Обзор пре-ОБТ Blazing Core – рыцари-пилоты будущего

А ну-ка, фанаты мехов, расчехляйте свои клавиатуры – начинается пре-ОБТ Blazing Core. Что это за игра? Blazing Core – это сессионный шутер от третьего лица о далеком будущем, где рыцари одели новую броню, но остались рыцарями в цветастой эпохе нео-феодализма. Правда пока игрокам будут доступны лишь обычные бои, кастомизация и пламя разрывающихся снарядов. Что же вполне достаточно. Чтобы попасть на пре-бету, достаточно написать в официальном Discord-сервере игры просьбу о ключике и местные комьюнити-менеджеры или бот выдаст вам его. Пре-бета не даст тестерам сильного материального преимущества – полноценное ОБТ должно стартовать осенью и мы получим новый, скорее всего последний, вайп. Но нет ничего дороже опыта в современном мире, так что присоединяйтесь. А теперь расскажу об игре.

Blazing Core представляет собой игру на движке Unreal Engine 4 для ПК, где роботы будут сражаться командами на аренах, завоевывать славу и почет, объединяться в недоступные пока ордена и выполнять различные задания. Впоследствии разработчики обещают феоды, где  игроки смогут развивать свои владения и получать ресурсы. Но все это потом. Сейчас разработчики просто стараются создать мехов-героев, персонажей чуждых типичному разделению: танк, баффер, дамаггер и так далее. Это достигается с помощью кастомизации меха. У каждой машины есть свои основные характеристики и 4 типа умений, которые определяются установленным оборудованием. Оборудование в свою очередь может менять само умение робота, а также получает собственные перки, например, увеличивает структуру робота, ускоряет его или увеличивает урон машины. Сразу отмечу, что все мехи в игре обладают структурой, то есть обычным HP и Броней, которая в Blazing Core является аналогом энергетического щита который постепенно восстанавливается. Все мехи обладают уникальной моделью, а каждую деталь машины можно сломать. Сломанные детали не защищены броней, что делает их особо уязвимыми для атак соперников. Кроме того, разработчики говорили о том, что сломанные детали работают менее эффективно, так что в некоторых случаях может иметь смысл уничтожение ног или орудий.

Обзор пре-ОБТ Blazing Core – рыцари-пилоты будущего

Чтобы вам было легче понять идею, возьмем местную повелительницу молний и обладательницу самой женской пятой точки – Кару. Да, да, фансервис не чужд и местной феодальной системе, а Кара является местным секс-символом для мужского населения. Так вот, Кара как мех обладает хорошими показателями урона, скорости, брони и структуры. Основным орудием можно установить молниеносную пушку Фрейр для коротких дистанций или Электрическую винтовку Хилдр с дополнительным отравляющим эффектом. На втором умении, игроки получают более широкий выбор из копья Гарм, которое парализует на короткое время, статических мин Фригг С, замедляющих попавшихся в эту ловушку противников и Фригг D с длительным уроном по местности. Уже по этим двум примерам, становится ясно, что Кара весьма ограничена в действиях. Ее основная функция – ограничить соперника или обеспечить сближение с ним. Дальше, больше. Третий слот дает возможность поставить Гьёлль, увеличивающий урон основного орудия Кары или  Валгринд, который уменьшает скорость перезарядки основных умений Кары и ее союзников, а последний, четвертый слот, служит для ультимативной и на данный момент безальтернативной способности Хвергельмир, который создает небольшую область шторма с молниями. Союзников этот шторм ускоряет, а противникам наносит периодический урон, пока они находятся в области действия. Таким образом, Кара всегда имеет способность для помощи союзникам, одну сборку для ближнего боя, и несколько способов коварно насолить противникам. Причем в большинстве случаев оборудование взаимозависимое друг от друга и хорошо взаимодействуют в строгих связках. Чтобы добиться максимально эффекта разнообразия игроки вынуждены самой механикой играть в команде, а иначе рандомные союзники могут неприятно удивить игрока оставив его в самые неподходящий момент наедине с врагом. К примеру, дотер Кара не имеет больших шансов против Вентума в бою 1 на 1 и для противодействия этому меху ей понадобятся хорошее здоровье, максимальное ускорение и как можно больше умений, позволяющих работать со скоростью врага – паралич или замедление. В противном случае, прыгающий Вентум расстреляет ее с близкой дистанции.

Обзор пре-ОБТ Blazing Core – рыцари-пилоты будущего

Вся идея кастомизации для разделения задач работает только в команде, а рандом ставит перед собой попытку сделать унифицированного меха, способного позаботится о себе самостоятельно или известного своими возможностями для союзников, дабы они действовали исходя из предоставленной ему роли. Тот же Мартинус, получается дамагером поддержки, который способен наносить огромный урон на любых расстояниях, но в бою 1 на 1 испытывают острую нехватку основных характеристик. Впрочем, все это не делает игру хуже – напротив, перед игроками поставлен вызов и даны возможности, чтобы открыть идеальную сборку под себя и, возможно, сделать не очевидную сборку супер-эффективной. В конце концов, от мастерства пилота и умения правильно сочетать различные перки зависит очень многое. Увы, тут разработчики вставили игрокам палку в колеса, так как конкретных цифр с характеристиками игрокам не дается, а значит придется полагаться на русское авось и неудобный, но действенный в данном случае путь проб и ошибок.

Экономики как таковой в Blazing Core пока нет. Сейчас игроки могут лишь играть, получать местную валюту и ключи и открывать сундуки. В сундуках можно найти все имеющееся оборудование с помощью супер рандома. Цены более менее демократические, а без сильной рекламной компании, онлайн невелик, так что основные средства придется набивать на достаточно глупых ботах. То есть проблем с деньгами быть не должно. Так что получайте ключи, пробуйте игру и зовите в битвы. Удачи на полях сражений!