Официальный сайт

Игра престолов | Game of Thrones

Драма Фэнтези
7.8

User Avg

Обзор мобильной игры Game of Thrones: Conquest

В этой статье мы рассмотрим «официальный проект» HBO от студии Warner Bros. по сериалу «Игра престолов». Естественно, когда видишь игру «по мотивам легендарного проекта» тут же ожидаешь подвоха. Мы постараемся узнать, что предлагают нам разработчики и стоит ли тратить время на эту стратегию. Game of Thrones: Conquest ждали многие. Еще до выхода проекта, мобильная стратегия получила собственную пиар компанию, а каждому игроку оформившему предрегистрацию обещали игровых предметов на 50$. В общем-то на этом можно было бы закончить описание. Стратегия, где с легкостью раздают предметов на такую сумму просто по определению не может быть дешевой. Но надежда умирает последней.

Атмосфера и оформление Game of Thrones: Conquest

Сразу после загрузочного экрана, игрока встречают Дейнерис, следом идет Джон Сноу и Тирион Ланнистер. Трио популярнейших персонажей сериала. Видимо давать игрокам выбор стороны разработчики посчитали лишним. Увы, можно отметить, что диалоги проработаны крайне поверхностно. Не желая отыгрывать персонажей, сценаристы постарались запихнуть как можно больше стереотипных фраз из сериала, чтобы придать действу как-то связать местный сюжет с оригинальной историей. Это правило работает в Game of Thrones: Conquest везде – разработчики не утруждают себя и берут все популярные детали оформления, которые только возможно: стражи в одеяниях дома Ланнистеров, идут бок о бок с Безупречными, а мелкого лорда консультирует Мизинец и Тирион. И если историю с первым еще можно было бы обыграть, то помощь Тириона высосана из популярности. Хотя возможно карлик понадобился для того чтобы произнести коронную фразу «Ланнистеры всегда платят свои долги».

От сюжетного дна плавно переходим к оформлению. Тут разработчики сделали куда больше и даже трехмерные персонажи действительно неплохо выглядят. На масивной игровой карте вы «передвигаете» плашки своих войск, которые обозначают огромные армии. Тысячи людей гибнут по мановению вашей руки… Но все это вы увидите только дня через 3-4 после входа в игру. На старте, увы, вокруг каждого игрока действует защитный экран и снимать его просто не об кого. Город игрока также выглядит достойно, хотя прорисовывается с помощью технологии 2.5D. Иными словами город изометрический и войнам тут делать нечего. Как вы уже поняли бои в игре отображаются… никак. В этом, собственно и беда мобильных Престолов от Warner. Вся графика сосредоточена на городах и глобальной карте, в то время как бой визуально представлен лишь таблицей результатов. Все современные мобильные стратегии поголовно переходят на вовлечения игрока в боевой процесс, позволяют игрокам участвовать в сражении и даже управлять умениями, а порой и юнитами в режиме реального времени. А игры на основе франшиз с мировым именем отчего-то влезают на этот рынок с механиками пятнадцатилетней давности. Понятно, что за счет пиара игра скорее всего окупиться, но обидно же.

Механика и донат Game of Thrones: Conquest

Собственно весь геймплей строится на стандартной схеме браузерных стратегий далекой древности. Игрок прокачивает свой город чтобы открыть всех юнитов и обеспечить себе максимальный прирост ресурсов. Поскольку бои полностью автоматизированы, единственное что остается игроку – правильно сочетать юнитов разных профессий исходя из их цены, времени постройки и эффективности. Разработчики «любезно» предоставляют игрокам возможность докупать ускорение и ресурсы за реальные деньги, так что сразу мотайте на ус – топовые кланы будут строится исключительно на донате, ведь очень скоро, самые расчетливые игроки составят доступные и понятные гайды по правильным соотношениям войск. То есть думать в игре нужно будет очень мало, а вот строить войска необходимо постоянно, максимально быстро и в огромных количествах. Если уж решите остаться в игре, то сразу ищите форумы и страницы различных кланов, где впоследствии эти гайды засветятся.

Вся боевая часть сводится к расчету юнитов и времени прибытия войск на контрольные точки. В данном случае это особые замки из «Игры престолов», например, Винтерфелл, или Королевская гавань. Есть точки и поменьше, но они дают меньше статуса кланам, так что основная доля сражений будет направлена именно на владение замками великих домов. На данный момент в игре доступны земли Севера, но разработчики пообещали добавить и другие локации в ближайшее время.

Как бонус в игре реализована достаточно большая научная ветка или древо технологий, которая опирается на знания мейстеров и дает  возможность игроку выковать своему мейстеру собственную цепь. Это древо технологий было бы интересно, если бы как-то ограничивалось, но увы, изучать придется все науки, а значит активные игроки рано или поздно полностью сравняются в прокачке.

Альтерэго игрока – будущий великий лорд, по сути является случайным персонажем без имени. От силы персонажа зависит боевая эффективность игрока, так что героя придется одевать в особое снаряжение, ради которых надо добывать особые ресурсы. Как вы уже догадались, бонусная одежда за 50$ как раз относится к такой амуниции. Вместе с тем игроку выдали еще небольшую пачку ресурсов и премиум на несколько дней. Таким образом разработчики убили двух зайцев сразу – в ускоренном порядке запустили медленно развивающийся мир и приблизили игроков к часу Икс, когда для захвата вожделенного замка всем будет не хватать чуть чуть пары вполне реальных баксов.

Вердикт для Game of Thrones: Conquest

Game of Thrones: Conquest – очередная морально устаревшая игра, которая хочет выйти за счет массированной пиар-компании. На руку разработчикам играет громкое имя проекта, на что собственно и делается основная ставка. Вряд ли такая массированная пиар-компания на многих профильных игровых ресурсах принесет успех этому проекту. Основная целевая аудитория подобных поделок сидит на форумах для бухгалтеров, скучающих офицеров в каптерке и других, далеких от игр ресурсах. Тем не менее, проект скорее всего окупиться и принесет большой доход – по опыту, даже русскоязычные игроки оставляют в таких проектах десятки тысяч рублей в месяц, не говоря уже о более обеспеченных странах. Нашим же читателям, советую не тратить время на этот вторичный продукт не имеющий ничего общего ни с громким названием, ни с понятием «игра». Цените свое время и деньги, в маркете любой платформы есть множество более  интересных продуктов.

Leave a Reply