Постапокалиптический Outback Defender с элементами башенной защиты

Постапокалиптический Outback Defender с элементами башенной защиты

Уже довольно давно, белорусская студия Crazy radbits squad выложила в раздел тестирования свою демо-версию игры Outback Defender. Поскольку она является постапокалиптической мы решили посмотреть, что это за продукт. Оказалось, что разработчики собирают деньги на выпуск полноценной версии игры, так что необходимо делать скидку на качество реализации текущего функционала. Outback Defender совмещает в себе тактический экшн с элементами башенной защиты в сеттинге постапокалиптического мира.

Сюжет содержит интересные и неожиданные для постапокалиптики элементы: инопланетное перенаселение пришельцев, неизвестная война, которая привела к катастрофе, и совместное выживание на умирающей планете. Главные же причины стары как мир: война привела к ядерной катастрофе, животные и люди мутировали,превращаясь в страшных мутантов. А людям и их новым инопланетным друзьям предстоит выжить в этом безрадостном мире. Скорее всего, узнать о причинах войны и получить какие-то пояснения о команде, которой управляют игроки, можно будет лишь в случае успешного окончания краудфандинговой компании.

Постапокалиптический Outback Defender с элементами башенной защитыСама игра сейчас находится на стадии демо-версии. В ней реализовано всего 3 маленьких обучающих уровня, в котором игроков научат основам взаимодействия с персонажами. Геймплей в игре достаточно прост: игрокам выделяют некоторых персонажей, из которых можно сформировать собственную команду. Этих персонажей можно экипировать различными предметами и отправить в миссию. В локации задания игроки найдут специальные круги – там обозначены точки, где персонажи могут находится. Таким образом, как и в большинстве башенных защит, игроки ограничены в выборе местоположения своих защитников. Это,конечно, облегчает подсчет баланса для разработчиков, но делает игру менее интересной. Все, что остается пользователю – распределять своих юнитов по точкам и иногда менять диспозицию команды. Безусловно, последнее разработчики смогли сделать важной частью тактического планирования. Игрок также будет отвечать за своевременную перезарядку орудий, выбор местоположения, и режим стрельбы. Последнее, самое интересное, дает возможность определить для каждого персонажа, как ему вести огонь и в какую часть тела противника целиться. Этот режим явно отсылает нас к серии Fallout. В игре также существует система экипировки, которая позволяет взять с собой различные эликсиры и бафы, благодаря которым можно увеличить урон по определенным противникам или улучшить характеристики персонажей. Для всех этих активностей у игрока явно не хватит времени, с учетом того, что монстры надвигаются достаточно быстро. Так что разработчики добавили тактическое замедление, которое действует некоторое время. Несмотря на скудность функционала, игровой процесс в действительности оказывается достаточно бодрым и к третьему уровню игроку придется сильно постараться, чтобы успевать вовремя задействовать весь свой арсенал возможностей.

Вместо «итого» хотелось бы пожелать разработчикам удачи в изготовления их детища, так как демо-версия вышла очень динамичной и интересной, несмотря на скудный функционал.

Добавить комментарий