Need for Speed(Money): No Limits

Стандартная
Need for Speed™ No Limits

Need for Speed™ No LimitsРазработчик: Firemonkeys Studios

Издатель: Electronics Arts

Жанр: Race

Платформа: iOS, Android

Оценка:  6 / 10

Периодически, сидя в транспорте или в очереди, думаешь: « Чем бы заняться?» Можно, конечно, почитать новости или распределить ресурсы в очередной однотипной игровой стратегии-стройке. Собственно, именно в такой ситуации я и вспомнил о гоночках. Естественно(для автора во всяком случае), на ум пришла серия игр NFS. Через 5 минут на моем планшете красовался NFS: No Limits. О ней, собственно, и пойдет речь.

Запуск:

Скачиваем, отключаем соединение, запускаем игру и…

NFS: No Signal — No Game

NFS: No Signal — No Game

Это боль. Нет, серьезно? Гоночки с компанией против ботов не работают без интернета? Да уж, такой подставы не ожидал. То есть априори батарейку будет жрать безбожно. Возможно, у разрабов были на то серьезные причины. Включаем, запускаем:
не успели мы загрузить игру, а нас сразу же окунают головой в события. Подход интересный, хотя и спорный, если бы не одно «НО» – тюнингованный Ford Mustang выглядит красиво, а едет медленнее нашего ваз 2110 в стандартной комплектации. Во всяком случае ощущение складывается именно такое. Пробуем уйти в дрифт – он отключен. Нитро? Тоже нет. Догнать противников за отведенное время при сравнительно равных скоростях сложно, но можно(во всяком случае одного). И нам бы дали радостно догнать всех своими силами, но в самый интересный момент нас прерывает якобы крутой ролик, где ваш Мустанг, расталкивая(!) соперников, резво вырывается вперед и перекрывает всем дорогу. Мда… Далее идет диалог, в котором два бота говорят, что у вас есть потенциал. Осталось уйти от копов и вам дадут какие-то чертежи. Честно говоря, этот момент проработан гораздо интереснее первой части гонки: трамплины, заграждения под бурные сирены и бойкую музычку выглядят здорово. На экране тикает счетчик купюр, с заработком за трюки. Вот только деньги эти пройдут мимо вашего кошелька.


NVIDIA SHIELD Tablet, на котором я спокойно рублюсь в другие игры без перегрева, с «No Limits» дал почувствовать мне настоящую жару! Видимо, оптимизация все же не входит в число сильных сторон разработчика. Собственно, это неудивительно – программировали игру более 15 человек, а вот оптимизацией под Android занимались трое.


После учебного заезда вам дадут чертежи. Из них можно будет собрать вашу первую машину – синюю Subaru Brz, и вам расскажут, как улучшать ее характеристики. Прежде чем продолжить рассказ, хотелось бы обратить ваше внимание на оформление игры. Итак, чтобы улучшать характеристики автомобиля у вас есть несколько функций – собирать чертежи, чтобы улучшить корпус(внешне никак не меняется) и детали автомобилей. Как оригинально! Ну да ладно. Чтобы менять качество деталей необходимо улучшить корпус до определенного уровня, выраженного звездами. Редкость определяется цветовой градацией по возрастанию: серый, зеленый, синий, фиолетовый, золотой. Деталей и чертежей потребуется очень много, для чего в миссиях компании ввели замечательную возможность – Easy Drive. Этот режим позволяет проходить ранее пройденную гонку за вас. Машины разделены на классы, у каждого из которых свой потолок развития. Примечательно, что машина лучшего класса с более качественными деталями может оказаться лучше своего менее титулованного аналога на незначительную разницу. Чем это обусловлено – остается загадкой. Идем дальше. Гонки делятся на несколько видов:

  • Опередить время – успейте вовремя. Скучно и просто.
  • Нитронатиск – скучная езда по полосочкам нитро. Привет из середины 00-х Когда уже начали выпускать всякие Асфальты на телефон.
  • Уйди от копов – самое большое разочарование игры. Вступительный ролик подарил надежду, но игра ее не оправдала. Копы беспорядочно мечутся в попытке помешать вам своим присутствием и иногда пытаются вас протаранить.
  • Догнать и перегнать. Все ясно из названия. Чаще всего противник дает себе фору, начиная на 300-500 метров дальше вас.

