Апдейт Robot Warfare 0.2.2209: новые орудия и боевой механики

Приветствую всех любителей мехов, сегодня мы рассмотрим новое обновление Robot Warfare 0.2.2209, в котором разработчики провели очередные доработки и впервые за долгое время обновили арсенал вооружения. Сразу скажу, что обновление в целом положительно повлияло на игровой процесс, а боевая система выглядит уже презентабельно. В качестве бонуса в конце (видео-версии обзора) мы откроем более 90 рекламных и 20 ежедневных сундуков, чтобы посмотреть на возможные награды. Изменений много, так что к делу!

Начнем с того, что разработчики более менее поверили в свой новый путь и обновили обучение, в котором рассказывают, как ходить, стрелять, улучшать оборудование, покупать пилотов и так далее. Напомню, что покупать базовые машины игрокам не нужно, их теперь выдают с уровнем. В целом простенько, но понятно, так что идем дальше. Теперь роботы в ангаре время от времени ходят, чтобы показать себя в движении. Мелочь не особо нужная, так пользы от этой информации ноль, но особо страстным любителям роботов, желающим всесторонне оценить меха может пригодится. Кстати, изначально игра сама подбирает оптимальные настройки для устройства, но просто из любопытства, попробуйте как-нибудь включить максимальное качество в ангаре и оцените модельки. Выглядят действительно достойно.

Апдейт Robot Warfare 0.2.2209: новые орудия и боевой механики

В Robot Warfare были добавлены новые орудия, которые можно найти в магазине ангара. Увы, принцип их действия до сих пор не описан, так что игроку придется пробоваться все виды техники на свой страх и риск, что может принести дискомфорт – все-таки многие новинки стоят немало игровых денег. Из плюсов можно отметить изменения внешнего вида старых орудий. Собственно теперь все виды оружия имеют легкий и тяжелый аналог, которые подходят друг к другу визуально и по характеристикам. Отличаются орудия друг от друга уроном, скоростью перезарядки, дальностью стрельбы и принципом действия. К примеру, пулеметы имеют небольшой разброс на расстоянии, плазмаганы, которых целых два вида могут пробивать энергетические щиты, а ракетницы получили сплеш урон на небольшом радиусе. Ракеты бывают самонаводящиеся или прямолинейные. В общим орудий много, но карты чаще всего потворствуют какому то одному типу вооружения, что заставляет игроков иметь разные сборки для разных карт. Собрать команду или подавать условные сигналы все равно пока нельзя. В таком случае получается, что многие орудия бесполезны в бою и служат скорее декором, нежели реально функциональной вещью. Будем надеяться, что со временем ситуация изменится, но для этого нужен хороший онлайн, возможность собираться в группу и общаться каким-то образом на поле боя. К слову, некоторые новые орудия продаются только за золото и ценник на них установлен выше, чем стандартные 1200 золота. Поскольку золото сейчас выбить в бою невозможно, а в дальнейшем можно будет получить с помощью турнира, то цены кусаются – отдать 2600 за плазмаган банально боязно. Тем более, что он наносит ровно в два раза больше урона, а значит его можно заменить легкими орудиями, которые стоят дешевле. Естественно, если у вас есть подходящий для этого мех. В общем, ценовая политика расстраивает, потому как в большинстве случаев игрокам просто дольше придется копить валюту, которая достаточно сложно набивается. К примеру, если я каждый день буду получать задания на 80 золотых, то собрать плазмаган я смогу только за 32 дня. Бесплатные сундуки заметно ускорят прогресс, в чем вы сможете убедится в конце ролика, но все равно затраты по времени не шуточные.

Плазмаган за 2600 в Robot Warfare
Новый Плазмаган H550 за 2600 в Robot Warfare

Самые внимательные могли заметить, что у роботов переставили вооружение, но на данном этапе игры, оценить тактические возможности каждого меха с учетом орудий сложно – в игре банально не хватает онлайна и физики для полноценного отыгрыша каждой боевой единицы – этим особенностям еще только предстоит раскрыться. Перейдем к изменениям в бою.

