Живучие браузерки на примере My Lands

В данной статьей рассмотрим удивительную живучесть браузерок на примере игры My Lands, которая несмотря на долгий срок своего существования до сих пор остается относительно популярной у игроков. Игра вышла аж в 2007 году. Подробный обзор игры My Lands лучше прочитать на специализированных ресурсах, а мы перейдем к теме. Браузерные игры всегда были оплотом для старшего поколения людей занятых в офисах, которым неудобно и непривычно разглядывать изображения в маленьком планшете или телефоне. А ведь поиграть хочется всем, да и общение в коллективе частенько надоедает. Собственно именно подобные игроки, с достатком и массой свободного времени и обеспечивают браузерным играм колоссальную живучесть и огромные цены на игровые предметы. My Lands – не исключение. Собственно игра посвящена строительству собственного королевства в фэнтезийном сеттинге. Естественно в игре присутствуют все условия для развития и соревнования игроков: кланы, альянсы, совместные задания – высокая социальность и невозможность игроков играть в более масштабные проекты удерживает основную долю игроков. Яркое тому подтверждение можно найти на многочисленных фан сайтах и блогах игры. То есть перед нами одна из многих военно-экономических стратегий, которые впоследствии развивались и дали дорогу клонам на мобильных устройствах. По сути знаменитый и популярнейший сейчас Clash of Clans, вырос из таких вот браузерок. Именно отсюда многие из мобильных стратегий получили основные элементы менеджмента, способы добычи ресурсов, турниры и особые механики фарма валют. Разница лишь в том, что браузерные игры хоть и имеют собственные мобильные клиенты, но чаще всего не приспособлены к полноценной конкуренции с более современными проектами. Например, MyLands одной из первых начала экспериментировать с легальным выводом денег, что несомненно повлияло на популярность этой игры и позволило занять лидирующие позиции на рынке. Браузерные проекты известны своей развитой экономикой, а высокая платежеспособность игроков позволяет самым предприимчивым получать с этого неплохую прибыль. Ранее все сделки в играх проводились через доверенных дилеров или многочисленные черные рынки. Разработчики же MyLand хотели взять этот рынок и доходы в свои руки, а заодно блестяще провели на этом свои пиар акции. Не удивительно. Впрочем развитие мобильных платформ и дублирование оригинальной игры на множестве легальных и не очень серверов в конце концов привело к размытию публики и снижению денежной аккумуляции на основных серверах из-за чего 28 марта 2017 года вывод средств пришлось свернуть. Тем не менее это не сильно отразилось на онлайне. Люди старше 25 реже меняют любимые проекты. А многие часто делают из этих игр дополнительный заработок, который основывается не только на внутренней торговле, но и с помощью создания фан-сайтов, базы квестов и тому подобного полезного для игроков материала. Вокруг таких ресурсов нередко складываются огромные сообщества по интересам внутри игры и реальной жизни. По сути социальность и дружеские связи являются самым главным сдерживающим отток игроков фактором. Тем не менее развитие мобильных платформ и браузеров с каждым годом точит аудиторию подобных игр, заставляя владельцев переносить игры на мобильные платформы и конкурировать там с молодыми и сильными коллективами разработчиков.

Leave a Reply