Интервью с разработчиками Robokrieg

RoboKrieg

  1. How did you come up with the idea to switch to robots?

We love sci-fi and we thought it would be a good idea to revive a former 2005 project of ours originally called «Offworld». So we did and basing on that we created Robokrieg – The War of Robots.

1) Как пришла идея перейти с танков на роботов?

Мы любим научную фантастику и подумали, что было бы неплохо возродить наш прежний проект 2005 года, первоначально носивший название «Offworld». Что мы и сделали – основываясь на этом, мы создали Robokrieg — The War of Robots.

2.  Were there any difficulties in the transition to robot mechanics?

There were no particular issues. We are a progressive team, so we used this opportunity to implement massive optimisations in project structure and PhysX to solve issues, which we still have in Armored Aces. That is why Robokrieg runs much better and smoother now, while we were able to maintain and even exceed the visual quality of the game. as opposed to Armored Aces. Of course, those optimisations will also be implemented back to Armored Aces.

2) Какие сложности были при переходе на механику роботов?

Никаких особенных проблем не было.  У нас прогрессивная команда, поэтому мы использовали эту возможность для реализации глобальной оптимизации в структуре проекта и PhysX для решения сложностей, которые до сих пор есть в Armored Aces. Именно поэтому Robokrieg работает намного лучше, имеет более плавное прохождение сейчас(имеется в виду, что игра имеет более плавную анимацию и переходы),  пока мы смогли сохранить и даже превзойти визуальный уровень качества игры Armored Aces. Конечно, эта оптимизация будет применена и к Armored Aces.

3. Where did you get inspiration for creating robot models?

Many of the robot and drone designs are our unique designs created formerly for the «Offworld» project. They were updated for Robokrieg. Some of the designs in the game and future ones are licenced designs. We only use either our own, or licenced designs — that is our primary rule.

We are very proud about our robot animations — all of them are created by our experienced animators. Our robots are a pleasure to look at when they move, which is a unique feature of Robokrieg and you will not find it any other mobile product, including the biggest ones.

3) Откуда черпали вдохновение для фигурок/моделей роботов?

Многие роботы и дроны  – наши уникальные разработки,  созданные ранее для проекта «Offworld». Они были обновлены для Robokrieg. Некоторые модели в игре и все будущие разработки куплены по лицензии. Мы используем либо наши собственные, либо лицензированные разработки  – это наше основное правило.

Мы очень гордимся нашей анимацией – все роботы созданы опытными аниматорами. Одно удовольствие смотреть на движения роботов – это уникальная черта Robokrieg, и вы не найдете другого подобного мобильного продукта, даже среди крупнейших из них.

4. When and how often do you outsource?

We are only outsourcing capacities needed to complete our project tasks on time. This is very important for us to maintain consistent visual quality of our products. You can see it on the quality of our tanks and robots. We are visually amongst the best in mobile business and even the biggest competition cannot compete.

Currently, we only outsource some of the modelling work for Robokrieg and the upcoming project, which will be released later this year.

4) При создании своих игр часто пользуетесь аутсорсом?

Мы прибегаем к аутсорсингу для выполнения проектных задач вовремя. Для нас очень важно постоянно поддерживать качество нашей продукции. Вы можете увидеть это на примере наших танков и роботов. С точки зрения визуального оформления, мы одни из лучших в мобильном бизнесе, несмотря на высокую конкуренцию.

В настоящее время мы используем аутсорсинг для некоторых работ по моделированию в Robokrieg и предстоящем проекте, который будет выпущен в конце этого года.

5. Are you satisfied with release? Did you arrange any special events?

Robokrieg has a very successful start as a new project and even the competition is big, we are very satisfied. We will be improving all projects, as we do with our tanks of Armored Aces, so Robokrieg will be receiving regular updates each month. Those will be bringing new factions, new units, new maps and features. The game will get better and better over time.

5) Довольны релизом? Устраивали по этому поводу какие-то особые мероприятия?

Для нового проекта Robokrieg стартовал весьма успешно, и хотя конкуренция большая, мы очень довольны. Мы будем повышать качество всех наших проектов, как мы, например, делаем с нашими танками Armored Aces, поэтому Robokrieg будет получать регулярные обновления каждый месяц. Там будут новые фракции, юниты, карты и характеристики. Игра будет становиться все лучше и лучше с течением времени.

RoboKrieg frac

6.There are some factions in the game. Will we see any storylines or legends of these factions?

We are currently considering on implementation of a storyline for the game, so that may come in the future.

6) В игре существуют фракции, будут ли обыграны какие-то сюжетные линии или легенда этих фракций?

Мы рассматриваем идею реализации сюжетной линии для игры, так что это может прийти в будущем.

7. What are your plans for the future? Are there any other colors or customization for premium  users?

We are planning on implemenation of the tech tree, so that players will be able to upgrade their robots and its parameters in a more sophisticated way. This system will be introduced in our third MMO game, which will be announced soon and will be coming later this year. Robokrieg is prepared for such a system already.

Visual customisation is planned (camos, stickers etc.) for future implementation.

7) Какие планы на ближайшее будущее по развитию игры? Будут ли какие-нибудь расцветки или другая кастомизация для премиумов?

Мы планируем реализацию веток развития, так что игроки смогут улучшать своих роботов и их параметры более изощренным способом. Эта система будет введена в нашей третьей игре MMO, которая будет анонсирована в ближайшее время и выйдет в конце года. А Robokrieg уже готов к такой системе.

Кастомизация (камуфляж, наклейки и т.д.) входит в планы на будущее.

8. What would you recommend to other game developers?

Message to our fellow developers — use your motivation, gather a proper team and go create! The world needs quality products!

8) Что посоветовали бы другим разработчикам игр?

Послание для наших коллег-разработчиков – используйте вашу мотивацию, соберите правильную команду и идите творить! Мир нуждается в качественной продукции!

9. You may send greetings to the players…

Message to our Russian players – you are a very important part of our community and we do have very good news: all our projects will soon be fully russified in both – text and voice, so stay tuned! Big thanks for playing our games!

9) Можно передать привет игрокам)

Месседж российским игрокам – вы являетесь очень важной частью нашего сообщества, и у нас есть прекрасные новости: все наши проекты в ближайшее время будут полностью русифицированы как в текстовом, так и в голосовом вариантах. Так что следите за обновлениями! И большое спасибо за то, что играете в наши игры!

Leave a Reply