Русский ММО-шутер CityBattle покажет новую карту и боевой режим в следующем бета-тесте

Русский ММО-шуер CityBattle покажет новую карту и боевой режим в следующем бета-тесте

Русская студия разработки игр «Рикор» разослала приглашения на следующую сессию бета-теста своего MMO шутера CityBattle, который делается на движке Unreal Engine 4. Данная тестовая сессия покажет очень важное дополнение – новую боевую локацию, на которой можно будет опробовать новый боевой режим. Если вы еще не знакомы с этим проектом, то посмотрите наш обзор ранней версии CityBattle.

Новая боевая локация называется «Центр связи» и является симметричной картой большого размера:

На обеих сторонах карты на равном расстоянии от каждой из команд появляются носители данных. Удерживание этих объектов позволяет команде зарабатывать очки, а в центральном здании, в самой башне связи, набор очков удваивается. Побеждает команда, первой набравшая 500 очков.
На карте “Центр связи” будет очень сложно отсиживаться в засаде. Этот уровень создавался с расчетом на то, чтобы провоцировать постоянные бои между командами.

Небольшое представление о внешнем виде карты «Центр связи» можно получить на фирменных скриншотах CityBattle. Кликабельно:

Кроме новой карты и режима захвата маяков на тесте опробуют и другие улучшения:

  1. Игроки смогут прокачивать оружие и способности роботов за пределами боя, улучшать общие характеристики специальными чипами и сохранять различные сборки улучшений в специальный комплекты. В бою можно будет выбрать наиболее подходящий комплект и менять их в зависимости от ситуации на базе команды.
  2. Игроки получать возможность собрать взвод (группу) и играть совместно. Приглашать друзей можно будет в том числе с помощью Steam.
  3. В главном меню появится раздел профиль игрока, в котором будет отображаться статистика аккаунты:
    1. Уровень, рейтинг, регистрация
    2. Достижения и награды
    3. История боев с результатами
    4. Общая статистика аккаунта с фильтрами
  4. Изменение анимации для класса штурмовик призваны сделать его движения более естественными.
  5. Изменения в балансе для приемов «Ударная волна» и «Второй шанс» Стража, увеличен разброс дробовика Техника, увеличен урон оружия «Лавина» у Штурмовика.
  6. Обновлены голосовые оповещения, система звуков больше концентрируется на действиях врага.
  7. Боевой интерфейс теперь дает большее представление о действиях на поле боя: отображаются иконки союзников и противников на поле боя и место смерти союзников.
  8. Новая система отображения урона показывает сколько нанес и получил повреждений игрок. Источник входящего урона указывается стрелкой.
  9. Новый экран боевой статистики по окончанию боя.
  10. Изменены модели «Дестроеров» – боты, которые помогают команде захватившей контрольную точку на карте Электростанция.
  11. Новая анимация стрельбы при режиме игры от первого лица, а также инерция от стрельбы – роботов отбрасывает от выстрелов противника.
  12. Дополнительная оптимизация должна увеличить количество FPS на 10-20 миллисекунд на слабых машинах.

Тестирование начнется в пятницу 09 февраля в 17 часов по московскому времени и продлится до 23 часов воскресенья 11 февраля. Записаться на закрытое бета-тестирование можно прямо сейчас на официальном сайте CityBattle: Virtual Earth. Все новые участники ЗБТ получат данные для доступа накануне старта тестирования. Участники предыдущих тестов в Steam получат доступ автоматически — нужно будет только обновить клиент игры.

Добавить комментарий