Официальный сайт

Battle of Titans

Action MMO Shooter
8.9

User Avg

Встреча с разработчиками Battle of Titans в Москве: полный отчет.

14 октября в Москве состоялась вторая встреча с разработчиками компании Red Button, которые создают мобильную игру Battle of Titans. Очень важно понимать, что это многоцелевой проект, который является первой ступенькой в амбициозном плане компании – создать успешную фантастическую франшизу. Это означает, что разработчикам нужно построить вокруг игры огромный сложный мир, со своими героями, историей и законами. Мир который может состоять из множества самых разных произведений, включая и другие игровые проекты. Встреча в Москве пролила свет на ближайшее будущее Battle of Titans и мы рады поделиться информацией с вами. Для удобства делим всю информацию по темам:

  1. Интерфейс: ангар, склад, модификаторы, прокачка
  2. На чем BoT будет зарабатывать: магазин, премиум
  3. Ввод нового контента и эвенты
  4. Баланс, киберспорт, турниры
  5. Вселенная и будущее: мир, десантные корабли, локации
  6. Бонус: что будет 25 ноября.
  7. Кроссплатформенность

Новый интерфейс в Battle of Titans: ангар, магазин, модификаторы, прокачка.

В будущем интерфейс ангара ждут большие изменения. Начать стоит с того, что модификация машин будет работать иначе:

После выбора меха, появится специальная плашка с типами улучшений. Всего их будет 4: оружие, броня, электроника, ходовая. После выбора типа улучшения, робот покажет сколько у него есть ячеек для данного типа улучшения. Каждый мех получит 15 ячеек для модификации. В зависимости от модели меха эти ячейки будут по разному распределяться по типам улучшений. Иными словами Тирпиц может получить 5 ячеек брони, а Маленький Шон только 1. Максимально на роботе будет 5 ячеек модификации для одного типа улучшений. И самое главное: ячейки больше не будут зависеть друг от друга, то есть будут разблокированы сразу все. Оружие будет улучшаться по той же схеме в аналогичном оружейном магазине.

Соответственно в меню робота будет совмещенный со складом магазин, в котором игроки смогут приобретать модификаторы для своих мехов. Сразу скажу, что все однотипное оборудование будет собираться в стек, так что захламленных складов игрокам удастся избежать. Деактивированные модификаторы также будут раскладываться по типам.

Модификаторы сохранят привычную расцветку улучшений:

  • Обычные – синие
  • Редкие – зеленые
  • Легендарные – золотые

При этом шаг улучшения планируется повысить до 30%, а значит и характеристики роботов будут заметно расти по сравнению со стартовыми образцами. В отличие от нынешней версии, роботы будут менять внешний вид сразу же после улучшения. Если кто не знает, сейчас они меняются после определенного уровня прокачки.

Кроме того игроки получат склад, где все однотипное оружие будет собираться в стеке, а модификаторы автоматически раскладываться по типу. По словам Николая, продавать излишки вооружения будет нельзя, но в будущем появится некая концепция использования лишних предметов во благо игрока.

В целом, новая схема позволяет игрокам улучшать робота постепенно или же сразу приобретать только лучшие моды. Впоследствии модификаторы позволят тонко проводить настройку мехов перед каждым сражением исходя из нужд команды или миссии. На всякий случай, напомним, что со старта открытого бета-теста, орудия и мехи будут прокачиваться по одиночке. То есть, каждый робот в вашем ангаре будет уникальным, а средств на прокачку ангара уйдет гораздо больше.

Разработчики планируют связывать особенности своего мира с реальными техническими особенностями роботов. Планируется создать возможность собрать улучшенную версию своего робота, собрав определенную комбинацию модификаторов одной компании. Например, собрав 7 деталей из 15 от компании Джейсон, вы можете получить корпоративного Шона от компании Джейсон, с дополнительным умением и особым внешним оформлением. Такой подход, с одной стороны дает возможность выделить своего робота среди имеющихся. А с другой позволяет игрокам по прежнему собирать свою уникальную машину.

