Официальный сайт

War Space: Starship Duels

Android iOS Tactic
6

User Avg

Обзор War Space: Starship Duels

War Space: Starship Duels | Камень, ножницы, бумага в космическом масштабе.

Самой первой и простой системой создания баланса в играх стала всем известная схема «камень > ножницы > бумага». Успех обеспечивает простота в исполнении и малое количество переменных, при сохранении возможности пропорционального расширения. Иными словами бонусы должны добавляться в равных пропорциях для всех участников процесса.  Уменьшим количество переменных и хрупкий баланс разрушается, превращая всю систему в соревнование копья и щита (когда защита и атака постоянно модернизируются превосходя друг друга на каждом этапе). Увеличивая переменные задача сохранения баланса усложняется многократно. Разработчики War Space не стали придумывать велосипед, а лишь облагородили ее и обернули в космические  декорации: космические корабли бороздят просторы вселенной, а пилоты соревнуются за первенство в турнирной таблице. Разработчики позиционируют игру как MMO стратегию, но на деле мы получили одноразовые тактические дуэли.

Интерфейс и оформление

War Space: Free Strategy MMO Главное меню

За такое количество значков в верхней части экрана надо вешать

У игры очень мрачный и, якобы, минималистичный интерфейс, но на деле ощущается громадный провал с дизайном: важные области в игре не выделены: где кончается один информационный блок, а где начинается другой не понятно. Наличие дополнительных возможностей, таких как прокачка сканера или ремонтных ботов остается тайной для многих игроков, которые не раскрывают для себя игру и, не понимая происходящего, удаляют приложение со своего аппарата.  В главном меню слишком много лишней информации, что помогает новичку потеряться.

War Space: Free Strategy MMO Информационное окно

Думаю с переводом проблем не возникнет. Текста не много, можно и в переводчик вбить

Локализация отсутствует, но это не беда. В случае переработки дизайна, отсутствие русского языкка не станет проблемой для игрока, так как лишних слов в игре и не нужно, а перевести laser и shild я надеюсь у нас смогут все.

Музыкальное сопровождение в игре однообразное и скучное, его лучше поменять или убрать совсем, так как оно ни коем образом не подчеркивает происходящего на экране и уж тем более не помогает сосредоточится.

Механика игры

Сразу после захода в игру игроку необходимо выбрать себе стартовый корабль по вкусу. Корабли отличаются внешним видом и бонусами к базовым характеристикам. Корабли выглядят вполне симпатично, хотя по сути являются малополигонными моделями из нескольких блоков. По характеристикам они отличаются бонусами к защите от определенного типа атаки или общей прочностью корпуса.

War Space: Free Strategy MMO Окно оборудованияВсего в игре существует 3 типа атаки:

  1. На близких дистанциях лучше всего работают лазерные орудия
  2. На средних дистанциях хорошо показывают себя штатные орудия(cannons).
  3. Для дальних расстояниях разработчики рекомендуют использовать торпеды.

Соответственно есть три типа щитов:

  1. Энергетический от лазеров
  2. Физический от пушек
  3. ПВО против торпед

Прежде чем улучшать корабль на максимум, лучше все же определиться с конечным корпусом и тактиками боя, которыми вы будете поражать рейтинговые таблицы – в конце концов возвращать потраченные на улучшение корпуса средства никто не собирается. К великому разочарованию игроков выбор корпусов даже на конечных этапах игры сильно ограничен: лучшие корпуса продаются исключительно за реальные деньги. Причем бонус у таких судов будет быть практически в два раза выше чем у бесплатных. Чтобы добиться возможности бесплатно использовать корабль с более серьезными бонусами, чем в начале игроку придется выполнять определенные задания или добиться соответствующего ранга в бою. За задания, кстати дают солидные награды, которые можно и нужно тратить на улучшение оборудования корабля. Чем выше уровень вашего оборудования, тем выше ранг вашего корабля, в то время как за вашу репутацию отвечает ваше звание(оно же необходимо для разблокировки некоторых корпусов). Деньги например можно зарабатывать в бою с компьютерным тренажером. Каждый пилот может иметь до трех различных корпусов предназначенных для разного типа боя. Тем не менее, чрезмерно прокачивать один вид оружия в угоду другим вам тоже не позволят, что серьезно уменьшает тактические возможности, но скорее всего является костылем для сохранения баланса. Практически все характеристики корабля можно улучшать огромное количество раз, но поскольку корабли имеют лимит на конечную прокачку, то купленный за реальные деньги корпус даст серьезное преимущество перед бесплатными. Но в любом случае разум и холодный расчет помогут вам гораздо сильнее.

