Официальный сайт

CityBattle: Virtual Earth

MMO PC Shooter Tactic
8.8

User Avg

Разработчики CityBattle вновь ответили на вопросы комьюнити

Участники наших сообществ уже успели, вероятно, заметить, что мы очень любим общаться с нашими игроками и всегда рады подробно ответить на вопросы. Спасибо вам за интерес к нашему проекту, у нас замечательное комьюнити!

Вопрос 1: Вам не кажется, что для подобного рода шутера игра слишком медленная? Не планируете ли ее ускорить? 

Ответ: Что касается объективных показателей — скорость движения самого медленного персонажа в CityBattle составляет 6 м/сек. Для сравнения: средняя скорость движения персонажа в Overwatch составляет 5,5 м/сек. Отсюда легко понять, что скорость персонажа в игре — в большой степени вопрос восприятия. С одной стороны — игроку хочется как можно скорее попасть из точки А в точку Б. С другой стороны — если персонаж двигается слишком быстро, в него тяжело попасть, что вызывает дискомфорт у значительной части игроков. Вспомним печальные примеры высокоскоростных шутеров Lawbreakers и Quake Champions, где онлайн катастрофически низок, и низкоскоростной Paladins, онлайн которого остается стабильно высоким. Поэтому в CityBattle каждый персонаж имеет специальные способности, связанные с мобильностью: Рывок, Телепорт и т.д., которые помогают передвигаться быстрее, но имеют достаточно долгий период восстановления и поэтому мало влияют на бой.

Вопрос 2: Что планируется по античиту? Он уже имеет готовую форму или начнёт делаться с выходом игры? 

Ответ: Мы за честную игру. Поскольку мы выходим в Steam, это, конечно, VAC, но всем известно, что это не решение всех возможных проблем, что очевидно на примере той же DOTA, в которой некоторые игроки используют читы. Так что мы планируем добавить свою систему, в которой подозрительные паттерны поведения и боев будут отдельно логироваться в базе данных. Каждый подозрительный случай будет проверяться системой, а если понадобится — отдельные случаи будем разбирать вручную. Нарушители будут наказываться таким образом, чтобы честным игрокам было максимально комфортно играть и чтобы ход боя решали руки, а не читы.

Вопрос 3: На старте и на всём протяжении существования игры будут какие-либо DLС или плюшки тем, кто принимал активное участие в тесте игры? 

Ответ: Кто любит игры — тот любит и плюшки! Мы — не исключение. Особенно же мы хотели бы отметить наших первопроходцев, тех, кто активно участвовал в ранних тестах. Поэтому мы предусмотрели специальные звания и знаки отличия для победителей и призеров ЗБТ-1 по республиканскому рейтингу, а также для победителя и призеров ЗБТ-2 по личному рейтингу. Кроме этого, предусмотрены особые звания для всех участников альфа-теста в марте этого года и для бойцов отряда “ЭкСтрим”. Эти награды будут сохранены на всех этапах существования игры. Что касается DLC — напоминаем, что шутер CityBattle — это только первая часть масштабного проекта Virtual Earth, то есть в будущем будут большие контентные обновления, практически отдельные игры, связанные единой платформой и выходящие за рамки и возможности одного только шутера. В общем, следующие несколько лет у нас плотно расписаны!

Вопрос 4: Будут ли добавлены дополнительные классы?

Ответ: Мы стараемся сделать игровой процесс максимально разнообразным, в том числе — за счет добавления новых классов. Причем, как и в случае с комплектами экипировки, мы будем стараться делать их такими, чтобы смена класса означала существенное изменение геймплея. На момент старта ОБТ игрокам будут доступны четыре уже внедренных в игру класса. В планах довести число доступных классов до 10. В будущем мы будем добавлять не только гуманоидных роботов, но и, например, паукообразных и прочих разных удивительных созданий. Интеграция такого рода форм несколько сложнее, так как нужно учесть много факторов: проходимость коридоров, лестниц и разных препятствий, поэтому релиз такого рода роботов мы запланировали на более поздний срок. Кроме увеличения количества доступных классов, мы планируем развивать опции прокачки каждого из них, добавляя новые модификаторы, изменяющие способности робота.

Вопрос 5: Есть шанс поиграть тому, кто только сегодня подал заявку?

