Обзор Star Wolves 3

Ностальгия: Звездные волки от 1С2004 год. Геймеры уничтожают инопланетную пакость в Халфе 2, отправляются в Ад вместе с десантником в зеленой броне, гоняют на тюнингованых тачках во 2 Undergroud. Год был тяжёлым и обширным в плане новинок игровой индустрии. А в ноябре на прилавках появляется ничем не приметный диск от российского издателя 1С и XBOW.

Что из себя представляла игра на момент выхода? По структуре это был симулятор с элементами стратегии и RPG, открывающий доступ в бескрайние просторы космоса, разделённые на сектора. Они представляли «коробку», заполненную звёздами, планетами, пылевыми облаками, станциями людей, скоплениями урана и прочим. Игроку предлагалось побывать в шкуре пилота истребителя.

О сюжете

2226 год, более чем сотня лет кануло в Лету, после того как человечество освоилось в космическом пространстве. За это время людская раса возмужала и окрепла, объединённая железной рукой Империи. Император пытается контролировать все уголки бескрайних простор, кроме территории трёх гигантских корпораций – собственников – Триады, USS и InoCo. Вовсю процветает пиратство, корпораты делят между собой каждое пылевое облако, а Имперские войска борются с пиратами, к сожалению, не совсем успешно. И ко всему прочему на арену выходят Берсерки – военные машины, созданные ещё на Земле для защиты человечества, просто как всегда, что то пошло не так.
Война всегда была выгодным делом, а то ещё нужно воину, который устал от вечной лжи правительства, беспределу со стороны пиратов и корпораций? Правильно – собственный истребитель, корабль — базу и верного друга. И со всем этим набором вы становились едва приметным наёмным подразделением «Звёздные Волки». А что было дальше, знают одни лишь звезды.

Почему же симулятор не получил свою широкую публику? Предположительно, из-за большого количества минусов.

Положительные стороны:

  • Особо выделялся открытый мир. Хоть эта была стратегия с полулинейным сюжетом, в каждой миссии вы могли найти дополнительное задание, наткнутся на группу пиратов в секторе, до верха забитом Патрулями Империи, повоевать с враждебно настроенными Берсерками. Никогда не знаешь, что поджидает на очередной станции.
  • Широкий выбор истребителей, вооружения и ракетных установок. Перед каждым боем приходилось продумывать каждый шаг, и не каждое оружие подходило для битв в той или иной ситуации, + развитие персонажей и получение новых навыков. Поэтому огромный арсенал в корабле – базе гарантировал победу в той или иной ситуации.
  • Сюжет. Cама история веет чем-то атмосферным, тёплым и ламповым. В 2004 году было мало подобных проектов, что несравненно сыграло на популярности.

Отрицательный стороны:

  • Баги, вылеты и ещё раз баги. Играть без патчей было почти невозможно, а последние миссии просто вылетали.
  • Недостаточное участие игрока в боях. Это, конечно, стратегия, но иногда становилось просто дико скучно оттого, что ты отдал приказ своему звену и наблюдаешь за картиной баталии.
  • Пошаговость, действий. Игрок, конечно, сам выбирал, какое решение предпринять в тот или иной момент, но часто случалось так, что выбор оставался без выбора. Некоторые квесты доходили до абсурда, в связи с чем пропадало желание продолжать игру.

Вердикт

Так или иначе, игрушка заработала свою аудиторию. После вышли ещё 2 части и 1 дополнение. А в 2011 году проект был заморожен. Но фанаты до сих пор ждут и надеются на выход 3 части, а космические пустоты остаются все так же холодны.

Leave a Reply