Обзор Space Commander на Android

Стандартная

Обзор Space Commander на Android

Сейчас в разработке находится один интересный проект Space Commander от компании Gamegou Limited. Ранее эта компания занималась только простейшими головоломками и различными футбольными симуляторами, но теперь решила перейти к масштабным фантастическим проектам. Space Commander – тактическая стратегия с элементами ККИ(Коллекционной Карточной Игры). Начать описание этой игры стоит с того, что она не просто похожа на Star Craft, а практически полностью повторяет сюжетную линию, внешний вид всех юнитов и даже особые расовые возможности. Есть тут и девушка-телепат Эрика, которая возглавляет отряд людей и олицетворяет Кэрриган. За ней всегда следует наш второй герой – воин защитник Сактус. Думаю, его прототип указывать не надо? Эта парочка прилетает подзаработать денег на операциях некой человеческой Федерации. На одной из планет Эрика и Сактус встречают таинственных существ, в которых мы сразу узнаем Зергов. Естественно, в дальнейшем мы встретим и представителей древней инопланетной расы, которые передвигаются на огромные расстояния в доли секунды с помощью создания особых Аватаров и разумных иллюзий. Собственно, это и есть всем известные Протоссы. Рассказывать сюжет пожалуй не стоит, он достаточно интересен, хотя и близок местами к каноничной истории Star Craft. Хотя некоторые моралисты и особо ярые фанаты творения Blizzard могут возненавидеть игру за подобные заимствования и даже откровенный плагиат, такие игры как воздух нужны мобильным платформам. Сюжет все еще стоит у обочины, в то время как он является самой слабой точкой индустрии мобильных игр. Разработчикам стоит сказать спасибо за подобную адаптацию и старания. В любом случае, с релизом стоит пройти хотя бы основные одиночные миссии, тем более что графику вы можете видеть на экране и она заслуживает всяческих положительных оценок. Перейдем непосредственно к боевой системе: сражение проходит в режиме реального времени: если игрок проходит сюжетную линию, то на карте присутствуют ключевые противники или босы, а в PvP-режиме двое героев оказываются напротив друг друга. Активная рука определяет, каких юнитов игрок может вызвать в настоящий момент, а колода позволяет выбрать максимальное количество юнитов и умений доступных в сражении. В бою мы можем влиять лишь на время активации основной способности героя, высадку новых юнитов и использование умений расы. Вся самая важная подготовка остается за кадром, где мы должны формировать колоду, улучшать и эволюционировать наших юнитов, открывать новые способности. Особенно важно при соревновании на Арене, где у игроков нет прямого управления даже над активной рукой и героям. К слову сказать, довольно быстро нам открывается возможность воевать с другими игроками, добывать ресурсы в таинственных экспедициях и перепроходить миссии ради лута. В общем, на данном этапе игра требует времени, но в целом можно потихоньку расти без доната. Вот только естественный рост у нас искусственно ограничен резким усложнением сюжетных заданий, наличием своеобразного топлива, необходимого для входа в миссии и уровнем прокачки колоды. С разнообразием тактическим схем и сражениями тоже не все идеально – задания и бои, по сути, однотипны, русскоязычные тексты на данном этапе содержат много ошибок, а юнитов, честно говоря, маловато. Большая часть способностей работает только с определенной расой, так что на поздних этапах игры, наши активные колоды сводятся к выбору между несколькими запасными картами, которые остались не заняты. Тут-то и ощущается нехватка возможностей. Мы очень надеемся, что к релизу Space Commander избавится от грустных ошибок в переводе, обзаведется как минимум десятком новых карт юнитов и, конечно, хотелось бы видеть нормальное, контролируемое PvP. Впрочем, мы в любом случае рекомендуем эту игру любителям стратегий с хорошим сюжетом.

Обзор Space Commander на Android

Leave a Reply

Lost Password

Sign Up