Отдельно хочется отметить отсутствие ожидания при прокачке роботов в Battle of Titans. На установку модификаторов и прочие улучшения не будет вводиться никаких таймеров.

Кроме того, передачи вещей среди соклановцев, друзей и прочего, также не будет. Это связано с тем, что может повредить экономике игры.

На чем Battle of Titans будет зарабатывать: магазин, донат, премиум

Магазин и донат

Разработчики Red Button планируют внедрить очень мягкую систему доната. В частности, Battle of Titans будет содержать магазин со случайными модификаторами, разного уровня качества. Магазин будет обновляться раз в сутки, а за игровую валюту игроки смогут заказать новую поставку вооружения, которая увеличит имеющийся ассортимент. Также ассортимент будет дополняться после каждого боя, а после победы шанс получения редких и легендарных предметов повышается. Иными словами, игроки смогут сэкономить себе время, купить игровую валюту и приобрести модификаторы сразу, а также расширить себе ассортимент таким способом или же вынуждены будут проводить множество боев в поисках лучших модов. Обновление магазина проходит только после окончания боя.

Премиум аккаунтов в Battle of Titans не планируется, но Red Button предоставят различные схемы покупки игровой валюты. Одним из способов будет продажа наборов с ежедневным бонусом после каждого боя. Таким образом, игроки смогут купить игровую валюту со значительными скидками, но вынуждены будут проводить каждый день хотя бы один победный бой, чтобы не упустить свой бонус. Нечто подобное мы уже видели в War Robots на старте игры, когда новичкам предлагают купить набор новичка за 300 рублей и в течении месяца получать за первый бой дополнительный бонус в 50 золотых.

Разработчики не планируют в ближайшее время вводить премиальную валюту и постараются как можно дольше избегать такой необходимости. Но некоторые предметы будут продаваться какое-то время исключительно за реальные деньги. Например, Нелли на начальном этапе будет продаваться за реальные деньги. Подробнее об этой механике чуть позже.

Ввод нового контента и эвенты

Чтобы повысить привлекательность нового контента, такого как мехи или оружие, разработчики планируют разделить этот процесс на три этапа: событие, заработок, общая продажа.

  • Первый этап позволяет любому игроку получить новый объект совершенно бесплатно – приняв участие и победив в ивенте. Таким образом первый этап позволяет самым умелым или терпеливым игрокам получать статусные предметы первыми.
  • Второй этап, позволяет купить новый предмет всем желающим, но только за реальные деньги. Таким образом еще статусная вещь, может быть приобретена любым желающим и обеспечить разработчикам дополнительный доход.
  • Третий этап позволяет купить новый предмет уже всем желающим за игровую валюту.

В данном способе надо отдельно отметить две вещи:

  1. Игроки, которые раньше получат тот или иной предмет, смогут раньше начать апгрейд этого предмета и сбор модификаторов под него.
  2. Разработчики сообщили, что после ввода нового контента в игру, в случае если после этого они посчитают его плохо сбалансированным, не будут трогать новый контент около месяца. Иными словами, даже донатеры не успеют воспользоваться имбовыми орудиями или мехами.

Последний момент очень важен для многих игроков, а срок в месяц позволит разработчикам собрать данные о реальной эффективности данного оружия или меха на поле боя. Отметим, что любой новый контент, чаще всего становится имбовым на старте в силу отсутствия навыков по противодействию новым механикам у игроков. Проще говоря, людям нужно приспособиться и отработать контр-тактику.

На данный момент, ввод нового контента планируется проводить раз в месяц.  То есть условный робот или орудие, которое разыгрывалось в эвенте, станет продаваться за реальные деньги, новый предмет начнут разыгрывать в конкурсе, а предыдущий станет доступен для всех игроков. Таким образом средний пользователь каждый месяц сможет получать новый контент.

Уже сейчас готовятся и тестируется две новые машины для ввода в игру: средний летающий робот и тяжелый паук.

Скорее всего летающий робот станет первым ивентовым роботом и будет распространятся в соответствии с доктриной ввода нового контента озвученной ранее. Про летающего меха на данный момент известно, что он будет средним роботом, то есть займет 2 слота ангара. Кроме того, его средние орудия будут недоступны во время боя. Таким образом возможность полета компенсируется небольшим уроном в данном режиме.

