Обновление Robot Warfare: золото в боях и оптимизация

Приветствую любителей меха! Сегодня хороший день, ведь сегодня мы получили очередное крутое обновление 0.2.2215 в игре Robot Warfare. Не секрет, что разработчики в последнее время выпускают множество обновлений, каждое из которых приносит что-то позитивное в игру. Не будем медлить и приступим к изменениям!

Первое что бросится в глаза – новые роботы, которые являются клонами старых роботов, но в другой расцветке. Даст ли это возможность использовать двух одинаковых роботов пока не ясно, но такая возможность сама по себе может привести к определенному дисбалансу, например, при покупке робота Patrol и Titan 2 у которых самая большая в игре атака и энергетический щит. Увеличение количества таких роботов в двое, сделает ангар игрока существенно сильнее. Ждем комментариев от разработчиков. Будем надеяться, что это лишь временная реализация камуфляжа, которая в дальнейшем совместит двух роботов в одного с возможностью добавить роботу красивое отображение. Кроме камуфляжа в игре были перекрашены все орудия, что делает их узнаваемыми в бою и помогает игрокам ориентироваться без дополнительных информационных окошек. Идем дальше.

Огнемет в Robot Warfare
Огнемет и покраска для TITAN-2

Новый огнемет обладает максимальной дальностью всего в 50 метров, благодаря чему не подходит роботам с прыжками у которых маленькая скорость. Для использования этого оружия лучше всего использовать машину с хорошей скоростью, рывком или бегом. То есть для него идеально подходит Titan 2 и Hunter, правда последний двигается на 2 км/час медленнее и имеет только 2 тяжелых слота, но зато может вооружится более дальнобойным оружием, чтобы наносить урон во время сближения с целью. В любом случае, огнемет на данный момент будет менее эффективен без команды, так как сможет атаковать, только после отстрела основного запаса обоймы противником. В противном случае, владельца огнемета скорее всего расстреляют еще на подходе. Исключением можно считать короткие карты типа Москвы и Храма. Огнемет требует 19 уровень аккаунта и наносит огромный урон в ближнем бою, а перезарядка у данного орудия позволяет ему наносить огромный урон в считанные секунды. С учетом введенных орудий, на месте разработчиков было бы неплохо начать вводить командный функционал и стимулировать игру командой, так как большинство орудий раскрываются на данный момент именно в таких сражениях. И на этой замечательной ноте, переходим к самому интересному изменению для игроков…

Разработчики сжалились над игроками и дали возможность зарабатывать золото в боях с помощью хороших результатов в бою. Методом проб и ошибок мне удалось выяснить, что для получения золота мало оказаться лучшим игроком победившей команды. Для этого необходимо набить определенные показатели урона. Например, если набивать меньше 200к урона, то игрок не получит ничего. В промежутке от 200 до 300к урона мне выдали 3 золотых, а за 300к урона и больше мне дали 5 золотых монет. Видимо таким образом, разработчики мотивируют игроков не только запускать роботов в бои ради опыта, но и эффективно сражаться в этих боях. Способ хороший, но поскольку многие роботы требуют уровня для бесплатного получения, игроки по-прежнему будут фармить экспу в сонном режиме.

Голда за победу в Robot Warfare

Ну и теперь перейдем к исправлению старых косяков разработки. Во первых, была исправлена отрисовка многих объектов, так что энергетические щиты больше не становятся розовыми шариками, а устройства в большинстве случаев тормозят куда меньше, а некоторые избавились от лагов совсем. Судя по всему после этого захват цели перестал блокировать поворот камеры и застревание прицела орудий. Также исправили неправильную дистанцию полета ракет, что делает их менее эффективными и позволяет игрокам реализовать пулеметы и другие виды орудий. Правда плазменные сборки по прежнему продолжают доминировать на поле боя. Увы, как распределяется опыт, по-прежнему непонятно. Дальнобойный плазмоган по меткому замечанию моего коллеги Zet’а, стреляет на меньшее расстояние, чем его аналог для ближнего боя. И это притом, что в у дальнобойного орудия урон меньше. Кстати, неплохо было бы переделать различного вида снайперские винтовки, которые требуют какого-то изощренного прицела и стреляют через раз. В общем, разработчикам по-прежнему есть чем заняться, но изменения последних месяцев вселяют уверенность в перспективах Robot Warfare.