Сразу же бросается в глаза новая система отображения боезапаса – теперь вы видите количество снарядов каждого орудия, прямо около орудия. Не очень атмосферно, зато не нужно отрывать глаза от своего робота. Честно сказать, я бы предпочел видеть на орудиях индикатор перезарядки, потому как информация о наличии снарядов в данном случае мне кажется лишней.

Следующее изменение тоже косметическое, но очень даже привлекательное – энергетические щиты роботов теперь реагируют на повреждения и показывают игроку откуда пришел урон. Работает это естественно только при взгляде от третьего лица, так как из кабины пилота ориентироваться по таким эффектам невозможно. Но, в любом случае, красивый эффект. Кстати, об эффектах: формально заявлено улучшение эффектов и звука, и если с графической точки зрения пламя и щиты действительно выглядят лучше, то багов пока хватает. В частности, щиты периодически отображаются как большой розовый шар, а звуки зависают и продолжают работать даже когда этого не требуется. Тоже самое касается бага с ракетами – формально исправили, но в официальной группе уже выкладывали повторение ошибки. Правда в нашем случае зависания ракет обнаружено не было. Напротив, у меня на устройстве некоторые ракеты запущенные без упреждения пролетали и наносили урон на бОльшей дистанции, чем заявлено в характеристиках. В качестве еще одного изменения, которое не удалось проверить могу сказать о прыжке. У меня проблем с ним не возникало, хотя он реализован как очень ограниченная способность, которую неплохо было бы развить.

В общем, мы наконец-то подошли к самому сладкому – изменению в стрельбе. В первую очередь это касается механики прицеливания. Теперь прицел абсолютно свободен и не привязывается к роботу для автоматической стрельбы. То есть вы будете стрелять ровно в ту точку, куда направлены ваши дула, а если убрать руки от экрана, то робот не будет провожать взглядом захваченную цель или поливать ее огнем если активирована автоматическая атака. Это позволит точно стрелять на упреждение теми же ракетами или переключаться с цели на цель. Для любителей халявы в игре появилась кнопка захвата цель, активировав которую игрок получит автоматически стреляющего робота. Увы, захват цели частенько блокирует поворот камеры и чтобы избавиться от него потребуется быстро убрать камеру куда-нибудь подальше. Иными словами, совершить легкий поворот на несколько градусов не получится. Чтобы сменить захваченную цель надо будет несколько раз нажать на кнопку. Короче говоря, свободный прицел получился хорошим, а вот захват цели еще предстоит дорабатывать.

Апдейт Robot Warfare 0.2.2209: новые орудия и боевой механики

Второе изменение в стрельбе касается некоторых пушек и ракетных установок, которые должны закрепиться на цели некоторое время и только потом смогут произвести выстрел. Для самонаводящихся ракет функция работает хорошо, а вот пушки, например гаус, часто тормозят. То есть опять же, этому ребалансу требуется доработка. Если быть до конца честным, то на данный момент эти орудия вообще не имеют смысла, так что толку от их доработки немного.

Последнее изменение касается статистического окна после боя. Теперь оно показывает игроков, которые сбежали до окончания сражения, что очень удобно и помогает понять, кто дал деру и попал в бой изначально. Скорее всего, со временем игроки станут меньше сливаться, чтобы не позорить свое честное имя.

Вот в целом и все. Изменения, как вы видите, в основном полезные и помогают игрокам лучше контролировать и ощутить бой, однако большое количество недоработок и еще большее количество деталей, которые предстоит доделать разработчику в игре Robot Warfare несколько удручают. Да игра стала атмосфернее и интереснее, но без реальной командной игры и исправления механики боя, которая до сих пор выглядит как прототип, развиваться проекту будет сложно. Будем надеяться, что разработчики понимают это и в ближайшее время мы увидим очередной патч с исправлением косяков.