в PVP. Терминатор сильно зависит от качества колоды, но на максимальных уровнях прокачки он действительно один из тех персонажей, которые способны наносить максимальное количество урона, передвигаться на огромные расстояния без затраты ОУ и быстро набирать ярость. На данный момент наилучшей броней для старта является броня Скаута. Она весьма своеобразная, но самая неприхотливая к уровню карт и дает обширные возможности по прокачке на начале игры:

  1. Стабильно быстро проходит миссию 3.1, так как требуется наименьшая удача в подборе карт в руку. Необходимо просто сгрузить как можно больше карт маневра и прокачать на 3 уровне способность тратить на маневр на 3 ОУ меньше остальных героев.
  2. На арене и в выживании имеет преимущество в начале игры так как может тратить очень мало ОУ на передвижения, или снижать ОУ затрачиваемое на атаки врага. Соперникам для этого необходимо прокачать ранцы или телепорты.
  3. Имеет по сути бесплатного члена отряда в виде волка, на призыв которого может не тратить ОУ. Также питомец способен усиливать атаки Скаута.
  4. Наиболее не прихотлив к картам и способен проходить все волны выживания без камрадов, имея слабую колоду, избегая урона.

Эти плюсы делают броню Скаута наилучшей для начала игры, хотя некоторым, его способ прохождения покажется скучным и долгим так как скаут не способен на начальных этапах наносить много урона. Зато ранний доступ к выживанию увеличит вариативность игры и фарма, что, безусловно, положительный момент. Скаут при определенной доле везения способен полностью пройти выживание уже через неделю игры, а сразу после окончания компании, проходить до 7-8 волн, а значит может раньше всех получать и прокачивать яростное оружие.

Warhammer 40,000 Space Wolf Выживание, награда за волну

Если вы вдруг прокачали другую броню, у вас осталось 0 монет и ничего не получается, то не стоит огорчаться и бросаться заново перепроходить все уровни, дабы получить желанного скаута. Во первых, без определенной боевой практики, вы не сможете реализовать все бонусы брони скаута, а значит вам все равно понадобиться боевой опыт на арене. Во вторых,  даже нулевой аккаунт способен дойти до 3-4 волны, а значит полностью пройдя компанию вы также имеете возможность пройти 5-6 волн и получить яростное оружие. В третьих, после прохождения новой компании вы имеете все шансы получить полный набор высокоуровневых легендарных и эпических карт штурмовика или терминатора при прокачанной броне Скаута и точно также потратите несколько дней на фарм в миссии 3.1 и бои на арене. Стоит ли оно того?  На самом деле нет. Даже не играя, а просматривая рекламу, разбирая пятничные коды и ежедневные бонусы, вы имеете возможность скопить хорошую сумму денег и разблокировать закрытые уровни брони. Если ваш тип игры не предусматривает активного постоянного онлайна, то нет вообще никакой разницы, какую бронь качать – прохождение 3.1 позволит таким игрокам получать много деталек для крафта и не сильно отставать от соперников. Таким образом Скаут не панацея, но удобный инструмент.

В следующей части мы рассмотрим прохождение «Выживания» Скаутом, подбор колоды, выбор навыков и тактику.

P. S. Отдельное спасибо Артему Гудкову и Денису Кучеренко за помощь в составлении материала, а также Dan Mak‘у за совет с камрадами.

Поделится в социальных сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteOdnoklassniki


Напишите комментарий

Войти с помощью:



Ваша почта не будет опубликована. Спама тоже нет.


*