RoboKrieg – новые войны роботов

Стандартная

RoboKrieg

Видеоверсия обзора:

Несмотря на высокую популярность мехов, найти стоящее приложение о роботах в GooglePlay практически невозможно. А уж тем более с нормальным PvP. На этот раз нам в руки попалась RoboKrieg, где игрок в локальных боях на неизведанных планетах должен уничтожить всех противников. В отличие от многих конкурентов в игре присутствует полноценное PvP без надувательства, созданные с нуля собственные роботы с фракциями и другие интересные функции. Кстати, у этого разработчика уже есть подобная игра, только вместо Мехов в сражении участвуют танки времен второй мировой войны. Отличаются ли роботы от танков, мы узнаем дальше.

Честно говоря, интерфейс RoboKrieg сильно напоминает всем известные танки WoT и в точности копирует другую игру студии – Armored Aces. В целом это даже хорошо, потому что привыкать к новому расположению иконок бывалым игрокам не придется, а новички с легкостью освоят весь функционал. Хотя значки наград стоило бы и сменить. Интерфейс хорош, но без косяков не обошлось: иконка магазина меняет цвет в желтой палитре так сильно, что значок собственно магазина становится не виден – это безусловно привлекает внимание, но вызывает раздражение. Некоторые значки спрятаны, визуально схожи и отчасти дублируют свои сущности: чат и ссылка на официальный канал имеют иконки сообщений, голосовой помощник ведет к написанию письма в саппорт и т.п. Впрочем, спрятанные значки для игры не нужны, так что это скорее плюс. Роботы делятся на 4 фракции: Alpha(все роботы стоят реальных денег), Union, Neutra и Emzos. Прокручивать панель фракция нельзя, если нажать на картинку одной из них, что доставляет некоторый дискомфорт. Зачем между этими картинками вообще нужно было оставлять расстояние – непонятно, ведь избавившись от отступов, разработчики могли бы убрать скрол вообще.

Сами роботы выглядят неплохо, но  взрываются огромными полигональными кирпичами. Зато локации весьма обширны, и игра при этом не тормозит, а со временем должны появится модели с более качественными полигонами. Хотелось бы, конечно, увидеть различные ветки прокачки и такие данные, как скорость разворота шасси. Из-за отсутствия веток развития, каждая фракция имеет одного формального супер-робота. Чтобы до него добраться, придется открыть все остальные машины. Исключение составляет  только фракция Альфа, где роботы покупаются за рубли. К сожалению, увидеть весь свой ангар и выбрать робота там невозможно, так что придется тренировать память. Самый большой минус игры – управление. Поворот, особенно в движении, иногда превращается в отдельное испытание, особенно на шагоходах. Прицел при движении дергается, но это в целом логично. Особенность сенсорных экранов является невозможность прицелиться держа, палец на гашетке огня и нажать ее в нужный момент – это проблема не разработчиков, а мобильной платформы в целом. Впрочем роботы стреляют по-разному: один мощный выстрел, пулеметная очередь или два раза, один раз при нажатии (прицельно) и второй раз автоматически (с большим разбросом), примерно через секунду, так что у вас есть все шансы попасть по движущейся мишени. Машины между собой отличаются конструкцией, но это влияет лишь на разброс стрельбы и площадь самого робота. К сожалению, никакой разницы в оружии пока нет, что несколько обедняет процесс. На первое время этого, конечно, хватает за глаза.

На данный момент в игре доступен один режим игры: захват базы или полное уничтожение. Игроки подбираются, исходя из наличия игроков в очереди, так что найти себе соперников не составит труда. В игре уже сейчас множество разнообразных карт, каждая со своими особенностями ландшафта: складки местности в которых легко спрятаться, брызги раскаленной магмы, которые затруднят прицельный огонь, телепортами и другими строениями. Получаются разнообразные и подчас очень сложные битвы, где действительно предстоит вовсю потеть, но, к сожалению, на малых уровнях это сложно прочувствовать. На первой взгляд игра кажется излишне простой, но это впечатление обманчиво, роботы по-разному добывают фраги: кто-то на полном ходу обстреливает медленных противников, кто-то заманивает соперников в засаду, а некоторым сама конструкция велела кемперить с дальних расстояний. Кстати, даже если ваши сканеры не позволяют увидеть противника, вам позволяют увидеть откуда вылетает снаряд. Таким образом даже самые дальнострельные машины можно уничтожить без визаульного контакта. Пока роботов мало, а топовые роботы практически ничем не отличаются друг от друга, игра быстро приедается, но если вы хотите разнообразия, RoboKrieg прекрасно подойдет для замены танков. Если разработчики исправят ошибки, добавят разные варианты вооружения или особые способности отдельным типам машин, то игра резко поднимется на новый уровень. На данный момент игре очень не хватает кастомизации механизмов, которыми, собственно, жанр Меха обычно и различался.

RoboKrieg time

В отличие от того же War Robots без вас игру не начнут

Итого: у игры есть хороший старт и большой задел на будущее. Студия должна реализовать новые возможности и избавиться от недостатков с управлением, и тогда успех не заставит себя ждать. Но делать это необходимо быстро – игроки редко готовы ждать годами, а маркетинг в наше время штука недешевая.

P.S. Мы постараемся связаться с разработчиками и узнать их планы на будущее проекта.
P.P.S. Локализацию тоже не мешало бы добавить, благо, это дело недолгое.

Leave a Reply

Lost Password

Sign Up