Тестируем обновленного Мартинуса в Blazing Core

Список изменений Pre-beta игры Blazing Core

Разработчики игры Blazing Core спешат навстречу долгожданной бете, день запуска которой день ото дня становится все ближе. В эту пятницу, то есть уже сегодня, они приглашают всех неравнодушных присоединиться к дружескому пре-бета тесту!

С последней альфы мы усердно работали над игрой. Превозмогали горение от баланса, улучшали пати и добавляли абилки. Все ради того, чтобы подготовить Blazing Core к бета-тестированию.

Все наработки станут частью грядущей беты. И на финишной прямой нам нужна ваша помощь. Только при участии нашего преданного сообщества, наших опытных меховодов возможно вывести игру на следующий уровень. Вы станете первыми, кто опробует все нововведения. Мы доверяем вашему мнению и хотим вместе пройти этот рубеж.

Поэтому мы вновь призываем вас на поле боя! Смахните пыль со своих мехов и отправляйтесь за победой! Все, что от вас требуется — играть и получать удовольствие.

Игровые серверы будут работать сегодня с 18:00 до 21:00 (МСК). Давайте же взглянем на список изменений, которые ждут нас на этот раз.

Фичи

  • Туториал в ангаре
  • Хелп скрин по способностям в бою
  • Чат в ангаре и чат внутри группы
  • Новый интерфейс выбора меха в бою
  • Вы давно об этом просили — теперь после смерти вы увидите, кто уничтожил вашего меха и каким оружием
  • Динамический свет

Исправлены баги

  • Мины больше не срабатывают после уничтожения
  • Цифры урона по вражескому меху отображаются всегда. Теперь вы видите только свой урон
  • Камера в ангаре теперь работает плавно
  • Исправлены все описания в ангаре
  • Исправлена анимация смерти Вентума
  • Камера больше не заваливается вперёд, даже если крутить колёсико мышки туда-сюда как безумный
  • Тысяча и одна правка пати
  • Грегору добавили крепление на щит, заменили неправильные текстуры на деталях
  • Теперь статистика стала ещё точней. Большой Брат следит за каждым твоим кликом
  • Улучшены работа и интерфейс голосового чата и ещё много визуальных и внутриигровых правок

Баланс

Грегор

  • Входящий урон больше не усиляет выстрелы Грегора
  • Новое оружие: Jet Booster — Impactus (Ракетный ускоритель —Импактус). Придает резкое ускорение меху Обездвиживает противника при столкновении
  • Переработанное оружие: Shield Cannon — Vortimer (Щит — Вортимер)
  • Переработанное оружие: Shield — Revolvo (Щит — Револво)
  • Зона попадания Plasma Launcher (Плазменная пусковая установка — Иерихон) увеличена
  • Структура и броня снижены на 10%

Кара

  • Новое оружие: Supercharger — Valgrind (Супер-нагнетатель — Валгринд). Повышает скорострельность и сокращает время перезарядки способностей союзников в зоне действия
  • Переработанное оружие: Stasis Mines — Frigg C (Статические мины — Фригг С)
  • Переработанное оружие: Supercharger — Gjoll (Супер-нагнетатель —Гьёлль)
  • Структура и броня снижены на 5%
  • Supercharger — Gjoll (Супер-нагнетатель — Гьёлль)теперь при активации ещё и снижает входящий урон на 15%

Мартинус

  • Новое оружие: Rocket Launcher — Viviane (Ракетная пусковая установка — Вивиан).
  • Выпускает неуправляемые ракеты с высоким уроном по площади
  • Новое оружие: Shuriken Catapult — Etoile (Сюрикен-катапульта —Этуаль). Бросает три снаряда, которые отскакивают от ландшафта и взрываются при попадании в противника
  • Новое оружие: Swarming Missiles — Vallée de Mort (Роящиеся ракеты — Долина Смерти).
  • Залп неуправляемых ракет. Подходит для средних дистанций
  • Новое оружие: Swarming Missiles — Gibier de Décès (Роящиеся ракеты —Игра Смерти).
  • Кассетные ракеты, летящие по дуге. Наводятся в залоченную цель и взрываются в небольшой области при столкновении
  • Rocket Barrage —Titania (Ракетное заграждение — Титаниа) увеличен урон по площади

Вармастер

  • Новое оружие: Flak Cannon — Wingu (Вингу). Создает непроницаемое для снарядов противника облако перед мехом. При активации снижает скорость

Корделия

  • Новое оружие: Protocol — Makers shield (Протокол — Щит Творца). Временно дает дополнительную броню союзникам в зоне действия.
  • Новое оружие: Sniper revolver — Noctis (Снайперский револьвер — Ноктис). Револьвер, который наносит высокий урон на любых дистанциях. Для фокусировки прицела требуется время.
  • Дрон Gangrel (Ганглер) структура уменьшена на 25%, броня увеличена на 50%

Вентум

  • Новое оружие: Plasma Cutter —Back-alley Partner (Плазменный резак —Мутный напарник).
  • После попадания периодически наносит урон. Для стрельбы на близком расстоянии.
  • Новое оружие: Chain Spear — Nerv Strike (Копье — Нейроимпульс). Поражает цель электрическим разрядом по цепи от меха к копью и блокирует использование способностей. Цепь может быть разорвана.
  • Новое оружие: Pulse scanner — Celerity (Импульсивный сканер — Проворство). Увеличивает скорость союзников и снижает их заметность.
  • Структура увеличена на 16%, броня увеличена на 14%
  • Pulse Scanner Potentia (Импульсивный сканер — Потенциал) увеличивает входящий урон на 15%
  • SMG — Defiant Striker (Пистолет-пулемет — Дерзкий страйкер)уменьшен разброс

Изменения в UI

  • Кукла меха противника в бою покинула нас навсегда

Добавить комментарий