Robokrieg: обновление 0.9.4 или куда приведет развитие?

Стандартная

Пока в War Robots идут бесконечные тестирования новинок, а новая Battle Titans еще не добралась даже до AppStore, небольшая команда Krieg Games потихоньку улучшают и причесывают свою игру. Надо сказать, что в Robokrieg достаточно часто выходят обновления, так что вполне возможно свою долю аудитории они отхватят. К слову, на днях вышло обновление 0.9.4 и это хорошая возможность оценить нововведения в игре и попытаться понять в каком направлении развивается проект.

Robokrieg

Напомню, что у компании есть другой, уже успешный проект – Armored Ace посвященная танковым баталиям. В самом начале своего пути Robokrieg являлся полным клоном Armored Aces, с модельками роботов и абсолютно свободным прицелом. В связи с этим у Robokrieg на старте наблюдались явные проблемы с управлением – все таки шагающий робот, это вам не гусеничный танк. Надо отдать художникам должное, они не ограничивают себя исключительно шагоходами, так что на поле боя встречается гусеничные мехи и машины на антиграх. Скажи разнообразию да! А вот с оружием в игре наоборот все плохо – три вида вооружения которое различается количеством зарядов в обойме, скорострельностью и точностью. Как-то скромно.

Теперь, к обновлению 0.9.4 роботы достаточно плавно поворачиваются, хотя делают это ужасно медленно. При этом на картах почти не осталось мест где эти роботы застревают и дергаются как эпилептики. Точнее встречается такая ситуация теперь гораздо реже. К сожалению при подъеме и спуске по наклонной плоскости роботы до сих пор оказываются под самыми немыслимыми углами, так как отображаются они ровно перпендикулярно центральной оси корпуса. В общем, как вы можете заметить выглядит это по меньшей мере странно.

Robokrieg Comanche

Переходим к управлению. Теперь мы можем активировать автоприцел, который позволяет вполне успешно обстреливать неподвижных относительно нас противников, а значит маневренность ботов наконец-то стала гораздо больше влиять на бой и сражения теперь менее хаотичны. Я лично был очень расстроен расположением виртуальных джойстиков, но в обновлении 0.9.4 нам позволили менять их местоположение, так что теперь мы можем настроить управляющие элементы под себя. Гип-гип, мать его! Остается лишь одна проблема с управлением, которую мы не рассмотрели – мехи не способны двигать более легких и слабых на движок противников, так что роботов легко зажать и остановить. Можно было бы это списать на особенность баланса, но по факту большинство соперников случайно сталкиваются друг с другом и матерясь буксуют на месте пытаясь разойтись. Даже один пиксель постороннего объекта остановит нашу многотонную машину и ничем хорошим для вас это не светит. Ведь как я уже говорил, разворот в игре очень медленный. Все вышеописанные проблемы снижают динамику боя, что для мобильных игр не очень хорошо. При этом карты несмотря на свой солидный размер полупустые и однообразные, а в команде может быть максимум 2 человека. Из-за этого большая часть боев сводится к лобовому столкновению в центре карты или передвижениям от одного портала к другому. В дополнению ко всему этого в игре плохое освещение и преобладают темные тона, это заставляет игроков напрягать глаза. К слову, скриншоты и видео из-за освещения совершенно не привлекают своим видом. Чтобы постороннему человеку заинтересоваться, приходится напрягаться и разглядывать детали, а это помогает расширять аудиторию естественным путем.

Robokrieg Walker

Ну да перейдем к нововведениям.

В прошлом месяце в игру ввели новую фракцию –Рэйдер с двумя легкими машинами. На низких уровнях машины этой фракции пожалуй одни из лучших. Более того, в 0.9.4 добавили еще 3 новых робота: Команч, Валкер и Панзер. Если вкратце, то они достаточно быстры и имеют много здоровья. Правда, команч третьего уровня мне понравился гораздо больше чем машины 4 и 5 уровней, так как он наносит много урона за счет большой обоймы, в то время как Волкер перезаряжается после каждого выстрела, а Панзер стреляет из спаренного орудия. Иными словами у фракции Рэйдер в бою против серьезных соперников, которые не стоят на месте, машины первого уровня более результативны. Так что 6 машина Фракции должна быть очень крута, чтобы игроки купили 4 и 5 уровень.

Robokrieg Panzer

Новая карта красива, но вновь очень темна. Минусы этого мы уже рассматривали. В остальном это очередная однообразная карта с красивым скином неба и пустая по содержанию. На карте есть телепорты, они находятся достаточно близко к центру, чтобы беглецы не могли сильно задержать конец сражения.

В общем все. Подведем итог: у игры по прежнему есть минусы, в частности очень медленная динамика боя, отсутствует полноценная командная игра и, как следствие страдает тактическая составляющая битвы. Но разработчики идут в правильном направлении, устраняя в первую очередь самые важные проблемы и не забывая при этом добавлять контент. А в этом случае игру можно и нужно пробовать.

Leave a Reply

Lost Password

Sign Up