Ответ: Мы хотим, чтобы о нашей игре узнало как можно больше людей. Поэтому шанс поиграть на ЗБТ будет и у тех, кто будет подавать заявки в любой момент до его окончания, и у тех, кто участвовал в предыдущих тестах — у них игра в библиотеке Steam просто обновится до нужной версии. Поэтому, если вы только что подали заявку, — следите за анонсами, а ближе к тесту ожидайте письмо с ключом!

Вопрос 6: Когда откроется ОБТ? Будет ли пиар игры на западе, то есть будут ли играть в игру люди не только из СНГ, но и из допустим Германии? 

Дата ОБТ сейчас определяется. Мы хотим, чтобы на момент старта ОБТ Битвы Городов были доступны игрокам всего мира, и сейчас мы ведем переговоры с несколькими паблишерами, готовыми издавать CityBattle в Европе, Азии и Америке. Следующий раунд переговоров планируется провести во время выставки G-Star в Корее.
Так как локализация игры на разные языки требует времени, по дате старта ОБТ мы ориентируемся на начало 2018 г. Для поселения со временем будут открыты города всех стран. Поселиться можно будет в любой город, за который вы хотели бы воевать. И переселиться тоже. Но мы надеемся, что отстраивать Мурманск будет не менее интересно, чем, скажем, Париж. И кто знает, вполне возможно, виртуальный Мурманск опередит Париж не только в ПвП, но и по красоте архитектурного облика.

Вопрос 7: Будет ли больше пушек? 

Ответ: В настоящее время у каждого класса имеется по 2 вида оружия (исключение составляет Техник, для этого класса второе оружие (дробовик) будет доделано к одной из следующих версий). В дальнейшем предполагается, что у каждого класса будет по 3 вида оружия, причем смена оружия, в отличие от многих других игр, будет означать, что и играться класс будет по-другому.

Вопрос 8: Будет ли рейтинговый режим, кастомизация героев или PvE режим?

Рейтинговые бои — одна из основных составляющих CityBattle. Помимо личных рейтингов, будут еще и региональные, которые будут зарабатываться на битвах между территориями.

Кастомизация — сейчас игрокам доступна система покраски боевых машин, когда все меши перекрашиваются по определенным маскам в разные цвета, отдельно будет перекрашиваться и оружие.
Плюс мы планируем сделать дополнительные эффекты для роботов, например у кого-то может появиться плазменный ирокез или молнии будут пробегать по корпусу.
Именно скины заметно меняющие внешний вид робота будут добавляться в игру позже.

PvE — у нас планируются режимы типа “челленджей”, например, когда игрок попадает в бой, в котором постоянно появляются новые боты, и тот из участников боя, кто настрелял больше всего ботов и не умер, получает некоторое количество очков, которые отображаются в рейтинге. Игроки за эти очки и места в рейтингах будут получать специальные награды и игровую валюту.
И в планах разработки уже стоит задача в будущем добавить “мини-рейды с боссами”.

Вопрос 9: Когда планируется ЗБТ? 

Ответ: очередной тест ожидается в конце октября. Мы обязательно предупредим вас заранее. Следите за анонсами!

Вопрос 10: Будет ли вариант создавать лобби с друзьями и играть всем вместе против ботов? 

Мы ввели в игру режим “Разминка”, куда будут попадать все игроки, начавшие поиск боя. Каждый присоединившийся к бою игрок будет заменять бота в той или иной команде. Таким образом, в каждой команде всегда будет примерно одинаковое количество игроков и роботов под управлением ИИ. Функционал создания групп появится в игре несколько позже.

Вопрос 11: Будет ли огонь по своим? 

Ответ: Да, для этого будет предусмотрен особый режим — “Потасовка”. Это бой, в котором применяется какое-нибудь дополнительное условие. Например, сниженная гравитация на уровне, повышенный урон от турелей, повышенный урон по врагам, чей класс совпадает с вашим… или “дружественный огонь”. Подробнее о режиме “Потасовка” можно прочитать на нашем форуме http://virtualearthonline.net/forum/about/modes/2/162..

Вопрос 12: Сколько карт планируется в игре всего? 

