Официальный сайт

Eternal Card Game

Android CCG iOS PC
6.5

User Avg

Мобильный Eternal Card Game

С небольшой задержкой по сравнению со Steam версией, на мобильные платформы наконец-то дошёл ранний доступ ККИ Eternal Card Game. Разработчиком игры является компания DireWolf, а издателем выступила отечественная компания Mail.ru Group. Сразу хочу успокоить читателей и скажу, что доната в этой игре никак не больше, чем в творении Blizzard – HearthStone. Остаётся лишь один вопрос: так ли уникальна «традиционная» ККИ Eternal, чтобы платить за это деньги. На этот вопрос мы и постараемся ответить в данном обзоре.

Сюжет Eternal Card Game

В первую очередь, стоит отметить, что тут есть внятная сюжетная линия мира, которая подарит вам большое количество загадок. Правда с ответами игрокам придётся подождать, ведь на данном этапе сюжет только начинает повествование. Собственно история стара как мир. Рассказчик первых обучающих глав, с петлей на шее расскажет палачам о том как мир Eternal оказался на грани гражданской войны. Мы оказались в типичном централизованном фэнтезийном королевстве, король погиб при неизвестных обстоятельствах. Один ребёнок короля, бастард, теперь ищет права на престол, вторая дочь и реальная наследница сбежала прямо из дворца в темную часть этого мира и стала обучаться искусству тёмной магии не желая быть марионеткой на троне. Третья героиня решила разобраться в тайне смерти короля и узнать, что за тайное общество опутало эти Земли, а Королёва, став не более чем атавизмом попыталась вернуться к своему народу. Ей придеться принять тяжелую правду – для родного племени она стала чужой, а местное дворянство до сих пор не приняло её, более того, кто-то очень сильно жаждет её смерти. Увы, местные нравы и всеобщее недоверие постоянно мешает героем в своих изысканиях – информаторы все время погибают не успев рассказать правду, а друзья и враги настолько запутались в местных интригах что атакуют любого, хоть старого союзника, что собственных повелителей. Такая вот запутанная история полная резких поворотов, с которой разбираться придётся на протяжении особых событий, ивентов и дополнительных компаний. Как говориться: «Дорогу осилит идущий». Стоит отметить отличную рисовку комиксов и озвучку, но иногда повествование резко обрывается, а как перепройти компанию или посмотреть все сюжетные ролики без поллитра не разберешься. Благодаря оформлению такая простая и типичная в сущности история выглядит интересно и воспринимается как нечто новое, интригующее. Вопрос в том, смогут ли разработчики достаточно часто подавать новые данные по миру и развивать многочисленные сюжетные линии.

Оформление Eternal

Честно говоря разработчики из DireWolf нарисовали отличные комиксы и карты, но в целом оформление и интерфейсы старались копировать с HearthStone. Даже прорисовка некоторых персонажей если и не копирует персонажей полностью, то явно берет за основу. Если говорить об интерфейсе управления то это даже плюс, но стоит отметить, что портирование игры велось без адаптации. Размеры иконок, некоторых текстов и элементов управления перекочевали в мобильную версию игры без изменений. А значит, вам придется постоянно сталкиваться с некоторыми неудобствами, трудно различим шрифтом и необходимостью совершать дополнительные действия там где этого можно было избежать. Иногда же, например с роликами компании, можно случайно пролистать ролик при неосторожном касании. В общем, интерфейс требует доработки под мобильные устройства.

Геймплей Eternal Card Game

А вот у геймплея ни прямого, ни косвенного сходства с HerthStone нет. Начнем с того что стандартная колода содержит в себе… 75 карт! Рассчитывать баланс и ротацию становится гораздо сложнее. Более того, самостоятельно увеличивающейся маны тут тоже не встречается. Вместо энергий и магии в Eternal применяются руны и у каждой фракции они свои. Каждая руна является картой без цены и ее нужно разыгрывать точно также как и другие. Разыгрывать карты руны можно по одной за ход. В колоде игрока может быть карты двух фракций, и для каждой придется наращивать свой счетчик рун. Сам ход для каждого игрока разделен на несколько частей:

  1. Розыгрыш карт
  2. Выбор атакующих карт
  3. Противник выбирает защитные действия
  4. Розыгрыш защиты с возможностью применить магию в атаке

Таким образом игры увеличивает среднее время на ход, но увеличивает активность каждого игрока. В среднем бой длится 15 минут, что для мобильных устройств может сказаться отрицательно на популярности проекта. Есть и другой серьёзный минус игры: 75 карт в колоде не позволяют игрокам рассчитывать ротацию в колоде в достаточной мере. В игре запросто можно оказаться в ситуации, когда у вас либо нет рун, либо много рун, но нет существ. Это приводит к тому, что большинство колод будут собираться по принципу ускорения ротации, без дополнительных тактических розыгрышей.

Вердикт для  Eternal Card Game

Несмотря на многие заимствования, DireWolf создали отличный самобытный проект, позволяющий окунуться в новый мир приключений с карточными боями и розыгрышами. Уже сейчас разработчики стараются увеличить количество режимов и добавить дополнительные активности. К сожалению, особенности колоды и долгое время матча могут ослабить позиции продукта на рынке и сделать его не привлекательным для мобильных платформ.

Leave a Reply