Официальный сайт

Robot Warfare: Battle Mechs

8.3

Оценка

Первый взгляд на Robot Warfare: Battle Mechs

Всем любителям Мехов посвящается, Azur Interactive Games Limited объявили о начале открытого бета-теста новой игры о Мехах: Robot Warfare: Battle Mechs. Творение является онлайн-экшеном. В бета-версии игрокам уже доступны тренировочные бои с ботами и десматч режим с реальными игроками. Но давайте обо всем по порядку.

Что же такое Robots Warfare? Это сессионная экшн-битва игроков в собственном Меха-сеттинге от разработчиков. Собственно, история стара, как мир, перенаселение в 10 миллиардов человек в 2097 году создало проблемы с сырьем. Люди организовали всеобщую колонизацию космоса, после чего силы Земли разделились на корпорации и начали войны за колонии. Наивно и даже грустно смотреть на этот копипаст, но для сессионного экшена проработанный мир считается вторичным и необязательным. Мы-то так не считаем, так что, дорогие разработчики, если вы нас слышите, используйте лайфхак – в стране огромное количество начинающих, никому неизвестных авторов. Ну, дайте им написать вам сюжетку. Укажите как автора. Получите бесплатную, уникальную историю.

Идем дальше. Разработчики особо отмечают динамичный геймплей и различные режимы боев, которые они представят в релизе. На данный момент нам доступно только 2 режима боев: фарм-тренировка с ботами и своеобразный десматч на выбывание, где побеждает единственный оставшийся в живых игрок. Что удивительно, разработчики смогли достичь отличной чувствительности джойстика в ангаре, но в бою чувствительность поворота башни, даже на максимальном уровне, проседает. Впрочем, на этапе бета-тестирования встреча с багами является нормой, так что придираться к этому не стоит. Главное, не забывайте описывать эти баги на страничке разработчика Вконтакте, чтобы получить максимально качественную игру к релизу.

Оценить динамичность в настоящем сражении у нас пока нет возможности, потому как боты управляют особыми, паукообразными машинами, которые игроку увы недоступны. Сравнить характеристики ботов с машинами игроков не получится. Но уже сейчас понятно, что бои будут весьма ожесточенными – все-таки здоровья у непрокачанных машин крайне мало.

Радует, что стартовые характеристики между обычной и премиум техникой имеют несущественные отличия – этот факт дает новичкам возможность сразиться с более прокачанными игроками. Техника имеет общую полоску здоровья, так что отстрелить орудие или ногу не получится. Для развития характеристик в игре введены две игровые валюты, серебро для прокачки самого меха и шестеренки для вооружения. Для максимальной прокачки игрокам предстоит достаточно долго играть или сильно донатить: за 10 уровень прокачки одной только брони придется отдать около 4500 тысяч. А характеристик у машины целых 3: броня, высота прыжка и скорость передвижения. Есть золотая валюта, которая ускоряет скорость исследований. Это единственная валюта, которую нельзя получить в бою. К слову, оружие на машинах менять нельзя – каждая из них обладает собственными характеристиками и оборудованием, так что прежде чем качать свою машину, стоит серьезно рассмотреть характеристики доступных машин. Сейчас их уже 8 и еще 9 прототипов заявлено в ближайшее время.

Внешний вид не вызывает нареканий. Внимательный зритель заметит большое количество различных текстур карты, множество деталей и дополнительных объектов. Пока в игре нет особых эффектов у орудий, а огонь реактивных ранцев оставляет желать лучшего. Скорее всего, разработчики доведут до ума визуальные эффекты к релизу, но боюсь, что технические требования к устройству также сильно возрастут с ростом нагрузки на устройства. Москвичей может порадовать первая доступная карта местности – это реально существующий район около небезывестной высотной стекляшки Москва-Сити в районе железной дороги. К слову, бизнес-центр также можно увидеть на фоне карты, и реализован он с помощью настоящей модели, а не двухмерного спрайта, как это частенько делают в других проектов. В этом плане эффект присутствия действительно на высоте и придраться не к чему. Если проработка новых карт останется на данном уровне, то игроки будут довольны.

Пока говорить о какой-то серьезной физике не приходится. Роботы все еще парят над землей, а не шагают по ней, но обломки от машин разлетаются и скатываются более-менее плавно. Часть объектов являются призраками, так что можно проходить сквозь них и вести огонь по неприятелю.

Оценить все возможности игры на данном этапе, мягко говоря, затруднительно. Во-первых, открытый тест получается весьма приватным – найти игру без ссылки разработчиков в разделе тестирования Google Play просто-напросто невозможно. Точные характеристики совместимых устройств на данный момент неизвестны. Даты релиза еще нет, но представитель разработчиков ориентируется на двухмесячный бета-тест. А потом они планируют перейти и на iOS устройства. Кстати, это редкий путь в современном мире – обычно разработка на яблочные девайсы занимает гораздо меньше времени. Работа предстоит большая: требуется проверить баланс машин, доработать до ума эффекты и анимацию, а желательно еще и несколько новых карт добавить. Robots Warfare, по сравнению с конкурентами, действительно может стать более динамичной за счет упрощенного геймплея. В этом нет ничего плохого, наоборот, таким образом проект может привлечь другой пласт игроков и повысить свою конкурентность на текущем рынке. Правда, наиболее платежеспособная аудитория 18+ скорее предпочтет сложные и реалистичные Battle of the Titans и War Robots, нежели яркую , но более аркадную Robots Warfare. В любом случае, конкурентность на рынке мобильных Меха-игр не может не радовать. Пожелаем разработчикам удачи в бою за свое место под солнцем.

Leave a Reply