Официальный сайт

Warhammer 40,000: Deathwatch: Tyranid Invasion

iOS PC Strategy Tactic
6.5

User Avg

Обзор Deathwatch: Tyranid Invasion

Братья! Ваш караул начался – Караул Смерти, он же Deathwatch. В этот караул вошли лучшие представители своих легионов, дабы послужить на благо Инквизиции и всего Империума. На сей раз Караул Смерти должен сделать практически невозможное – отразить вторжение мерзких тиранидов.

Warhammer 40,000 Deathwatch InterfaceИнтерфейс, оформление и атмосфера Deathwatch

Прежде всего, хотелось бы отметить минимализм в интерфейсе, который позволяет любому новичку тут же окунутся в процесс, не забивая голову лишними кнопками. Это большой плюс. Разработчики смогли избежать типичных ошибок в организации процесса экипировки предметов, так что игроку не придется заботится о переодевании предметов при формировании колоды бойца, ведь космодесантники вполне спокойно «меняются оружием». Я неслучайно употребил слово «колода», ведь оружие, предметы, да и сами космические десантники, оформлены как карты. Карточные игры в моде, конечно, бустеры в Deathwatch продаются, но карточная механика скорее привносит удобство нежели раздражение. В этом прослеживается некоторая схожесть с аналогичной игрой Space Wolf. Возможно, подобное оформление, это требование Games Worksop? Впрочем, не будем гадать.

Единственный, но достаточно важный минус в работе с экипировкой заключается в неудобной системе уничтожения хлама. Со временем, особенно, если игрок покупает бустеры за реальные деньги, в инвентаре скопится огромное количество лишних предметов, но уничтожить его разом невозможно.

Облик персонажей поражает воображение – в трейлере. Как только мы заходим в бой, наше настроение резко ухудшается – от сильного и красивого движка в Deathwatch лишь название. Карты местности в основном трехмерные, но физика нулевая. Работать с объектами нельзя – даже бочку с горючим не взорвать, взрывы реализованы через один единственный спрайт, а планета заполнена однотипными строениями? Камеру наклонить нельзя, только приблизить, отдалить или повернуть. Не густо. Будем объективны, для тактической игры это вполне нормальная ситуация, но игроки, конечно, ждали совсем другой рисовки. Тем более, что в том же Space Wolf, мы увидим, хорошо прорисованные, разнообразные трехмерные локации и персонажей.

Warhammer 40,000 Deathwatch Взрыв

Как «прекрасен» этот взрыв, посмотри…

Качество графики играет далеко не решающую роль в тактиках. Вопрос в том, удастся ли разработчикам создать нужную атмосферу или нет. А с этим у Deathwatch все хорошо. Наш Караул Смерти противодействует планетарному вторжению тиранидов, взрывает мосты для замедления сил противника, отравляет генетические банки и «родильники» тараканов, убивает синоптических лидеров, а в конце… Впрочем, сами узнаете. При этом твари лезут из всех щелей: углы, канализации, вентиляции и другие части планеты кишат врагами. Да и разнообразие тиранидов не оставит фанатов равнодушными: Хормагаунты, генокрады, гвардецы, тираны, карнифексы, брудлорды и другая живность будут противостоять игроку со всей своей решительностью. Вот только сразу ощутить на себе реальную тактическую составляющую не получится. Прежде чем переходить Deathwatch на максимальной сложности, игроку необходимо пройти более легкие режимы.

У каждой миссии есть небольшое текстовое описание, которое командир Караула Смерти проговаривает перед стартом. В ходе миссии члены отряда перекидываются мнениями на происходящее или подначивают друг друга, что добавляет реалистичности и позволяет вжиться в роль. Разработчики постарались на славу, у  десантников разные характеры и предпочтения в зависимости от ордена. Фанаты будут в восторге. При этом голоса, звуки взрывов и прочие эффекты подобраны и записаны на удивление качественно, а фоновая музыка не отвлекает и не надоедает. Вот только все эти хвалебные слова подходят для языка оригинала. Локализация на русский настолько ужасна, что лучше ею не пользоваться вовсе. Во всяком случае, тот текст, что нам пытаются выдать за перевод, читать без слез невозможно.

Геймплей Deathwatch

Перед нами практически стандартная тактическая стратегия с примесью RPG-прокачки. Отряды игрока и компьютера по очереди распределяют ходы своих персонажей и на 3-ей фазе происходит расчет хода. У каждого юнита 3 характеристики: здоровье, меткость и шанс на критический урон. Эти характеристики складываются с характеристиками обмундирования, которые в итоге и применяются при расчете. В зависимости от типа оружия оно расходует разное количество очков действий. У персонажей по 4 ОД на свой ход, которые расходуются на выстрелы, передвижения и умения, например, Overwatch позволяет стрелять в противников во время их действия.

В Карауле Смерти, согласно канону, участвуют бойцы разных легионов и у каждого из легионов есть свои особенности, которые проявляются в умениях и бонусах их представителей. Так, например, некоторые волки получают бонус за каждого собрата в команде. Не стоит забывать, что космические десантники  являются картами, а значит, как и прочее обмундирование, имеют свою редкость. Чем более редкий воин перед нами, тем выше его стартовые характеристики, больше слотов для умений и обмундирования у персонажа есть. Венчает всю эту систему разделение десантников по классам:

  1. Апотекарий – хил и слабый, относительно других персонажей, урон.
  2. Тактик – нет ближнего боя, зато множество различных орудий дальнего боя.
  3. Девастор – тяжелые орудия дальнего боя.
  4. Штурмовик – разнообразный ближний и дальний бой.

Warhammer 40,000 Deathwatch Fight

Миссий в игре довольно много, но, в основном, они делятся на простые и понятные «уничтожь N, M, X -объекты и эвакуируйся» или «продержись до подхода подкреплений». Однообразно, но вполне логично. Зачастую после отравления/подрыва/установки взрывчатки потом нужно эвакуироваться в определенной точки, причем, туда нужно привести всех живых членов. Оборона может перейти в эвакуацию, а закладка взрывчатки — в оборону заложенного заряда. Есть несколько миссий, где на карте периодически взрываются заряды, которые наносят урон космическим десантникам и тиранидам, но эти заряды помечены специальными значками, которые можно обойти.

Донат в Deathwatch

Стоит, я думаю, сразу обрадовать противников сильного влияния реальных денег – прокачать оружие и персонажей за рубли или любую другую реальную валюту НЕЛЬЗЯ, а значит, в любом случае, придется перепроходить начальные миссии, чтобы получить очередную порцию валюты и опыта. За деньги, тем не менее, можно ускорить открытие всех карт снаряжения и персонажей, но для прохождения сюжета это необязательно.

Вердикт

Deathwatch стал глотком свежего воздуха как тактическая стратегия для App Store, но, на самом деле, ему еще есть куда расти, тем более что конкурентов вокруг хоть отбавляй и с каждым днем эти проекты укрепляют свои позиции. Кроме того, хотелось бы разнообразия в оформлении локаций, мультиплеер, но увы.

Leave a Reply