Разработчики Project Echo рассказали о новом мехе

Вчера на стриме разработчики Project Echo анонсировали нового меха – Warmaster. Именно на нем будут испытывать новую механику Энергии, которая будет отвечать за использование способностей. Если тест окончится успешно, то ее могут ввести для всех машин игры.

Напоминаем, что всю информацию по игре можно оперативно получать в официальной группе игре Вконтакте. Текст взят оттуда.

Энергия

Энергия позволит гибко управлять способностями и оружием меха. Помимо времени отката у абилок появится цена в энергии. Игрок сможет сам выбирать с какой скоростью расходовать этот ценный ресурс. В дальнейшем это добавит еще один уровень взаимодействия, а на поле боя разразится настоящая энергетическая война: зарядка союзников, вампиризм, блокирование энергии и т.д.

Новый мех Warmaster

Теперь подробно о новом герое. Warmaster – гуманоидный шагающий мех с большим количеством рук/пушек из которых можно стрелять одновременно. Агрессия его второе имя, всё в этом мехе направлено на урон противнику, поэтому он похож на носорога.

Его место в бою это задняя линия, откуда Вармастер может наносить урон противнику, оставаясь в относительной безопасности, так как у него нет защитных умений.

Project Echo: Новый мех Warmaster

 

Задачи:

• Основной урон команды на всех дистанциях боя
• Контроль простреливаемых зон при помощи сильного и продолжительного урона на расстоянии

Сильные стороны:
• Очень высокий прямой урон
• Общая простота в использовании, включай побольше пушек и сноси всех ураганным огнем
• Высокая вариативность различных пушек при сохранении простоты стрельбы (всё стреляет по одному нажатию и нужно только включать/выключать дополнительные стволы)
• Он выглядит устрашающе! Куча стволов стреляющие одновременно деморализуют кого угодно

Слабые стороны:
• Отсутствие защитных умений
• Прямолинейность, у него нет хитростей
• Менеджмент энергии – если не следить за ней и постоянно использовать все пушки, то можно очень быстро “высохнуть” и остаться ни с чем

Вармастер использует энергию и кулдауны для всех своих действий, у него нет перезарядки снарядов.

Project Echo: Новый мех Warmaster

 

Оружие:

Основное оружие (LMB)
• Dual Shredders – скорострельные пушки малого калибра с высокой точностью и невысоким уроном. Расходуют мало энергии при стрельбе.

Способность (E)
• Dual Guncannon – включает/выключает крупнокалиберные пушки, которые синхронизируются с основным оружием. Они обладают большим точечным уроном, очень высокой скоростью полёта, средней скорострельностью и большими затратами в энергии. Включение и выключение орудий происходит быстро. Оружие дальнего боя.

 

Способность (Q)
• Missile Launcher – включает/выключает ракетные установки, которые синхронизируются с основным оружием. Имеют небольшой урон по площади, среднюю скорость полета, высокую скорострельность и стоят много энергии. Оружие массового поражения.

Способность (F)
• Projector – переводит меха в режим турели. В этом режиме Вармастер использует скрытую большую пушку (см. третью картинку). Каждый выстрел расходует много энергии и наносит значительный урон, при этом снаряды проходят сквозь своих и чужих мехов, словно раскалённый нож сквозь масло. Остановить этот поток способна только одна вещь во всей Вселенной. Конечно, это щит Грегора.

Сей аккаунт есть сам сайт. Если у статья подписана этим автором, следовательно автор предпочел не называться или данные его есть тайна великая даже для администраторов.

Leave a Reply