Revelation – китайская MMORPG

Стандартная

Revelation

Китайская компания NetEase, которая у себя на родине локализует и распространяет игры Blizzard, наконец-то выпустила свою игру
Revelation в открытый бета-тест. Разработка длилась 5 лет и это одна из тех игр, которая обещает грамотное переосмысление всего хорошего из существующих MMO и выводит гильдии на принципиально новый уровень, в отличие от того же Black Desert, который по факту движется на пиаре своей революционности, без наличия таковой и создала хайп благодаря своей системе кастомизации персонажей и громадной маркетинговой компании. Слава богам Хаоса и всем остальным богам, в которых вы возможно верите, но нам не придется тестировать эту игру на китайских серверах так как Mail.ru уже локализует эту и обещает оградить нас от иероглифов. Честно говоря, по внешнему виду игра мне очень напоминает Perfect World, хотя Revelation, конечно, ушла в украшательствах гораздо дальше. Вас постоянно будут сопровождать всевозможные, порой безумные, наряды, традиционные уже бронелифчики, китайские рынки, мотыги, панды и другие безумные объекты на головах, шпильки 20 сантиметров на детских ножках, которые только выглядят детскими. Персонажей-детей кстати отличить от взрослых карликов нереально. Честно. На самом деле, русскому игроку, особенно желающему придать серьезность своим действиям, в таком мире может быть первое время неуютно. Как можно быть серьезным будущим правителем человечества, если вы в передвигаетесь на маршрутном виртуальном автобусе, рядом с вами пьют и бегают дети с мишками торчащими из разных мест. Но в скором времени принимаешь эту черту игры, потому как реальный мир примерно такой же – в нем очень редко есть место и время под пафосные речи, а уж сохранять серьезность постоянно и вовсе опасно для психического здоровья.

Сразу советую не особо обращать внимание на завязку сюжета, в целом ничего нового вы не узнаете: глобальное зло угрожает миру, а заодно раздавило вашу деревню, но конкретно вас, будущего великого героя, вырезать забыли и вы пойдете требовать ответа и восстанавливать мировую справедливость. В игре между прочим, 25 миллионов символов, так что дальше обучающей завязки сюжета, вероятно, есть смысл начать читать описание заданий и диалоги. Не зря же китайцы написали так много текста. Если вернутся к обучению, то оно сильно затянуто и длиться аж до 35 уровня.  К счастью, обучение необходимо лишь как вводная к игре, дабы вы смогли спокойно пережить шок от увиденного и начать взаимодействовать с другими игроками. Причем последнее надо бы начинать делать как можно быстрее. Социальность в этой игре возведено в абсолют – чего стоят только многоместные киты-автобусы, а без гильдий в этой игре делать в принципе нечего, так что асоциальным игрокам-одиночкам лучше идти мимо дабы не травмировать свою психику. А найти себе mmorpg-проект по душе и сравнить детали можно тут. Гильдии в Revelation имеют ключевое значение, так как уже с 20 уровня вам лучше найти себе достойную команду и приступить к выполнению ежедневных заданий. За прохождение таковых вы получаете прирост основных атрибутов персонажа – здоровья, атаки, защиты и прочая, так что герой-одиночка практически 100% будет проигрывать гильдейному игроку чисто за счет разницы в характеристиках. Обмануть систему не получится – если вы наберете меньше 10 человек за три дня, то гильдия будет уничтожена. У каждой гильдии есть своя база, которую необходимо постоянно улучшать, так как именно ее необходимо будет защищать во время осады. Проигравшая в осаде сторона потеряет часть своей казны, что фактически насильно заставляет вас постоянно заниматься укреплением и расширением вашей гильдии. Ветераны игры между тем говорят, что даже маленькие гильдии вполне могут нажиться на осадах и получать неплохой гешефт, так что развитие собственной гильдии дело отнюдь не бесполезное.

Давайте перейдем к самому вкусному в этой игре – геймплею. Во первых, вы в любой момент можете выбрать интересный и удобный для вас стиль боя: выделяем противника в таргет как в Lineage2 или же лупим куда придется. При этом совмещать это придется с постоянными акробатическими номерами, прыжками и полетами по воздуху, уклонениями и т.п. Поскольку открытого PvP как в La2 тут нет, то перед каждым боем у вас будет время изменить режим на оптимальный для вас исходя из противника. Кстати, опыт не обязательно получать в битвах – если вдруг вам по душе мирные занятия, то можно полоть клановые грядки, варить зелья и заниматься другими мирными делами. Хотя убивать какое-то время все равно придется, обучение то никто не отменял. В игре присутствует 6 классов: страж, маг, друид, стрелок, жрец, рыцарь и реализована интересная, но слегка непривычная система стихийных умений. Разобраться не сложно, но посмотреть гайды по персонажам лучше заранее.

Оценку этой игре ставить пока рано, а посему вместо традиционного итого, просто отмечу, что Relevation на мой взгляд хотя и почерпнула много лишнего от корейских соседей, но на данный момент является самой интересной и продуманной MMO, в которую стоит погрузиться без остатка. Она не приносит революционного геймплея, но поднимает важность социализации на принципиально новый уровень. А в этом и состоит смысл онлайн игр. А в ближайшем будущем только в этом PC проекте есть шанс получить в релизе и обновлениях  что-то действительно новое или особо интересное.

А подробнее почитать о Relevation, ознакомиться с функционалом или найти самые актуальные новости о MMORPG проектах можно посмотреть на сайте xgames-online.ru

Leave a Reply

Lost Password

Sign Up