Тяжелый паук займет 3 слота ангара, получит 4 легких орудия и тяжелое орудие Инвизитор или его аналог. Он будет лазить по стенам, но на старте окажется медленнее Нелли.

Баланс, киберспорт, турниры

Многие гости Red Button, являются фанатами игры War Robots, которую эта команда разработчиков создавала когда-то работая в студии Pixonic. Эти игроки жаловались на частые изменения характеристик у машин в War Robots в последнее время и, естественно, задавались вопросом: не повториться ли та же история теперь с Buttle of Titans. Ведь, многие считают, что старым машинам специально режут характеристики, чтобы вынудить игроков покупать новые машины. Николай заверил, что изменения характеристик у машин будет проходить лишь в одном случае – если машина выделяется среди других мехов. Кроме того, каждая машина должна быть сбалансированной даже внутри своего класса. Важная миссия Battle of Titans в том, чтобы дать игрокам возможность играть на всех уровнях управляя любой машиной. Именно поэтому подход в формированию ангара строится на слотах, где средний робот занимает место целых двух легких. При этом, главную задачу разработчики видят в балансировке всех машин таким образом, чтобы команда состав которой разнообразен, побеждала команду из машин одного типа. При этом геймдизайнер отметил средних мехов как класс, который будет составлять основу команды. Такой подход обеспечивает социальное взаимодействие между игроками, дает возможность пилотам отыгрывать наиболее подходящую игроку роль и дает красивую, интересную картинку для зрителей. А это очень важно, если разработчики планируют вывести игру в киберспортивную дисциплину.

Кроме того, Николай заметил, что игра мобильная, а потому многие игроки могут испытывать особые проблемы с лагами, плохим соединением и просто играть несерьезно. Поэтому в будущем появится две режима игры: обычный и рейтинговый. В рейтинге разработчики имеют полное этическое право наказывать провинившихся игроков за выход из боя, разрыв соединения и прочие действия.

Хотелось бы обратить отдельное внимание на турнирную составляющую игры. Как мы уже говорили ранее, турниры будут неотъемлемой частью игры, начиная от эвентов с розыгрышем новых роботов и заканчивая отдельными событиями, которые будут анонсироваться отдельно. Даже на встрече с разработчиками, был проведен мини турнир среди гостей, на котором разыгрывались вполне существенные денежные призы. Так вот, уже сейчас можно анонсировать новый турнир, который будет проводиться среди всех желающих и продлиться до конца закрытого бета-теста. Точной информации о призах пока нет. По предварительной информации в качестве награды будут разыграны как внутри-игровые предметы, так и другие ценные призы. Подробности ждите в официальном сообществе или на наших ресурсах.

Вселенная Battle of Titans

На данный момент известно, что мир сейчас только генерируется. Стало известно, что разработчики Red Button работают с каким-то американским автором. На данный момент стало понятно, что в 2017-2018 году вся история в игре будет крутится вокруг событий на Земле. На земле существует 3 крупные корпорации-производителя: Синтатек, Джейсон Индастрис и ЧМК. У каждой из них будет своя сильная сторона в производстве, что отразиться на игре. Например, Синтатек лучше делает ракетницы, а Джейсон производит лучшие пулеметы.

Напомню, сейчас известно, что Земля долгое время была метрополией, которая использовала колонии как источник ресурсов. Колонии, как это обычно бывает, восстали.  Объединенный Флот Колонистов, разгромил космические силы землян, а впоследствии захватил власть на Земле. Так вновь возникла одна единственная фракция. На самом деле, колонии оставили под своим контролем около 10% территорий Земли, а вся остальная планета занята мелкими кланами и анклавами, которые воюют между собой и периодически совершают набеги на территорию колониальных анклавов. В какой-то момент, земляне снова начнут создавать крепкие союзы и даже побеждать в боях  колонии. Таким образом мы вновь получим 2 большие фракции, которые начнут постепенно делится на более мелкие. Точно известно, что будет марсианская фракция, прототипы мехов которой мы уже видели. Исходя из поверхностного рассказа Николая, можно предположить, что у марсиан будет работать корпорация Вита-М, а сама фракция будет находится в конфронтации с Землей. Во всяком случае, Марсиане отправят экспедиционный корпус для получения земных технологий создания мехов.