Оформление игры: графика, музыка

Чтобы не быть голословным я, пожалуй, просто покажу вам одно видео:

Начнем с графики – она хороша. Не идеальна, но для планшета потянет. Машины тщательно прорисованы, через стекло можно рассмотреть внутреннее убранство автомобиля. Хотя машины и не разбиваются в ноль, но краска стирается и бамперы отваливаются. Плакаты Need for Sleep замечательны(позже, правда, понимаешь, что это не совсем шутка, но об этом далее). Из минусов можно отметить косяки с отображением нитро – при нестандартных глушителях всполохи огня могут отображаться в самых незатейливых местах. Еще один мощных графический косяк можно отметить в оформлении случайных событий: во время зимнего события с местным Дедом Морозом разработчики решили добавить в игру снегопад. Только он получился настолько серьезным, что порой не было видно вообще ничего. С видом от третьего лица это, как минимум, нелогично, да и не должен игрок гадать на кофейной гуще, где же машина противника. Оформление после определенной высоты отсутствует, но это мы могли заметить лишь от недостатков физики мира(об этом далее). Музыка подобрана бодрая и в целом не надоедает, но это дело вкуса, конечно. Локализация. С ней проблем нет. Бывают некоторые ошибки в событиях, но тут уж ничего не попишешь.

Интерфейс, юзабилити, функционал:

Косяков много. Пожалуй даже слишком, но обо всем по порядку.
Кнопки в верхнем меню:

  1. Маркер, оно же возврат на главную. Все ок.
  2. Гараж с индикатором возможности улучшения. Тоже ок. Индикатор, конечно, достает, но разрабы хотят стрясти денег с перфекционистов и грешно было бы упрекать их в этом.
  3. Настройки. Огромное место занимают разделы с бесконечно ненужной никому информацией об игре, компании и прочая, и прочая. Вот все эти пункты надо было спрятать в отдельную кнопку. Но спрятали почему-то выбор управления. Что очень спорно – вряд ли во время гонки вам резко понадобиться договор лицензионного соглашения.
  4. Задания и награды. Это меню не вызывало бы столько отвращения если бы закрывалось переходом на главную или в гараж. Но нет – чтобы свернуть задания нужно нажать на эту же кнопку и только потом можно будет двигаться дальше.
  5. Уровень и шкала опыта. В целом нормально, но хотелось бы увидеть прогресс в цифрах. Иногда этого сильно не хватает.
  6. Донатометр. Наиболее актуален для людей, выкладывающих скриншоты в тематических группах. Для людей, не покупающих контента, не актуален. Показывает уровень вашего вливания денег, за что одаривает сомнительными бонусами.
  7. Валюта. Интересно, что постоянных валют, как минимум, три. Но для золота ввели отдельное место, а для апгрейда внешнего вида – нет. Причем, даже нажав на валюту, все имеющиеся виды не отображаются. Хотя места и так не хватает, после миллиона с отображением наступают косяки. Что творится на телефонах, даже представить страшно.
  8. Топливо. По сути отображает, сколько мы можем проехать. Ничего хорошего или плохого сказать об этом пункте не могу. Единственный минус – это различное топливо для событий турниров и обычных гонок. Они постоянно меняются местами, хотя этого можно было избежать. В целом пустяк.

