Robot Wars: новая карта, обмен золота на серебро и многое другое.

Привет всем любителям мехов! Разработчики игры Robots Wars, видимо, решили-таки допилить игру до удобоваримого состояния. Недавно мы рассказывали о том, как они полностью переработали экономику и сделали возможным для игроков бесплатное получение большинства машин в игре, а также некоторые изменения геймплея. Кстати, если вы создавали аккаунт до этих событий и прокачивали его, то разработчики вернут потраченные средства, что позволит вам стартовать с бонусом. Недавно было выпущено еще одно обновление, которое направлено на исправление ошибок геймплея. Список изменений звучит совсем простенько, но на деле Robot Wars наконец-то получил необходимую тактическую глубину и возможности, которые делают проект перспективным и даже интересным. Давайте вкратце разберем изменения и их последствия.

Для начала разработчики представили новую карту «Порт», суть которой раскрыта в названии. В самом порту достаточно много укрытий, которые позволят уйти от обстрела орудий расположенных снизу, но верхние орудия врага все равно будут доставать вас в большинстве случаев. На карте есть небольшая локация вокруг порта, которая находится на возвышении. Локация довольно открытая, так что дальнобойные пулеметы чувствуют себя тут превосходно и могут уничтожать противников в любых количествах. На данный момент на возвышении за пределами построек явно не хватает нескольких укрытий, а в самом порту стоит сделать некоторые из коробок чуть повыше – тут решают ближние орудия и универсальный боец будет чувствовать себя беспомощным, постоянно разрываясь между схватками с бойцами ближней дистанции и пытаясь укрыться от противников с дальнобойными орудиями. В командных противостояниях очень не хватает возможности выбрать точку высадки и узнать расположение сил союзников и противников заранее. Обзор перед высадкой нужен вообще во всех режимах.

В ангар добавили возможность конвертировать золото в серебро в тех случаях, когда вам не хватает денег на апгрейд вооружения или робота. На начальных этапах функционал скорее лишний, так как большинство игроков будет испытывать нехватку золота, однако со временем ситуация может коренным образом поменяться. К сожалению, изменений за пределами боя мало. Только обмен золота на серебро, да исправленный счетчик опыта. Интерфейс покупки роботов по-прежнему не дает узнать об особых способностях машины, а интерфейс прокачки не дает представления о необходимом времени на улучшение оборудования. Проблем в ангаре на самом деле еще много и будем надеяться, что их в ближайшее время исправят. Во всяком случае, разрешат наконец-то продать лишнее вооружение и хотя бы позволят отметить технику, которую игрок будет использовать в бою. Разработчики пообещали улучшить работу игру на устройствах с малым объемом оперативной памяти. В целом оно работает, но, к сожалению, мой Nvidia Shield Tablet проседает в производительности при записи, а частота кадров снижается в этот момент до 5-6 FPS. Видимо функция записи вступает в конфликт с функционалом игры, так что записывать Robot Wars мне пришлось с эмулятора.

Robot Wars: новая карта, обмен золота на серебро и многое другое.

Начнем со стрельбы и автопилота, который теперь не так жестко контролирует прицел и позволяет игрокам стрелять с упреждением, но продолжает следить за целью, если игрок не сопротивляется. Подход к стрельбе также изменился – пулеметы и пушки стреляют автоматически по наводке на цель в зоне видимости, а вот ракетные орудия и дробовик расходуют боезапас только по нажатию кнопки. То есть, если поставить на робота только пушки и пулеметы, то даже кнопки атаки пилот не увидит. С учетом полной видимости на поле боя подобный подход к стрельбе полностью оправдан – подобраться незамеченным все-равно можно только к неопытному пилоту. Стрелять по противникам которые находятся близко друг к другу по-прежнему может быть неудобно, однако управление стрельбой в целом значительно улучшилось. Картам все-еще не хватает нормальной работы с укрытиями, но в целом стрельба обрела смысл. Более того, даже дальнобойные орудия теперь можно отыгрывать, что делает геймплей разнообразным, а укрытия более ценными.

Вторым важнейшим изменением стало добавление весьма солидного сплеша для ракет. Теперь это по-настоящему эффективное оружие против группы врагов, которое можно использовать в любой схватке: в массовом PvP ловить парных игроков или поразить врагом за укрытием. Последнее требует хорошей сноровки, так что место профессионализму имеется. Если у вас, конечно, нет прыжков. Ракетное оружие имеет меньшую дистанцию, чем кинетика, так что дисбаланса из-за сплеша возникнуть не должно.

Последнее изменение заключается в исправлении прыжка, который… по-прежнему не нужен в большинстве ситуаций и гораздо менее эффективен, чем рывок или бег. Возможно, стоит доработать этот навык или увеличить высоту большинства укрытий, чтобы он стал актуальнее.