Ответ: Во-первых, давайте определимся, что мы считаем игрой. Ведь шутер CityBattle — это только часть масштабного проекта Virtual Earth. Что касается шутера — сейчас готова одна локация, “Электростанция”, хорошо знакомая нашим тестерам по предыдущим ЗБТ. В работе находятся еще два боевых уровня со своими боевыми задачами. Разумеется, на этом мы не остановимся. Новые боевые локации будут появляться регулярно. Что же касается других частей проекта — в каждой республике, а потом и в каждом городе будет свой архитектор из числа игроков, который при помощи специального интерфейса будет создавать собственные здания.

Вопрос 13: Будет ли режим для игры больше, чем 5х5? 

Ответ: На ближайшее время таких планов нет, ведь размеры имеющихся карт оптимальны для игры вдесятером. Однако при проведении рейтинговых боев — чемпионатов союзов и т.п. — предполагается, что в них будет участвовать сразу несколько взводов по 5 человек (каждый взвод в своем бою), и командовать ими будет командир батальона. Он будет следить за всеми боями одновременно, при необходимости оказывая поддержку тому или иному взводу. С другой стороны — у нас планируются бои для меньшего числа игроков, в том числе по системе “free for all”, т.е. когда каждый играет сам за себя.

Вопрос 14: Можно ли устроиться на работу в Rikor? Есть ли возможность попасть в команду по разработке игры, предложив идею или персонажа, сделав его? 

Ответ: Если вы считаете, что обладаете достаточно высокой квалификацией в сфере разработки игр, — присылайте нам свое резюме, и мы его рассмотрим. Но даже и не находясь в составе нашей команды, предлагать идеи можно и нужно. Virtual Earth — это мир, который будут создавать сами пользователи. Можно будет создавать собственные модели, например, строений, и зарабатывать на этом игровую валюту. Можно будет строить города так, как хотят сами игроки, используя имеющуюся и постоянно пополняющуюся библиотеку моделей. В общем, творческой фантазии будет где развернуться.

Вопрос 15: Будет что нибудь такое, что можно будет продать в Steam?

Ответ: В будущем игроки смогут сами создавать скины и покраску, которые можно будет продавать через Steam. Подробности мы расскажем несколько позже. “Сундуков” в игре пока не планируется.

Вопрос 17: Будут ли в игре альтернативные скины для оружия и игроков aka CS:GO?

Ответ: Уже в ближайшее время в игре будет доступна покраска роботов и оружия, как готовыми “трафаретами”, так и свободная. Кроме того, планируется также выбор эффектов, например, пробегающие по поверхности молнии и так далее. А в будущем добавятся и скины, в виде текстур, “шапок” и прочего.

Вопрос 18: Как будут реализованы города России? То есть будет в игре каждая столица республики, и она будет по-своему уникальна? И будет ли сражение в городе Нальчик? 

Ответ: Повторить в точности облик существующего города — это, конечно, можно. Но это скучно! Гораздо интереснее создавать свой уникальный город самим. Мы собираемся предоставить игрокам широкий инструментарий специально для этих целей.
И да, у нас есть город Нальчик. Он входит в республику Западный Кавказ. Полный список городов мы опубликуем, как только будет готов интерфейс карты.
На ранних этапах поселение будет доступно только на уровне республик, при этом можно будет видеть, к какой республике относится ваш город и регистрироваться именно за свою территорию. По мере роста аудитории проекта игроки смогут постепенно сами открывать свои города. Возможно, мы даже организуем это в виде специального ивента.

Вопрос 19: Возможно ли будет создавать свои карты и выкладывать их в Мастерскую?

Ответ: CityBattle предусматривает обширное использование созданного пользователями контента. Благодаря возможностям Steam мы легко сможем вставлять в игру уникальные «шапки», «текстуры» и прочие «красивости». Для вещей, способных влиять на игровой процесс, — например, оружия и боевых локаций, — потребуется создать специальную процедуру. Напоминаем, что все боевые локации в CityBattle — это «технопарки», заводы, которые производят ресурсы, нужные городам. Поэтому любая карта, которую мы попытаемся интегрировать в игру, должна быть «причесана» под эту систему.

Вопрос 20: Будет оффлайн-режим с ботами? 

Ответ: Потренироваться на компьютерных врагах — это святое! В CityBattle есть и “Разминка” перед боем, где участвуют боты, и отдельный режим сражения против ИИ. Однако эти бои будут проводиться не оффлайн.

Сей аккаунт есть сам сайт. Если у статья подписана этим автором, следовательно автор предпочел не называться или данные его есть тайна великая даже для администраторов.

Leave a Reply