"Robot Wars: Живая сталь" или помог ли ребрендинг проекту

«Robot Wars: Живая сталь» – помог ли ребрендинг проекту?

В Google Play уже довольно давно появился в открытом доступе Меха-шутер от третьего лица с интригующим названием «Robot Wars: Живая сталь», которое в своем звучании перекликается сразу с двумя известными и разрекламированными проектами – с мобильной игрой War Robots и фильмом Живая сталь, в котором снимался Хью Джекман. Поможет ли такая игра слов в продвижении проекта я сказать не рискну, а вот изменения в геймплее мы легко сможем оценить. Дело в том, что данный проект изначально был создал независимой группой разработчиков и назывался Robot Warfare: Battle Mechs. На этапе раннего бета-теста мы его уже рассматривали и даже связывались с представителем разработчиков, чтобы подробнее узнать о данном проекте. По моему, самое время подвести предварительный итог, чтобы понять, куда движется данный проект и стоит ли тратить на него время.

Все загрузочные окна до сих пор содержит старое название игры, так что ребрендиг явно далек от завершения. На данный момент существует два сервера, Американский и Европейский, правда, судя по пингу в 60 миллисекунд и выше, компания-владелец решила перевести Европейские сервера из России, так что некоторые наши соотечественники могут столкнутся с фризами, а игрокам с дальнего востока может быть, будет комфортнее играть на Американских серверах. Это очень важное решение, потому как ангары на каждом сервере разные и соответственно, играть с друзьями на разных серверах будет попросту невозможно. Сразу предупреждаю, что впоследствии поменять сервер можно через настройки. К слову, с высокой вероятностью, первым делом после выбора сервера игрок вместо ангара увидит рекламный ролик. Видимо пару центов за просмотров рекламы компании важнее, чем удобство и заинтересованность игрока, но оставим это на совести разработчиков.

Как вы уже могли догадаться, главный экран является ангаром в котором пилоты могут приобрести новых мехов, улучшить их экипировку, приобрести акционые продукты или пойти в бой. Надо признать, ангар выглядит впечатляюще – солнечный свет проходит через окна ангара, где-то искрят неисправные лампы, где-то в глубине мы видим здоровенный крюк подъемника, а на переднем плане стоит наш первый мех. Модельки большинства роботов выглядят качественно, содержат множество деталей и хорошие текстуры. На максимальных настройках создается впечатление, что можно даже разобрать объем краски. Когда я захожу в ангар Robot Wars у меня создалось ощущение тепла и солнечного летнего дня. Что в общем-то хорошо, разработчикам уже за этот ангар можно поставить жирный плюс.

"Robot Wars: Живая сталь" или помог ли ребрендинг проектуПереходим к выбору роботов и прокачке. Несмотря, на красиво оформленный ангар, кастомизация в игре по-прежнему отсутствует начисто – орудия мертвой хваткой приварены к машине, так что по внешнему виду врага вы всегда сможете определить его боевые возможности. Впрочем, возможности роботов тут тоже не сильно различаются: Каждой машине доступен прыжок, два орудия и возможность все это прокачать. То есть роботы отличаются между собой только принципом действия орудий и характеристиками. У шасси с прошлого обзора характеристики остались неизменны и прокачиваются за серебро:

  • Броня корпуса
  • Высота прыжка
  • Скорость ног

Характеристики рук орудий прокачивается отдельно для каждого орудия за счет деталей. Им можно увеличить:

  • Урон в секунду
  • Дальность действия
  • Обойму
  • Скорость перезарядки

Самое страшное в прокачки оружия заключается в том, что делается это мгновенно, но с определенным шансом. То есть человек может фармить целые сутки, а на выходе получить одно-два улучшения. В общем, с прокачкой и разнообразием у игры до сих пор наблюдаются большие трудности, которые не изменились с ранних версий проекта. Еще из нововведений в ангаре можно отметить появление акций, кейсов, просмотра рекламы и продажу различных бонусов за золото (местная премиальная валюта). То есть компания очень активна начала монетизировать проект, особо напирая на балансные улучшения и систему ланчбоксов. Последние продают за 1190 рублей и это со скидкой аж в 2000%. Цены надо сказать кусаются. Самое дешевое акционное предложение стоит порядка 349 рублей. Впрочем, для игроков с большим онлайном разработчики предлагают приобрести премиум подписку или дрона-инженера за 69 рублей на сутки. Это позволит игрокам отключить рекламу, получать больше деталей и серебра в боях и, соответственно, быстрее качаться. Приобрести эти бонусы иным способом нельзя, так что в Robot Wars полное раздолье для донатеров. Ладно, давайте перейдем к боевой части, чтобы поменьше расстраиваться и оценить самый сок игры. Нам же нужно понять за что мы должна отдавать свои денежки?

С первого шага понятно, что анимацию движения мехов сильно переработали и теперь их движения выглядят гораздо реалистичнее. Скриншоты в Google Play не врут, локации действительно выглядят довольно симпатично и основаны на реально существующих местах. Разработчики более менее допилили чувствительность и управление в бою, которое можно подкорректировать в настройках. Там же можно настроить качество графики и для бюджетных девайсов применить «Ультра низкие настройки». Звучит забавно, а выглядит вполне приемлемо. Если это действительно позволит играть на любой микроволновке с Андроидом, то авторам плюс за идею. Но это по-сути, их единственный плюс. Прыжки у машин ужасные – инерции нет, расстояния с их помощью преодолеваются мизерные, то есть пользы от прыжков практически нет. В бою очень важна прокачка, которая по сути решает исход в битве равных по умению бойцов. Умением тут можно назвать способность найти такое место, чтобы для ответного удара противнику приходилось включать прицел и искать уязвимое место. Хотя при большой разнице в характеристиках никакое умение тут уже не поможет. Эффекты от выстрелов терпимы, а полет и взрыв ракеты сделан ужасно. При смерти роботы распадаются кусочки, как в старых добрых играх из 90-х. При этом битвы жутко медленны и не очень ясно, что именно, по мнению разработчиков должно приносить в игре удовольствие. Ну кроме видов, естественно.

Удивительно, но сражения за год разработки не изменились совсем. То есть лагов и фризов стало меньше, но сам по себе бой остался такой же топорный и замедленный. В игру были добавлены различные боевые режимы и новая карта, но в целом ситуация плачевная. Честно говоря, сражения в этом проекте реализованы хуже чем в инди-проекте World of Cartoon Robots, который мы недавно рассматривали.

Итого, Robot Wars: Живая сталь, он же Robots Warfare: Battle Mechs на данном этапе не предлагает игроку интересного геймплея, тактической глубины сражений и необходимости просчитывать действия в бою. Баланс в игре строится на бесконечном фарме и покупке ресурсов для улучшения машин, ровно как и на покупке самих машин, при этом цены на старте ужасают несмотря на наличие акционных скидок практически на все виды ресурсов. Несмотря на все вышеописанные минусы в игре трудятся хорошие дизайнеры уровней и мехов, которые действительно качественно делают свою работу. Надеемся, что компания либо даст свободу творчества своим геймдизайнерам или наконец-то наймет профессионалов, которые сделают из проекта нечто играбельное.

2 thoughts on “«Robot Wars: Живая сталь» – помог ли ребрендинг проекту?”

Добавить комментарий