Боевая система

War Space: Free Strategy MMO Начало боя

Торпеды к бою!!

В начале каждого боя нам сообщают в куда мы попали, какие бонусы для орудий применяются в этой зоне, а также имя, корабль и ранг нашего соперника. Иными словами может оказаться, что ваш максимально прокачанный лазер в этой зоне не имеет бонуса, а самые слабые торпеды получили бонус в 15%. Остается только молится, чтобы противник не оказался любителем торпед.

War Space: Free Strategy MMO Управление ходомНа карте сражения располагаются наши корабли, а также могут располагаться специальные зоны, которые ослабляют определенный тип оружия аж на 50%:

  1. Поле астероидов не позволяет нам эффективно использовать пушки.
  2. Голубоватый газ рассеивает системы наведения торпед.
  3. Красное газовое облако рассеивает лазерный луч.

Поскольку стрельба ведется по прямой линии, то можно вынудить противника использовать менее эффективное оружие. Но помните, что любую защиту можно пробить или уничтожить, в таком случае поля астероидов или газовые облака станут для корабля единственным спасением от определенных типов атаки. Соответственно, в зависимости от вашей скорости, вы имеете (или наоборот вынуждены принимать правила соперника) возможность сохранять определенную дистанцию с противником. Бонус в скорости позволяет использовать вам определенное оружие максимально эффективно, в отличие от противника, которому придется переходить на менее прокачанные типы вооружения или же стрелять из любимого оружия менее эффективно.


Я наконец-то открыл сканер (самое начало игры)

Я наконец-то открыл сканер (самое начало игры)

Игроки могут биться в слепую полагаясь на разведку боем и удачу, или же использовать сканирующее устройство. Вопрос только в том, стоит ли на него тратится и сколько очков улучшения вы готовы ему уделить?


Сам бой пошаговый. Каждый ход вы определяете зону куда хотите передвинутся. Каким оружием атаковать противника, а каким щитом защищаться. Зона вашего передвижения зависит от расположения двигателей у вашего корабля, но чаще всего задний ход сильно ограничен по дальности и маневренности. Это очень важно, так как корабль имеет переднюю и заднюю линию защиты. Иными словами, если лобовая броня треснула, придется подставить противнику задницу, как бы пошло это не звучало. Или же наоборот позволить сопернику на старте уничтожить заднюю защиту, чтобы иметь преимущество в маневренности в конце игры. В некоторых ситуациях лучше намеренно пропустить вероятный более слабый удар, дабы впоследствии открыть или частично сбить более серьезную атаку. В любом случае расчет тактик и выбор позиции за вами.

War Space: Free Strategy MMO Итоги хода

Кто-то серьезно получил по меркам первых сражений

Вердикт

Хотя на первый взгляд игра кажется безумно простой, а результат боя случайным, но на самом деле для достижения высокого рейтинга понадобиться очень длительные расчеты и ожесточенные схватки, где эмоциям не будет места. А ведь это всего лишь модифицированная система: камень, ножницы, бумага. Я рад, что даже столь простая схема способно рождать столь сложные тактически игры. Ну а за графику, дизайн и музыку разработчиков надо вешать за яички – это позор.

Leave a Reply