Спасаем Землю в стратегической арене Quantum Siege

Скачать в Google playСегодня мы решили рассмотреть бесплатную стратегическую арену Quantum Siege, которая находится в открытом бета-тесте на платформе Android в маркете Google Play. Игра уже доступна на iOS, но, судя по онлайну в Android версии, сервера у платформ разные. Тем не менее эту игру от студии Armada Interactive скачали уже 10 000 раз, а на AppStore у Quantum Siege в основном положительные оценки.

В этой стратегической игре, пользователи станут полководцами небольших отрядов, которые должны будут спасти Землю и всю вселенную от вторжения таинственной расы Архитекторов. Удастся ли игрокам отразить нападение и стоит ли вообще этим заниматься, мы узнаем прямо сейчас.

Интерфейс и внешний вид Quantum Siege

Как гласит официальный ЛОР Quantum Siege,  в 1492 году на Земле появились Квантумные врата, которые навсегда изменили историю человечества. Именно людям придется противостоять Архитекторам, освободить другие народы и привнести мир во вселенную. Что именно произошло — неизвестно, но юниты, которые доступны игроку, выглядят как смесь средневековых воинов с командос будущего, использующих мечи, доспехи и луки с высоко технологическими улучшениями. Впоследствии сюжет понемногу раскрывается в кампании и на экранах загрузки.

Игра выглядит очень современно, модели получили большое количество полигонов и деталей, так что никаких угловатостей и пикселизации среднестатистический игрок не заметит. Тем не менее многие воины однообразны или сделаны по образу и подобию друг друга. Особенно это заметно в начале игры.На поле боя и персонажей в разделе прокачки можно смотреть с любой стороны, так что все модели по-настоящему трехмерные. Увы, красивая картинка и качественные эффекты даются ценой высоких нагрузок на устройства, а оптимизацию в Google Play пока завезли далеко не всем, так что некоторые старые устройства могут сильно нагреваться и подтормаживать. Интерфейс на данный момент достаточно часто намертво фризит, но в целом это не помешает активному игроку получать удовольствие от реалтайм боев и продвигаться по рейтинговой таблице. В случае зависания интерфейса игру требуется перезагружать, так что если проект вам интересен, то не забывайте отсылать баг-репорты разработчикам с характеристиками вашего устройства и версией прошивки. Это поможет игрокам быстрее получить качественный продукт.

Геймплей Quantum Siege

Как нам несколько раз сообщают, камера действительно крутится над игровым полем, реальной свободы в управлении это не добавляет, так как камера прикована взглядом к самому центру экрана.Игроки могут в режиме реального времени выставлять своих юнитов на поле боя за счет энергии, которая постепенно восстанавливается как в том же Titanfall: Assault или Star Wars: Force Arena. Таким образом, Quantum Siege полностью реализует механику карточных игр с переносом ее на реалтайм механику. К слову, тактически Quantum Siege больше всего напоминает именно Star Wars: Force Arena: поле боя разделено на две линии с пересечением по центру около баз игроков. По сторонам от главного здания, а точнее квантумных врат, находятся две защитные турели, а два героя выдают ровно активных скила,как и в игре по «Звездным войнам». Но между играми есть две большие разницы, как в длительности боев, так и в балансе и возможностях карт.

Баланс боев и колод строится на особенностях юнитов: в игре 4 фракции разделенные по цветам, у каждой есть юниты ближнего и дальнего боя, а также 2 вида механических роботов. Каждый юнит атакует определенный тип противников, обладает своими характеристиками и особенностями. Например, красная и синяя пехота получила хорошую атаку, но почти не имеют защиты, в то время как у желтых юнитов атака снижена, зато защита значительно выше. При этом синяя пехота слабее красной, но их на одного больше в отряде. У каждого юнита есть особая способность, например, синие лучники получили повышенный урон против дальнобойных бойцов, а электробык после смерти оглушает всех врагов вокруг себя. Игрокам необходимо правильно выбирать героев, которые дают активные умения и армию, чтобы противодействовать вражеской армии или быстро уничтожить базу врага в самом начале игры. Тактик на самом деле много, но на данный момент есть различные погрешности. К примеру, если выпустить бойцов с правой стороны, они могут погнаться за врагами по центру и левому флангу и продолжить наступление уже с другого фланга. Получается, что предвидеть некоторые события наперед невозможны и развитие событий в некотором смысле может быть основано на случайности. Опять же, у юнитов нет зоны действия, так что вместо раша и добивания вражеской базы они могут уйти на защиту строений игрока. А значит и дороги, на которые разделены карты, далеко не всегда могут реально помочь в соблюдении заранее приготовленной тактики. Элемент случайности часто есть в ККИ, но в данном случае он скорее чрезмерен и сводит противостояние к борьбе прокачки нежели в реальное тактическое сражение.

Все настройки, работа с колодой и лутбоксами предоставляются игрокам в главном меню. Прежде всего игрок может выбрать в каком режиме будет сражаться: в компании или PvP схватках. Компания на данные момент нужна только для разблокировки карт, так как сюжета или интересной боевки в этом режиме пока не найти. В дальнейшем разработчики обещают добавить третий режим ежедневных событий. Работа с колодой позволит вам прокачать ваших солдат, узнать их характеристики и способности. К сожалению, в информационном окне очень часто встречаются ошибки и полностью доверять этой информации не стоит. Все карты игрок получает из лутбоксов-ключей, которые можно купить в магазине или получить за победы в сражениях. Прокачка карт ведется за местную игровую валюту «коины». Коины также достают из лутбоксов и получают за каждую битву некоторое количество боев ежедневно. Соответственно, количество одновременно открываемых лутбоксов ограничено, а со временем игрокам начинает не хватать коинов, в связи с чем разработчики предлагают игрокам приобрести дополнительные лутбоксы и валюту в магазине или ускорить открытие лутбоксов за премиальную валюту – кристаллы. В принципе, терпеливый игрок сможет прокачать свои колоды и без вливания доната.

Чтобы игрокам было интереснее играть, разработчики уже анонсировали ввод альянсов, а сейчас в игре действует турнирная таблица с разделением по рангам. На данный момент действует 5 рангов, и каждую неделю игроки получают награды соответствующие их уровню развития. Естественно, получить высокий ранг сейчас, во время тестирования бета-версии, значительно проще, так что любой участник бета-теста получит существенное преимущество.

Вердикт для Quantum Siege

Игра выглядит неплохо, но на данном этапе у разработчиков достаточно много проблем с реализацией Android версии продукта. В основном это технические недоработки, вроде отсутствия оптимизации под некоторые устройства, фризы интерфейса, вывод некорректной информации. Но есть и более существенные проблемы: поле с привязкой камеру к центру не дает возможности рассмотреть происходящее на крайних участках локации, без привязки бойцов к линии, любая тактика может сломаться о неожиданный уход юнитов на другую сторону. Слишком простая и местами скучная компания без реальной сюжетной линии и многое другое. В общем, проект выглядит еще очень сыро, а юниты и тактики достаточно однообразны и слишком зависимыми от прокачки.

Leave a Reply