Студия Hi-Res уже давно готовит игроков к появлению мобильной адаптации их MMO-шутера Paladins на мобильные платформы.  До глобального релиза еще далеко, но в некоторых регионах, в частности в Австралии, уже запустили игру в ранний доступ. На мобильных платформах игра приобрела вид сверху, а сражения будут протекать в командах 5 на 5. На данный момент заявлено 15 играбельных персонажей из компьютерной версии Paladins и во всю идет Хеллоуинский ивент. Многие, включая разработчиков называют ее MOBA, но стала ли она такой по существу? Давайте разбираться.

Интерфейс и прокачка в Paladins Strike

Главное меню дает игрокам доступ к обычным и рейтинговым боям, награды за вход и игровые активности, а также всевозможные дополнительные функции: рейтинг, общение, менеджер героев, магазин и так далее.

Интерфейс не выглядит громоздким, хотя некоторые элементы кажутся лишними, например награды за вход в игру и выполнение ежедневных заданий можно было бы совместить. В магазине игроки смогут приобрести игровых персонажей, руны для усиления персонажей, карты двойного опыта и, естественно, скины для героев. Цены в магазине кусаются, так что для быстрой разблокировки персонажей придется играть каждый день. В настройках есть регуляторы графики, поведения наших персонажей, например, автоматического прицела, а главное, предполагается возможность смены сервера. Так что есть небольшая вероятность прокачать себе аккаунт прямо сейчас, а потом спокойно перенести его на ближайший сервер.

Герои сделаны очень качественно, их легко узнать и в принципе, снижение качество моделей не заметно, если оно вообще было. У героев по прежнему сохранилась возможность выбрать один из Легендарных навыков. Один из них открыт сразу, а остальные придется разблокировать за эссенцию. Остальные карты из ПК версии теперь заменены на руны и таланты:

  • Руны, по сути дают пассивные характеристики для всех персонажей аккаунта. Их необходимо покупать и устанавливать на специальной рунной странице. Чтобы не ограничивать игроков в выборе роли, игрокам позволено иметь до 6 рунных страниц. Таким образом, каждый игрок сможет собрать себе несколько сборок пассивных бонусов, которые подходят для различных типов персонажей. Дабы не создавать излишнего дисбаланса, для активации руны потребуется не только внести деньги за саму руну, но и поднять минимальный уровень, чтобы открыть ячейки, куда эти руны устанавливаются. Полностью проблемы донатеров это не решает, но создает некую иллюзию баланса.
  • Таланты же индивидуальны для каждого героя и открываются с уровнем в бою. Каждые несколько уровней игрок сможет выбрать один из двух талантов и таким образом влиять на события в бою, подстраиваясь под них по мере сил. На самом деле есть один большой пул талантов из которого они распределяются по персонажам, так что не удивляйтесь одинаковым талантам у многих героев.

Таким образом Hi-Res по прежнему делают упор на уникальность для каждого персонажа в бою, но увы, как это часто бывает, большой онлайн и много денег дают некоторым игрокам значительное преимущество в скорости развития. Вопрос лишь в том, как это повлияет на интерес к игре большей части игроков, которые не готовы вкладывать много денег сразу.

Геймплей в Paladins Strike

Сейчас в Paladins Strike доступно 3 боевых режима, рейтинговая игра и возможность потренироваться на турелях. Последняя функция особенно интересна, так как дает возможность опробовать всех персонажей в действии не совершая покупки. Как видно из тренировочного режима, разработчики постарались оставить способности героев максимально приближенными к компьютерной версии. Герои чьи способности строились на полете по прежнему летают, некоторые стали вместо прыжков быстрее передвигаться. Механика приемов в основном осталось старой, хотя некоторые умения, например, прицел, теперь дают дополнительные характеристики, так как утратили свою первоначальную необходимость. Игровые режимы известны всем поклонникам Paladins и не только, если вы понимаете о чем мы.

  • Призыв Джаггернаута: команда должна отстоять за собой контрольную точку, которая призывает мифическое существо Джаггернаута. Этот юнит поможет команде в уничтожении базы противника. Собственно, именно этот режим ближе всего подходит под классическое представление о MOBA жанре.
  • Осада: как и в компьютерной версии Paladins, игрокам предстоит захватить точку. После захвата появится повозка, которую необходимо будет доставить до базы противника. За захват и доставку команды получают по одному очку победы.
  • Deathmatch: режим не нуждается в представлении ведь давно известен всем любителям видеоигр. Побеждает команда, которая первая набирает 30 убийств. – команды бьют друг друга до 30 убийств. Кто первый успеет их реализовать – тот и победил.

Вердикт для Paladins Strike

Наличие вида сверху, как ни странно, не снизило динамики боя – игроков по прежнему ждет бешеный экшн и круговорот событий. Однако, влияние игрового опыта или умений пользователя значительно снижается. Необходимость выцеливать противников отпала, а возможность устроить засаду сократилась, ведь углов обзора у игроков больше нет. Зато осталась необходимость взаимодействовать с командой, более того,важность командой игры возросла многократно. И чем выше будет рейтинг игрока, тем очевиднее это влияние. По сути игра является хорошей адаптацией игры Paladins, избавленного от шутер-составляющей и по сути, очень близка к жанру MOBA. Только в отличие от конкурентов имеет больше режимов, раскрученный бренд на старте, знакомых многим героев, и главное, отсутствие необходимости фармить. Таким образом игрок сразу попадает в гущу событий, а скорость развития событий, очень важна на мобильной платформе. Не думаю, что отсутствие баз, как таковых, в некоторых режимах игры может сильно отвратить пользователей. Так что остальные MOBA игры приобрели себе сильного конкурента, который при правильном подходе может легко оказаться если не лидером, то первым среди равных.

Leave a Reply