Настоящее и будущее Robot Wars Online в интервью с разработчиками

Настоящее и будущее Robot Wars Online в интервью с разработчиками

Нам удалось задать несколько вопросов разработчикам мобильной игры Robot Wars, которая раньше называлась Robots Warfare. Данное интервью раскрывает некоторую завесу тайны о будущем проекта, который сейчас распространяется исключительно на Android платформе и достаточно часто меняется, что позволяет мне сказать, что Robot Wars еще оформляется как полноценный проект.
1. Что изменилось для команды разработчиков после приобретения прав компанией Azur Interactive Games Limited
– Команда увеличилась.

2. Почему именно мехи? И почему отказались от старого названия?

֍ На самом деле, мы рассматривали множество вариантов, но так как большинство из нас являются любителями игр про роботов (Action, RTS), мы остановились именно на них. Мы вдохновлялись такими играми, как: BattleTech, MechWarrior и Titanfall. Отвечая на ваш второй вопрос, мы считаем, что нынешнее название лучше всего показывает, о чём эта игра :)

Настоящее и будущее Robot Wars Online в интервью с разработчиками
Первый бой в игре Robot Wars

3. Будет ли какая-то история? Сюжет вселенной, отсылки?

֍ Однозначно, да! Более того, сама история постепенно пишется и дополняется, просто она пока что не для широкой публики. Сейчас наша команда работает над PvE миссиями, в которых в полном объёме раскроется история мира и персонажей. Кто знает :) Не теряйте бдительность, мы даже наградим первых игроков, которые найдут отсылки.

4. Переходим к игре. Можно ли считать, что игра успешно прошла релиз или это открытая бета?

֍ Игра находится в soft launch, то есть это все ещё open Beta. Вы с каждым обновлением можете наблюдать за её изменениями. Некоторым они по душе, а некоторым — нет, но мы продолжаем работать над балансом и хотим угодить всем. За последнее время было добавлено очень много вещей, делающих игру лучше, и мы на этом не остановимся.

Ангар в Robot Wars
Ангар в Robot Wars

5. Пока в игре можно только прокачивать характеристики роботов, но отсутствует даже намёк на Кастомизацию. Это осознанное решение или можно ждать кастомизации в будущем?

֍ В последнем обновлении был добавлен боевой дрон, которого можно кастомизировать (менять его оружие). В дальнейшем мы планируем увеличить ассортимент оружия для роботов и добавить возможность его менять. И, конечно же, планируется добавить возможность покрасить вашего меха, но пока еще нет определенности, будет это камуфляж, сплошной или специализированный окрас.

6. В роботс варс качественная картинка и текстуры. Какое устройство требуется чтобы играть без перегрева и фризов? Точнее какие характеристики для девайсов?

֍ Мы рекомендуем играть на любом девайсе с 1024 ОЗУ и android 4.1 (или выше) на борту. Однако, как вы могли заметить, мы добавили в игру настройку графики, так что можно играть и на 512 ОЗУ. С каждым обновлением мы стараемся улучшить оптимизацию, чтобы каждый игрок смог насладиться нашей игрой.

7. Динамика развития событий в бою не слишком быстрая. Прежде всего из-за скорости передвижения мехов и прыжков. Чаще всего это присуще тактическим играм — будете уходить в командное взаимодействие и тактические способности?

֍ Сейчас идёт очень большая работа с балансом, чтобы найти золотую середину между динамичными боями и тактическими решениями. У роботов появятся дополнительные роли, что позволит нам создавать динамичные бои в начале игры и не оставить за бортом тактические решения для опытных игроков.

8. Естественно вопрос по кланам — будут ли вводиться какие то особые активности типа территориальных войн и захвата территорий?

֍ Пока что сложно сказать, будет это захват территорий или нечто иное, но одно можно сказать точно. Клановые войны будут давать очень много возможностей для прогресса активным игрокам.

9. Какие особенности социального и экономического взаимодействия между игроками вам кажутся наиболее важными, что может найти отражение в игре?

֍ В ближайшем будущем мы видим очень сильное социальное взаимодействие игроков через глобальный чат и кланы. Мы планируем развивать это направление, добавляя новый функционал: например, взводные бои, где 4 игрока смогут играть за одну команду, клановые ивенты и т.д.

10. Что ждать в будущем от проекта? Может быть готовятся какие то грандиозные обновления которые изменят геймплей?)

֍ Без сомнения. Как раз недавно вышло одно из таких. С каждым обновлением игра дополняется и улучшается, так что оставайтесь с нами, дальше будет ещё интереснее :)

Настоящее и будущее Robot Wars Online в интервью с разработчиками

11. У вас достаточно сильные конкуренты по мехам, какие конкурентные преимущества robot wars помогут вам получить и удержать свой рынок?

֍ Перечислю лишь некоторые вещи, которые в планах:

  • Расширенные клановые механики: создание клана превращается не в обычный набор рекрутов и войну с другими кланами, а в более мощный инструмент влияния на ход игры.
  • Внутри кланового звания – они позволяют выделить определённых игроков внутри клана, наделяя их определёнными характеристиками (например, звание Защитник прибавляет всем роботам игрока +10% к защите, Казначей прибавляет +30% к заработку серебра за бой и т.д.). Конечно, все вышеуказанные цифры на данный момент не финальны;
  • Прототипы роботов – только кланы с базой смогут изучать новых роботов, собирая их с помощью схем.
  • Дополнительное оборудование: оно позволяет модифицировать характеристики робота, а также наделить его новыми характеристиками. Например, Защитные элементы позволят роботу получать меньше урона от ЭМИ пушки.
  • Различные боевые режимы:
    • PvE – для тех, кто любит с другом уничтожать ботов и выполнять интересные задачи;
    • Смертельный бой – каждый игрок сам за себя;
    • Командная игра – только сплоченная команда сможет достигнуть победы;
    • Захват точек – на карте существуют точки, удержав которые команда одерживает победу;
    • Своя игра – создав свою команду из друзей (squad), игроки смогут сражаться с такими же сквадами.
  • Пилоты/операторы робота: они позволяют открывать игроку новые механики игры на конкретных роботах, дополняя их своими способностями. Это может в корне менять геймплей на определённых роботах. Например, имея возможность стрейф, вы сможете уходить от самонаводящихся ракет, а оператор со способностями инженера сможет отремонтировать определённые узлы робота. Прокачивать оператора можно будет как в боях, так и в отведенных для этого местах в базе.
  • Критические зоны: они позволят игрокам менять геймплей на ходу. Например, стреляя в ноги робота, его можно замедлить, а если стрелять в оружие врага, то можно вывести его из строя на определённое время или навсегда

12. Если отбросить все экономические условности, идеальный Robot Wars через 10 лет, каким его видите? Какие у него возможности и социальные последствия?(мероприятия, может быть собственный фестиваль RobotWarsCon)?

֍ Тут, я думаю, всё коротко и ясно: мы захватим весь мир. RobotWarsCon — отличная идея. Если мы будем его проводить, то вы, несомненно, будете приглашены одними из первых.

Добавить комментарий