Как видите, косяки начинаются уже в одной менюшке, но перейдем теперь к главному экрану и отдельному функционалу, расположенному на нем:

  1. Автосалон – здесь мы можем посмотреть минимальные характеристики доступных автомобилей и начальный внешний вид. При чем даже если вы просто присутствовали при событии, которое пройти не могли никак, автомобиль вам все равно покажут(Пример: LaFerrari). Заставлять людей облизываться на автомобиль, который вы не можете приобрести даже за 100500 вечнозеленых, мне кажется редкостным и злостным преступлением. Функционал этого меню можно было реализовать в гараже одной кнопкой.
  2. Испытание тюнингом – большие иконки на все семь дней недели. Основное место занимают неинформативные кнопки-картинки. Почему нельзя вывести на один экран все иконки – не очень понятно. Как итог, ребятам с полным доступом, да и просто для получения информации необходимо постоянно что-то листать. При выборе дня нас переводят опять же к экрану с выбором уровня сложности, где из-за чертовой иконки дня опять приходится листать! Гонки скучные и однотипные, очень быстро надоедают. Почему в этом режиме нет Easy Drive – тайна покрытая мраком.
  3. Моносерия – грубо говоря, облегченные гонки под каждый конкретный автомобиль со вкусными призами. Причем для машин высокого класса начинают поразительно часто выпадать фиолетовые детали. Впрочем, с учетом задротства, с которым необходимо улучшать машины, становится очевидным, что создатели хотели подогреть ослабевающий (на этом этапе) интерес игроков. Очень не хватает внятных фильтров отображения.
  4. Магазин тюнинга – еще одно бесконечно ненужное меню, которое надо было спрятать в гараж. Нудно, мало функционала, для некоторых автомобилей практически нет деталей и вариантов. Некоторые машины тюнингуются с откровенными косяками. Например, Мазда, у которой покрышки просвечиваются сквозь крыло.
  5. Магазин золота. Есть такое правило, когда игра обманет ожидания, в нее вводят дорогой донат. Функционал здесь вводят постепенно, перед игрой показали подающую надежду погоню. А золото стоит… На 2:14 ролика можете сами оценить. Для примера – автомобиль(на самом деле перекрашенная версия самого слабого автомобиля), который ничем не отличается от самого слабого в игре, стоил порядка 630 рублей. Улучшать его можно было только во время события и только за золото. Улучшить его сейчас можно, но, опять же, за золото и только во время проведения специальной «акции». Суть акции – мы продаем эти чертежи. Время от времени разработчики дают скидки на золото. Самое выгодное предложение по итогу 1500 золота за 400рублей. Но идти эти 1500 будут целый месяц. Впрочем, при помощи бага с часовыми поясами можно увеличить эту сумму до нескольких десятков тысяч. Проходя ежедневные задания можно получить в районе 30 золота ежедневно. Не ахти, особенно с учетом цен.
  6. Черный рынок. Собственно, еще одно место для высасывания золота. Всего на рынке одновременно может быть 8 товаров. Чтобы их заменить – влей золото. Кстати, два товара всегда(!) будут заняты одинаковыми чертежами. Эти ухищрения созданы для выдаивания денег. На самом деле, неважно, проходите вы с вливанием реальных $ или нет, это меню нужно только для получения чертежей форд фиеста и Вайпера. Честно говоря, я не понимаю одного: почему я не могу влить много тонн денег и купить конкретные вещи или полностью прокаченный желанный автомобиль.
  7. Андеграунд – зачем было писать слово на русском не понятно. Тупо компания, тупо линейная, тупо наполнена непредсказуемыми(ибо наших ответов и решений не видно)диалогами НПЦ. Все вертится вокруг рынка деталей. Нас постоянно ругают или хвалят. Особой логики или интереса не видно. Сами гонки легкие, но нас постоянно ограничивают допуском по апгрейду автомобилей или топливом. По сути, разработчики активно пытаются впарить нам покупку золота. Самое лакомое это чертежи. Для повторного прохождения нам выдают автопилот, но вот вопрос: а почему бы не засчитать гонку автоматом? Просто обламывает терять 3-5 минут своей жизни, когда машина в полтора, два, а то и в четыре раза мощнее, чем у противника. Тем более, что AI (ИИ) не способен продемонстрировать какой бы то ни было уровень езды и не пользуется дрифтом.
  8. Грузовые доки. Тут нам раз в день дают 5 ящиков со слабыми призами и раз в 48 часов особый элитный(золотой) чемодан с подарками по дороже. Первый вы можете купить по 5 тысяч(игровых) за штуку или оптом 20 тысяч за 5 штук. Золотые ящики покупаются за золото. Переодически включается акция, когда за много золота вы можете купить особые ящики. Чаще всего продают массово детали под конкретный класс автомобилей. Иногда могут выпадать особые чертежи на рарные машины. Если соединение похериться в момент вскрытия сундука, то получите вы аж целое «НИЧЕГО». В общем самое массовый способ отжать бабло у населения, потому как получить нормальные детали сравнительно недорого можно только здесь.
  9. Особые события. В целом все пристойно. Если повезет, можно в самом начале отхватить красивую и мощную тачку, прокаченную почти на максимум. А если успели скопить достаточно золота, то и получить все 7 звездочек. Никаких нареканий, только хардкор. Необходимость задротить для получения максимума в данном случае оправдана.
  10. Турнир! Вот мы и подошли к самой большой обманке этой игры. Турнир, таблица достижений, ники игроков… И никакого онлайна. Игра, не работающая без интернета, предлагает вам соревноваться в турнире с ботами, которые управляют(якобы) тачками игроков. Да – хорошие призы, да – можно разжиться золотом(если вложиться и если повезет). Но какой смысл??? Вы все равно едете с ботами. И это печально, если не сказать больше. По сути турнир нужен, чтобы доставать чертежи для некоторых машин. Вот и все.

