Платформер Neorj на Unreal Engine 4

Платформер Neorj на Unreal Engine 4

Русская группа разработчиков представила своим фанатам демо-версию красочного платформера Neorj. Судя по очень скупому описанию сюжетной линии, некая безымянная девушка попала в неизведанный магический мир. Так уж получилось, что тьма пленила добрых духов этого мира и ей предстоит восстановить баланс этой вселенной. На помощь нашей героине приходит один из оставшихся на свободе духов в виде дракончика, который поможет нам с использованием магии и исследованием труднодоступных мест. Пока все это можно узнать только из материалов в официальной группе разработчиков. Увы, история в демо отсутствует, так что для полного погружения стоит дождаться релиза.

Платформер Neorj на Unreal Engine 4

А погружаться есть во что: сама игра очень красочная, каждая локация детально проработана и состоит из множества островков, преград и украшений. Графика на движке UE 4 выглядит восхитительно. Сопровождающая музыка воздействует успокаивающе, порой чрезмерно, так что, возможно, ее лучше поменять. Хотя сама по себе композиция очень приятная на слух. У каждой локации есть множество путей прохождения. Иными словами, вам необязательно уничтожать всех монстров или строго следовать основному маршруту. Его попросту нет. К тому же большую часть ресурсов также можно собрать с помощью духа Дракона, которым игрок может управлять отдельно. Особо опасные места проходятся в два этапа – собираем ресурсы, а потом быстро проходим трудный этап главной героиней. Разработчики даже обещают игрокам возможность пройти всю игру, не собирая полный комплект ресурсов. В Neorj также присутствует развитая магическая система, которая позволяет изучить сначала основные магические ветви, а потом комбинировать стихии в особые заклинания, что позволяет использовать уникальные умения. Получается довольно-таки интересный и разнообразный геймплей.

Как это часто бывает, напоследок мы приберегли ложку дегтя. На данный момент управление и движение камеры реализовано не очень хорошо. Часто получается, что камера теряет героя из виду или встает в неудобное положение, скрывая необходимый участок от наших глаз. К тому же героиня очень резво откликается на нажатия. Поэтому игрокам предстоит серьезно отнестись к скорости своей реакции, иначе прохождение может затянуться или вас будут преследовать постоянные падения в неизведанные глубины. Особенно, когда в момент управляемого прыжка камера неожиданно меняет свое положение и убирает с экрана место приземления. Так-то.

Вместо итогов пожелаем разработчикам быстрее внедрить грамотное управление камерой и добавить наконец-то сюжетную линию в саму игру. Именно легкие и приятные истории, совместно с визуальным управлением, помогают современным платформерам остаться в сердце игрока и быть реиграбельными в дальнейшем. Будем следить за проектом.

Leave a Reply