Блиц-опрос разработчиков игры Lords of Discord

Нам удалось связаться с разработчиками игры Lord of Discord из компании HeroCraft и провести небольшой блиц-опрос о разработке игры и ее ближайшем будущем:

1. Изначально Лорды Раздора должны были стать продолжением серии Disciples, которая, к слову, имеет статус культовой игры. Это большая ответственность. Сейчас игра называется иначе, но для многих вы все равно позиционируетесь как идейный наследник серии. Поэтому многих интересует: что Disciples для вас?

Для нас Disciples также культовая игра, фанатами которой мы являемся. К сожалению, по разным причинам реализовать ее мобильный вариант в том виде, в котором мы планировали, не получилось. Поэтому  Disciples для нас остается игрой нереализованных идей.

2. Есть мнение, что для мобильных игр сюжет и вселенная отходят на второй план, и многие прощают огрехи в сценарии и текстах. Как вы относитесь к этому?

На самом деле прощают и его полное отсутствие. Но, опять же, все зависит от конкретной игры.

3. Disciples, как стратегия, была неплохой игрой – даже очень, но приемы, использованные в ней, были отнюдь не новы. Игру прежде всего делал специфический темный мир. Каждый раз лишь слабая надежда удерживала весь мир, богов, обычных существ от апокалипсиса. И это чувствовалось в каждой частичке игры: музыке, визуальном оформлении, голосах, заданиях, текстах. Преемственность в графике заметна любому. Будете ли вы вести схожую линию и в Лордах или предложите игрокам что-то новое взамен той атмосферы?

Да, мы будем стараться по возможности выдержать мрачную атмосферу оригинальных Дисов.

4. В официальных сообществах не раз появлялась информация от представителей, что сюжет будет добавлен в следующих обновлениях. Кто пишет историю для игры? Наняли опытного писателя фэнтези или же реализуете силами собственных авторов?

Да, сюжет планируется добавить в будущем. Историю мы пишем сами.

5. В одном из интервью было сказано, что при создании моделей были использованы мифы акадской и шумерской мифологии. Не могли бы чуть подробнее рассказать об этом? В последнее время вокруг самой науки – истории – ходит множество ожесточенных споров. На какие источники вы опирались?

Не при создании моделей, а при написании сюжета. А также немного классического фэнтези и реальной истории. Например, политический уклад был взят из Древнего Рима и Византии.

6. Что было самым сложным в разработке Лордов Раздора, помимо отказа от лицензии?

Известную сложность представляла смена игровой механики, отказ от противоборства с другими расами на картах с терраморфингом. Это потребовало пересмотра уже готовых модулей отрисовки ландшафта и ИИ противников. Как и всегда, на мобильных платформах пришлось уделить значительное внимание оптимизации и поддержке разных устройств.

7. Почему вы отказались от традиционной для Disciples модели боя, когда боковые юниты не могли бить юнитов с другого края, если на центральной линии стоит противник? Почему выбрали модель с атакой по линиям и парам?

Мы посчитали это излишним усложнением, мало понятным игрокам.

8. Ваша система монетизации в Лордах более чем демократична. Когда мы делали гайд, пришли к выводу, что сейчас вкладывать деньги просто не во что – большая часть товаров не сильно ускоряет развитие. Не боитесь, что игра не будет окупаться из-за этого? Или вы уже подготовили что-то особо вкусное напоследок?

Да, у нас много планов по развитию игры, которые так же завязаны и на монетизации. Тем не менее многие игроки жалуются на адский донат в игре :).

9. Что, по вашему мнению, является самой сильной стороной Лордов Раздора?

Игроки отмечают неплохую графику, наличие трехмерных локаций, множество вариантов развития своего отряда.

10. На какого игрока ориентирована игра в первую очередь. Помимо фанатов Disciples?

На любителей стратегий как на ПК, так и на мобильных платформах.

11. Почему выбрали первой платформой iOS? Не боитесь, что игроки-яблочники устанут ждать обновлений из-за долгой разработки на андроид-версии?

С технической точки зрения, iOS привлекательна небольшим количеством разных устройств с единообразными характеристиками.

12. Мы не заметили проблем с оптимизацией. Каковы минимальные технические требования к андроид-устройствам, по вашему мнению, у Лордов Раздора?

Оптимизация – вопрос особенно тонкий для андроид-платформы, т.к. на ней существует огромное разнообразие устройств от самых разных производителей, с самыми разными сочетаниями технических характеристик, с фирменными надстройками над ОС. В «Лордах Раздора» наполненный интерфейс пользователя, поэтому минимальное разрешение экрана должно быть не менее 1280х720. Необходимый объём ОЗУ составляет 1 ГБ, версия ОС не ниже 4.1.

13. Как часто вы планируете выпускать обновления и будут ли они синхронизированы для разных платформ?

Примерно раз в 2-3 месяца для обеих платформ.

14. Что нам ждать в ближайших обновлениях. Особенно интересуют:

а) В официальном сообществе раньше говорили, что будут введены герои других фракций и сами фракции вообще. Не отказались ли вы еще от фракций и кого нам ждать в первую очередь?

б) Ввод сюжета и/или фракций будет увеличивать карту или в ближайшее время обойдемся тем, что есть?

в) Будет ли доступно полноценное PvP в ближайшем обновлении?

О совсем ближайших обновлениях мы сообщим отдельно, не хотим делать это раньше времени. Герои – да, будут, одного Рыцаря на Пегасе откровенно мало. Также планируем добавить представителей других рас (фракций), но прямого разделения на фракции, скорее всего, делать не будем. Также планируем значительно улучшить режим PvP

15. Что хотели бы передать игрокам?

Играйте в наши игры :)

Leave a Reply