Физика

Ужас – других слов нет. Ярче всего проявляется в прыжках. Для лучшего понимания прокрутите видео в начале статьи на 3:58. Машина противника взлетает сама по себе. Рядом с трамплином. И это только цветочки. Сколько дорожных знаков и мостов вы соберете, пролетая над дорогой, зависит только от вашего везения. Форсаж с дрифтом на полной скорости тоже в порядке вещей.

Вердикт

Хорошей задумкой могла бы показаться нам новая Need For Speed Underground для мобильных устройств. Полноценный, а не очередной порт. Но студия в очередной раз решила нажиться на франшизе и создать очередной насос бабла. Неудобный интерфейс, однообразные трассы, задранные выше небес цены и хреновый тюнинг можно было бы простить. Если бы был настоящий турнир или хотя бы грамотный AI. Но его нет. А значит и интереса нет. Данное приложение годится для просмотра машинок.

Дополнительные материалы:

Прохождения моносерии:

Небольшая памятка о моносерии. Помогает понять, в каком порядке улучшать машины.

Необходимые параметры машин для прохождения моносерий

Необходимые параметры машин для прохождения моносерий

Для любопытных, максимальные характеристики автомобилей:

Мне лично не хотелось бы проходить всю игру и качать максимальные характеристики всех автомобилей. Для солидарных – максимальные характеристики, возрадуйтесь. У Jaguar порядка 860-870 максимальное РП.

Максимальные параметры машин, за исключением последнего Jaguar F-Type

Максимальные параметры машин, за исключением последнего Jaguar F-Type

Хронология особых событий:

Эти машины, а также некоторые другие, вы получить нормальным путем уже не сможете. Плюс к этим машинам во время проведения особых событий продают сопровождающие машины. Сопровождающими машинами обычно служат обычные машины с особенным внешним видом. Но стоят такие машины… Для примера самый простой Форд Фиеста от Кена стоил порядка 600 рублей. Мерседес АМГ(Лунный) ориентировочно 1200 рублей. Мы, конечно, все понимаем – кризис, но для русского рынка цена выходит за рамки покупательной способности абсолютного большинства граждан. Да и похвастаться ими можно только в качестве скриншота на форуме игры. Да, кстати, 2 одинаковых события в хронологии это не ошибка. ;-)

Leave a Reply

Lost Password

Sign Up