Обзор Millet Shootout: Battlefield Frontline

Обзор Millet Shootout: Battlefield Frontline

Студия Xiaomi Games запустила в ранний доступ на территории Китая игру Millet Shootout: Battlefield Frontline, которая изначально должна была развиваться как очередной клон PUBG. Оптимизации и локализации на нее нет, но для установки VPN не нужен. Достаточно просто раздобыть APK файл. Честно говоря, режим получился скучноватый, стрельба не удобна, а после выхода официального PUBG Mobile будущее у проекта и вовсе оказалось туманным. Но разработчики быстро решили добавить разные режимы и кажется нашли правильный путь. Путь Battlefield…

Рассматривать остальные игровые режимы в Millet Shootout просто не имеет смысла. PUBG хоть и собирается довольно быстро, но выглядит откровенно уныло, с учетом полного отсутствия опитимизации. Несколько часов колдовства, использования разных эмуляторов, подмена различных видеоядер и процессоров не дало никаких результатов – графика осталось мыльной до безобразия. В общем, с графической оболочкой придется ждать. Как я уже сказал, игра запускается на эмуляторе, а значит у игроков с ПК платформы тотальное преимущество над всеми остальными игроками, так как AIM в основные режимы Millet Shootout не завезли. Зато в игре неплохая оптимизация езды на транспорте, включая водный, полностью самостоятельная отрисовка всех иконок и самостоятельная небольшая карта с быстрым сужением территории.

Обзор Millet Shootout: Battlefield Frontline

Остальные режимы, которые позиционируются чуть ли ни как отдельная игра имеют AIM, но играть в них настолько скучно, что тянет на зевоту. Один из них является обычным team-deathmatch, в котором выигрывает игрок банально научившийся поднимать прицел на уровень головы и мансить для уворотов и лучшего прицеливания – дальше AIM доделает всю работу за игрока. Во втором режиме игроки вынуждены сражаться против толп тупоголовых зомби-ботов, которые будут банально переть на команду игроков и умирать пачками. И за это рандомизатор будет выдавать награды самым эффективным игрокам. Кому такие вещи интересны, можете посмотреть внимательнее, но, как я уже сказал, лучше обратить внимание на единственный режим, который реально стоит вашего времени.

Обзор Millet Shootout: Battlefield Frontline

Итак, мальчики и девочки, пристегните ремни, наша группа из 32 двух человек отправляется на место десантирования и оказывается на карте режима Battlefield. Игровое поле содержит две базы команд, 4 точки для захвата, 2 боевых класса персонажа. Карта на данный момент только одна. Суть миссии состоит в том, что команды должны захватить опорные точки и удерживать их, пока очки победы у вражеской команды тают. Изначально игрок выбирает между штурмовиком и снайпером. Штурмовик соответственно вооружен пулеметом, РГД и гранатами, а снайперу достается высокоточная снайперская винтовки, пистолет и специальный огненный маяк для авиаудара. На собственной базе можно найти танки, автомобили и аптечки, но чувство безопасности не должно пленить вас. Хорошая команда легко перестреляет зазевавшихся игроков прямо на точке респауна. На старте игрокам лучше всего сесть в транспорт и поторопиться с захватом точек. Сразу отмечу, что игровая локация в изобилии имеет кемперские точки, различные укрытия и дополнительные аптечки, которые помогут скиловым игрокам отстоять точку или наоборот, создать благоприятные условия для штурма. Отдельным видом местного искусства станут танковые баталии: ездой и основным орудием управляет 1 человек, еще 1 может сесть на за пулемет и вместе такая команда составляет вполне приличную ударную группу, которая может быть легко разбита одним единственным штурмовиком с РГД. Стрелять из танка не легко, тряска, складки местности и сравнительно небольшая скорость полета снарядов, дает игрокам шанс уйти из под огня. Зато танк представляет собой хорошую и достаточно большую мишень для ответного огня. В принципе, никаких технических особенностей у танка замечено не было, но при этом танкист может успешно маневрируя уйти из под огня или минимизировать урон. Конечно, хотелось бы иметь большее разнообразие техники, но увы, пока на поле боя доступны только танки и автомобили. В дальнейшем, если игра все-таки выйдет в мир и завоюет свою доля популярности мы, опять же, возможно, увидим и другую технику.

В любом случае, режим Battlefield уже сейчас представляет собой безумную смесь тактического экшена, который прощает ошибки в рандомных командах, а слаженная командная игра напротив, сломит любое сопротивление. Бои длятся недолго, стоять на месте в этом режиме категорически нельзя – вражеские снайперы не дремлют и, скорее всего, уже целятся в ваш шлем. Если кемперит надоест, то в бою можно подобрать любое оружие противника, так что деление на классы не существенно. Единственное что расстраивает – отсутствие более менее вменяемой видимости, но скорее всего это дело поправимое. Уже сейчас Millet Shootout: Battlefield Frontline стоит того, чтобы потратить на него свое драгоценное время и уж тем более должен развиваться, так как предоставляет действительно сильный командный опыт для игроков. Кстати, в данном режиме не было замечено особых лагов или задержек на устройствах 4 летней давности, так что проблем с производительностью на доступных, похожих на минимальные, настройках, судя по всему ни у кого не будет.

 

Добавить комментарий