Остальные колонии со временем станут отдельными фракциями. Их точное число пока неизвестно, но уже сейчас мы знаем, что каждая фракция будет иметь собственную концепцию в роботостроении, так что роботы каждой фракции будут уникальными. Видимо, после марсианских концептов Шона, Нелли и Тирпица, мы когда-нибудь получим особую, совершенно непохожую на земные образцы машины полностью марсианской сборки.

Десантные корабли

По сути, ангар игрока располагается на десантном корабле. На данный момент есть только один доступный корабль, который обозначается как «Отряд Альфа». В будущем игрок сможет получит второй десантный корабль, который, возможно, будет иметь другое количество слотов рассчитанных под другие условия боя или специальные миссии.

Уже сейчас планируется ввод оборудования, которое будет взаимодействовать с космическими кораблями на орбите. В частности, легкие роботы смогут сделать запрос на орбитальную бомбардировку поверхности. Такой обстрел будет наносить небольшой урон по площади, но за счет сплеш урона от каждого снаряда сможет наносить повреждения сразу по всем деталям машины.

В дальнейшем, разработчики планируют пойти дальше и ввести корабли на поле боя вместе с системами планетарной обороны. Такие точки на локации можно будет захватывать и выбирать как респаун. Соответственно владельцы комплекса планетарной обороны смогу наносит урон по кораблю противника. На данный момент планируется, что точки будут нейтральны и именно они будут появляться в случайном порядке на карте. Например, на карте 9 точек возможного появления таких комплексов и в начале боя будет определяться какие 3 точки будут активны в конкретном сражении.

Локации

В будущем на карте в режиме реального времени будет меняться погодные условие, время суток. Это уже сейчас заложено в движок. Впоследствии, разработчики планируют сделать разрушаемость объектов на карте, но это далеко идущие планы, так что предсказать будет ли реально введен такой функционал пока невозможно.

Бонусная информация:

Что ждет нас 25 ноября

Прежде всего мы получим свободное распространение игры через AppStore. На старте Battle of Titans разработчики скорее всего введут прямое ограничение по времени боя. Возможно, в дальнейшем ограничения будут обосновываться каким-то неотвратимым игровым событием. В игре будут присутствовать:

  • 7 мехов: 3 легких робота, 3 средних робота и 1 тяжелый.
  • Новая система прокачки и магазин
  • Новая система маркировки роботов «свой-чужой»
  • Командные бои случайным составом или взводами

Набор в команду будет проводиться через френдлист. Френдлист будет работать с помощью никнеймов, так что никаких проблем с поиском товарищей не предвидеться. Команды скорее всего будут включать в себя 5 человек, а бои таким образом будут проходить в составах 5 на 5. Сразу скажу, что ввод кланов планируется в игре и клановая принадлежность будет отражаться на поле боя.

Среди машин только Нелли будет продаваться за реальную валюту.

А к новому году нам обещают добавить вторую карту, которую бета-тестеры и новички игры будут изучать уже совместно.

Кроссплатформенность

Кроссплатформенность является на данный момент сложным вопросом, который зависит исключительно от финансовых успехов проекта. По словам Николая, совместный мир на платформах iOS и Android зависит от того, хватит ли у студии денежных и людских ресурсов на параллельное развитие проектов на обоих платформах. Если денег будет не хватать, то выпускать обновления одновременно не будет физической возможности, а значит и поддерживать единый мир будет невозможно. Проблема же читеров из-за открытой платформы Android в данном случае не играет никакой роли, так как все действия игроков просчитываются на сервере. Иными словами, значения прописанные в игровом клиенте никак не влияют на реальность игры. На данный момент в команде разработчиков еще нет единого мнения о необходимости полной или частичной кроссплатформенности, так что вопрос остается открытым.

Leave a Reply